Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Городище Туринский городской округ Свердловская область из Туринска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Высокая t охл.жидкости. Проблемы с радиатором?  (Прочитано 30121 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
а ездишь на тосоле или антифризе
и вентилятор с радиатора забирает воздух или на него дует

1 антифриз
2 так разве возможны варианты? конструктивно вентилятор как у всех... надо проверить!
хз вдруг полярность на них меняется, но скорее всего правильно стоит и по площади обдуваа как родной?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Знатит тогда точно радиатор забит, но попробуй  всеже на мойке промыть его керхером для начала, хуже уже не будет



Оффлайн sribniy_a
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 22.05.08
  • Пол: Мужской
  • Омская область

  • Адрес: Омская область
Да что мудрить? Снять термостат, покататься без него и поконтролировать радиатор. Антифриз сливаеться с радиатора просто: слева внизу радиатора краник, подставить емкость слить антифриз (его там литра 1,5). На блоке (куда приходит нижний патрубок радиатора) открутиь 2 гайки, вынуть термостат, снять с него уплотнительное кольцо, собрать с этим кольцом все обратно (без термостата). Залить антифриз (не забыв закрутить сливной краник) в радиатор. Делов на 10 - 15 минут. Покататься и проконтролировать равномерно ли прогреваеться радиатор. Проделай это, сообщи результат, а потом будем дальше думать...


« Последнее редактирование: 19 Мая 2009, 11:26:00 от sribniy_a »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
и промой радиатор на мойке



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
и промой радиатор на мойке

чото мне вид рабиатора совсем не нравится, весь побитый какой-то, пальцем нажимаю на эти пластины слегка - они загибаются, а в районе этой дырки (на последнем фото) вапще рассыпается все в труху... :( но все равно попробую тогда как советуете: слить антифриз, вытащить термостат, закрутить обратно, закрыть кран, залить антифриз, покататься без термостата... радиатор по идее должен равномерно нагреваться (весь) ???



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Да должен весь нагреваться ровно, если у тебя нет там заглушенных трубок, а на пластины необрашай внимания, под ними стоят трубки, вот там и плещеться антифриз



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
и еще совет для тех кто еще не знает:
если перегрели движок и закипела охлаждающая жидкость и часть ее вышла  из системы, то сразу доливать нельзя, нужно подождать пока движок побольше остынет,  иначе поведет головку.
ИЗ личного опыта, один раз сам так попал по незнанию, молодой был



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
и еще совет для тех кто еще не знает:
если перегрели движок и закипела охлаждающая жидкость и часть ее вышла  из системы, то сразу доливать нельзя, нужно подождать пока движок побольше остынет,  иначе поведет головку.
ИЗ личного опыта, один раз сам так попал по незнанию, молодой был
Лучше вообще к пробочке не прикасаться, а то ожог обеспечен



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
сегодня хотел снять на сто термостат, у самого ямы нет, и руки наверное кривые :) мастер глянул, потрогал две трубы там, сказал: нормально он работает! и снимать не вижу смысла... потом про дтп рассказал, что мотор на вентиляторе менял... завели машину, включили кондер на макс охлаждение, вентилятор закрутился... пля, говорит, он у тебя на радиатор дует! я говорю: да, и воет тоже при этом ништяк :) он сказал, что перетутали возможно провода при подключении, и вентилятор должен гнать поток воздуха НА двигатель ОТ радиатора!!! у меня вопрос: как у Вас крутится вентилятор? в какую сторону? на обдув двига или... на радиатор как у меня ??? я спросил седня у hnv22, он сказал, что вентилятор дует НА двигатель!! вот я лоханулся! надо значит к электрикам чтоб заставили яво крутиться в обратную сторону ??? ???



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
У всех вентилятор дует на движку, представляешь , что утебя получаеться когда ты едишь? поток воздуха идет на радиатор, а вентилятор в это время дует в обратку, конечно машина будет греться



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Ну конечно вентилятор должен "просасывать" воздух через радиатор :yes:, а ненаоборот.... :nea:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Мастера кривые ручки могли тебе провода перепутать,или крыльчатку наоборот поставили



Оффлайн sribniy_a
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 22.05.08
  • Пол: Мужской
  • Омская область

  • Адрес: Омская область
Ну пипец мастера... Объезжай десятой дорогой такой сервис.



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
я же тебя предупреждал, проверь куда дует епт, а ты уже за термостат взялся, ай rabbit, ай



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Мастера кривые ручки могли тебе провода перепутать,или крыльчатку наоборот поставили

тут еще такая предыстория есть... :( горели постоянно предохранители именно на включение вентилятора при наборе нагрузки (при вкл кондера) я сам лично 3 шт поменял на 30А, потом заехал к электрикам - они "сделали", предохранители перестали гореть! а вентилятор скорее всего стал после этого крутить в другую сторону! :( там по-другому крыльчатку не поставишь, а вот фазировку проводов можно поменять! мне так и сказали, что она типо неправильная была, потому и предохранители горели! :( поменяли, мля... :( греться стал...