Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Увельский Увельский район Челябинская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Цепь ГРМ и ее замена  (Прочитано 210800 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gector
  • Сообщений: 3232
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • ОтНоСиСь К дРуГиМ тАк, КаК хОтЕл ЧтОбЫ ОтНоСиЛиСь К тЕбЕ!
  • Фотоальбом (35 фото)
  • Витяня
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск & г. Карасук (родина)
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #285 : 18 Сентября 2015, 11:05:58 »
Скорее всего под 250 т.км. Я когда себе менял, примерно такие ж параметры были по износу.



Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 846
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Honda Avancier, 2000
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #286 : 18 Сентября 2015, 11:29:20 »
По тормозным дискам народ еще смотрит. Как километраж определяют не знаю) Мои явно пора на замену - уже стерлись ниже границы допуска.



Оффлайн gector
  • Сообщений: 3232
  • Регистрация: 21.09.10
  • Пол: Мужской
  • ОтНоСиСь К дРуГиМ тАк, КаК хОтЕл ЧтОбЫ ОтНоСиЛиСь К тЕбЕ!
  • Фотоальбом (35 фото)
  • Витяня
  • E-mail

    Адрес: г. Новосибирск & г. Карасук (родина)
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #287 : 18 Сентября 2015, 11:33:31 »
Я свои когда точил, примерно при 170т.км. кромка под 2мм примерно была. На мерине менял диски там уже им хана... так там пробег и был 270т.км.



Оффлайн balirkar
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 02.01.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Yakutsk
    Allion, 2008, 1NZ
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #288 : 30 Сентября 2015, 08:19:48 »
Прочитал тему так и не нашел подходящие симптомы на 1nz, проблема такая:
На холодную все нормально, как только прогрелась (примерно 3-4 км езды) при переключении на высокую (когда обороты сбрасываются) начинает стрекотать-тарахтеть причем машина ведет себя нормально, как только упали обороты до конца звук пропадает и больше не появляется. Что это может быть?



Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 846
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Honda Avancier, 2000
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #289 : 30 Сентября 2015, 08:24:29 »
Прочитал тему так и не нашел подходящие симптомы на 1nz, проблема такая:
На холодную все нормально, как только прогрелась (примерно 3-4 км езды) при переключении на высокую (когда обороты сбрасываются) начинает стрекотать-тарахтеть причем машина ведет себя нормально, как только упали обороты до конца звук пропадает и больше не появляется. Что это может быть?
У меня точь-в -точь такие симптомы были. Сменил цепь, помогло.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #290 : 30 Сентября 2015, 12:12:48 »
Что это может быть?

Ремень натяни, или лучше поменяй, проведи такой эксперимент, отключи кондей и послушай на ходу, стрекотать не должна.



Оффлайн SaSHOCK
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 16.10.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Allion, 2002, 1ZZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #291 : 27 Января 2016, 17:40:38 »
Доброго дня! Тоже проблема, думаю я в правильной теме. На холодную (-20 - 0) при запуске а потом и еще несколько км двигатель громко работает, прям громко, сильно похож звук на дизельный. Пропадает (да и то не 100% полностью) когда прям совсем прогреется, зимой - километров через 10. Когда теплая совсем - на холостых тихонечко работет, даю газ (до 2-3 тыщ) - громко, опять "дизель". Это появилось постепенно, так что когда (и естесственно отчего) - не знаю. Масло 5w30 круглый год, через 5-7 тыщ. Чуток совсем ест (не доливаю от замены до замены - не доходит до нижней грани никогда, но приближается). 1ZZ-FE, 1.8 л. 4 WD. Общий пробег - 185, из них сам накатал 100. Цепь ГРМ не менял. Подскажите, менять?
И подскажите, что конкретно попутно менять, как точно детали называются, кроме самой цепи.
И, может сразу подскажите, если знаете, кто это сможет качественно сделать в Новосибирске. Заранее благодарен.



Оффлайн Серега 757
  • Сообщений: 4388
  • Регистрация: 03.07.11
  • Пол: Мужской
  • ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ БЕСПЛАТНО 89233206964

  • Адрес: Красноярск
    Лексус RX-350, 2006, GR-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #292 : 27 Января 2016, 19:43:36 »
Доброго дня! Тоже проблема, думаю я в правильной теме. На холодную (-20 - 0) при запуске а потом и еще несколько км двигатель громко работает, прям громко, сильно похож звук на дизельный. Пропадает (да и то не 100% полностью) когда прям совсем прогреется, зимой - километров через 10. Когда теплая совсем - на холостых тихонечко работет, даю газ (до 2-3 тыщ) - громко, опять "дизель". Это появилось постепенно, так что когда (и естесственно отчего) - не знаю. Масло 5w30 круглый год, через 5-7 тыщ. Чуток совсем ест (не доливаю от замены до замены - не доходит до нижней грани никогда, но приближается). 1ZZ-FE, 1.8 л. 4 WD. Общий пробег - 185, из них сам накатал 100. Цепь ГРМ не менял. Подскажите, менять?
И подскажите, что конкретно попутно менять, как точно детали называются, кроме самой цепи.
И, может сразу подскажите, если знаете, кто это сможет качественно сделать в Новосибирске. Заранее благодарен.
думаю что это поршня стучат. Расточка тебе в помощь.



Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 846
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Honda Avancier, 2000
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #293 : 28 Января 2016, 04:55:55 »
Доброго дня! Тоже проблема, думаю я в правильной теме. На холодную (-20 - 0) при запуске а потом и еще несколько км двигатель громко работает, прям громко, сильно похож звук на дизельный. Пропадает (да и то не 100% полностью) когда прям совсем прогреется, зимой - километров через 10. Когда теплая совсем - на холостых тихонечко работет, даю газ (до 2-3 тыщ) - громко, опять "дизель". Это появилось постепенно, так что когда (и естесственно отчего) - не знаю. Масло 5w30 круглый год, через 5-7 тыщ. Чуток совсем ест (не доливаю от замены до замены - не доходит до нижней грани никогда, но приближается). 1ZZ-FE, 1.8 л. 4 WD. Общий пробег - 185, из них сам накатал 100. Цепь ГРМ не менял. Подскажите, менять?
И подскажите, что конкретно попