Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Увельский Увельский район Челябинская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Цепь ГРМ и ее замена  (Прочитано 210861 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #135 : 01 Июля 2013, 17:31:32 »
170000 км, башмак вроде ничего ещё
чето слабо верится. обычно на башмаках дорогу продирает.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #136 : 01 Июля 2013, 17:38:04 »
чето слабо верится. обычно на башмаках дорогу продирает.
Поддержу тёзку



Оффлайн far1986
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 07.03.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2003, 1zz
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #137 : 01 Июля 2013, 18:11:17 »
Всем привет! У меня другая проблема. Двигатель дизелил и дизелит! Заменил цепь, старая была в отличном состоянии (так же как и натяжитель с успокоителями), после замены комплекта цепь звук чуть-чуть стал мягче ,на горячую, на холодную вообще тихо работает даже при запуске, но появился грохот в районе цепь после остановки двигателя на 10-20 мин в момент запуска. После перегазовки или по истечению 30 сек. грохота нет! Предположения на муфту vvti . Может кто сталкивался с такой проблемой?



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #138 : 01 Июля 2013, 18:19:56 »
Всем привет! У меня другая проблема. Двигатель дизелил и дизелит! Заменил цепь, старая была в отличном состоянии (так же как и натяжитель с успокоителями), после замены комплекта цепь звук чуть-чуть стал мягче ,на горячую, на холодную вообще тихо работает даже при запуске, но появился грохот в районе цепь после остановки двигателя на 10-20 мин в момент запуска. После перегазовки или по истечению 30 сек. грохота нет! Предположения на муфту vvti . Может кто сталкивался с такой проблемой?
слушать надо. возможно грязь в маслоприемнике. клапан vvti вытащить надо и промыть и фильтр под ним. и муфту надо воздухом проверить.



Оффлайн far1986
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 07.03.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2003, 1zz
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #139 : 01 Июля 2013, 18:44:29 »
Масло приемник чистый 100% , клапан ввт чистый, рабочий проверял сканером (соответственно муфта тоже работает). Двиг чистый как слеза, даже на крышке лобовины нет нагара! Фильтр ввт чистый , вынимал его смотрел. Говорят может на муфте ввт быть выработка под штифт стопорный, но почему такого не было до замены цепи (именно грохота после запуска на горячую). Еще есть собственное предположение, что при установке лобовины она мажется нерметиком и мог герметик попасть в масляный канал в посадке натяжителя поэтому жидкое масло не может продавить канал и сразу не доходит до натяжителя!



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #140 : 01 Июля 2013, 18:59:15 »
Масло приемник чистый 100% , клапан ввт чистый, рабочий проверял сканером (соответственно муфта тоже работает). Двиг чистый как слеза, даже на крышке лобовины нет нагара! Фильтр ввт чистый , вынимал его смотрел. Говорят может на муфте ввт быть выработка под штифт стопорный, но почему такого не было до замены цепи (именно грохота после запуска на горячую). Еще есть собственное предположение, что при установке лобовины она мажется нерметиком и мог герметик попасть в масляный канал в посадке натяжителя поэтому жидкое масло не может продавить канал и сразу не доходит до натяжителя!
в приципе возможно и такое. но это надо нахреначить его туда от пуза. может сам натяжитель деребас? ну и муфту проверять надо воздухом на валу.



Оффлайн far1986
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 07.03.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2003, 1zz
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #141 : 01 Июля 2013, 19:06:48 »
в приципе возможно и такое. но это надо нахреначить его туда от пуза. может сам натяжитель деребас? ну и муфту проверять надо воздухом на валу.
вообщем нужно разбирать и делать дефектовку!



Оффлайн Антон 13 24
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 17.05.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемеровская область г.Киселевск
    Toyota Premio, 2002, 1zz
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #142 : 01 Июля 2013, 21:05:05 »
Всем привет!Заменил натяжитель!Как было написано здесь в теме!Цепь существенно между звездами натянулась ,лучше чем на старом было!Но проблема осталась!На холодную в принципе нормал,на горячуу на 6000 оборотах звук дизеля!Сегодня блин в троем слушали!В общем лицом на двиг смотреть то где то по центру звук равномерный такой!Двиг нормально работае,ровно обороты не плавают!пробовал окуратно газом набрать 9000-1000 оборотов  звук почти уходит!Думаю может на видос это заснять и выложить а там может кто что родное знакомое услышит-подскажет?В общем пришли к мнению,что какойто клапан-или толкатель мать его!И блин мастера толкового нет именно по этим двигам!!!В общем проблема сцуко осталась!А вот про VVT-i я даже и не смотрел просто не знаю что где там!МОжет и правда забито там что нить!



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #143 : 02 Июля 2013, 18:09:58 »
Всем привет!Заменил натяжитель!Как было написано здесь в теме!Цепь существенно между звездами натянулась ,лучше чем на старом было!Но проблема осталась!На холодную в принципе нормал,на горячуу на 6000 оборотах звук дизеля!Сегодня блин в троем слушали!В общем лицом на двиг смотреть то где то по центру звук равномерный такой!Двиг нормально работае,ровно обороты не плавают!пробовал окуратно газом набрать 9000-1000 оборотов  звук почти уходит!Думаю может на видос это заснять и выложить а там может кто что родное знакомое услышит-подскажет?В общем пришли к мнению,что какойто клапан-или толкатель мать его!И блин мастера толкового нет именно по этим двигам!!!В общем проблема сцуко осталась!А вот про VVT-i я даже и не смотрел просто не знаю что где там!МОжет и правда забито там что нить!
хороший стук на ружу выйдет.



Оффлайн Антон 13 24
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 17.05.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемеровская область г.Киселевск
    Toyota Premio, 2002, 1zz
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #144 : 03 Июля 2013, 15:43:40 »
Логично!Но не хотелось бы!А то так на вскидку заменишь,цепь и все что с ней связано,окажется что не в этом проблема!Потом,кольца,поршня колпачки,а вдруг они там типа об цилиндры бьют,ну или пальци,заменишь,и это не поможето,и может тупо оказаться что это какой нить клапан стучал из за того что гидрокомпенсатор навернулся!А в итоге на пол машины бабла потратил кторого и так не очень!
Вопрос!Говорят снять ремень и послушать не долго!Вопрсо в том что как снять,полностью,или только ролик ослабить и пусть болтается,или все же снять положить рядом и затем завести послдушать,и по времени сколько???Подскажите!



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #145 : 03 Июля 2013, 17:59:24 »
Логично!Но не хотелось бы!А то так на вскидку заменишь,цепь и все что с ней связано,окажется что не в этом проблема!Потом,кольца,поршня колпачки,а вдруг они там типа об цилиндры бьют,ну или пальци,заменишь,и это не поможето,и может тупо оказаться что это какой нить клапан стучал из за того что гидрокомпенсатор навернулся!А в итоге на пол машины бабла потратил кторого и так не очень!
Вопрос!Говорят снять ремень и послушать не долго!Вопрсо в том что как снять,полностью,или только ролик ослабить и пусть болтается,или все же снять положить рядом и затем завести послдушать,и по времени сколько???Подскажите!
ездий и не парь народу мозг. всеравно мотор делать не будеш. че толку письма строчить. он от этого стучать не перестанет.



Оффлайн Антон 13 24
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 17.05.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемеровская область г.Киселевск
    Toyota Premio, 2002, 1zz
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #146 : 04 Июля 2013, 15:45:11 »
Другого ответа я не  ожидал от самоуверенного моториста блин!Наверно нужно знать что менять,а не методом тыка!Херово что у нас нет толковых,а только по русским двигам моторисаты!Хотя до этого была 9ка приходилось к ним обращаться!И вот такие типа,да там,да я все знаю,да это точно я тебе говорю!И что в итоге?покупаешь ту деталь про которую он тебе говорил,он меняет а все по прежнему!И задаешь ему вопрос,и вот в этот момент он начинает отмазываться!В общем пи..еть не мешки ворочать супер мотористы!Я просто интересуюсь что да как,делать двиг я собираюсь ,но не у тебя точно-далеко ехать!Просто хочу выявить что именно менять!А то цепь заменишь,а там пальци с поршнями,их заменишь а там клапана!Смысл?Это так то форму где люди спрашивают,общаются,вот я и спрашиваю!Не можешь подсказать,не надо!Хорошо что ты все знаешь и никогда не ошибаешься,а конкретно ничего не можешь сказать,ну может быть,а может и не быть,ну там ну возможно!



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #147 : 04 Июля 2013, 15:59:26 »
Другого ответа я не  ожидал от самоуверенного моториста блин!Наверно нужно знать что менять,а не методом тыка!Херово что у нас нет толковых,а только по русским двигам моторисаты!Хотя до этого была 9ка приходилось к ним обращаться!И вот такие типа,да там,да я все знаю,да это точно я тебе говорю!И что в итоге?покупаешь ту деталь про которую он тебе говорил,он меняет а все по прежнему!И задаешь ему вопрос,и вот в этот момент он начинает отмазываться!В общем пи..еть не мешки ворочать супер мотористы!Я просто интересуюсь что да как,делать двиг я собираюсь ,но не у тебя точно-далеко ехать!Просто хочу выявить что именно менять!А то цепь заменишь,а там пальци с поршнями,их заменишь а там клапана!Смысл?Это так то форму где люди спрашивают,общаются,вот я и спрашиваю!Не можешь подсказать,не надо!Хорошо что ты все знаешь и никогда не ошибаешься,а конкретно ничего не можешь сказать,ну может быть,а может и не быть,ну там ну возможно!
а какого ты ответа ждеш по инэту я нипойму? приезжай и я послушаю. и скажу че стучит не разбирая. знаеш скока народу приезжает со своими диагнозами? и переубедить крайне сложно что это не так. потомучто начитаются советов от такихже как они сами. и ебутся потом и попадают на деньги. а потом когда им в инэте скажут-да хуй его знает че у тебя стучит. они приезжают и продолжают взрывать мозг мне. до тех пор пока я не разберу мотор целиком и носом их не ткну в косяк.



Оффлайн ковач
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 10.03.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Тойота Премио, 2003, 1ZZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #148 : 04 Июля 2013, 16:05:12 »
Другого ответа я не  ожидал от самоуверенного моториста блин!Наверно нужно знать что менять,а не методом тыка!Херово что у нас нет толковых,а только по русским двигам моторисаты!Хотя до этого была 9ка приходилось к ним обращаться!И вот такие типа,да там,да я все знаю,да это точно я тебе говорю!И что в итоге?покупаешь ту деталь про которую он тебе говорил,он меняет а все по прежнему!И задаешь ему вопрос,и вот в этот момент он начинает отмазываться!В общем пи..еть не мешки ворочать супер мотористы!Я просто интересуюсь что да как,делать двиг я собираюсь ,но не у тебя точно-далеко ехать!Просто хочу выявить что именно менять!А то цепь заменишь,а там пальци с поршнями,их заменишь а там клапана!Смысл?Это так то форму где люди спрашивают,общаются,вот я и спрашиваю!Не можешь подсказать,не надо!Хорошо что ты все знаешь и никогда не ошибаешься,а конкретно ничего не можешь сказать,ну может быть,а может и не быть,ну там ну возможно!
чудак паря, напомнил мне разговор мамаши с доктором по телефону-
- доктор а доктор у моего ребеночка на лбу выросла пимпочка доктор что делать...
ну и дальше в таком духе.



Оффлайн Антон 13 24
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 17.05.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемеровская область г.Киселевск
    Toyota Premio, 2002, 1zz
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #149 : 04 Июля 2013, 16:08:09 »
Ехать далеко,приехал бы!Тут как то на видео ктото записывал свой двиг,выкладывал,так сможешь определить?)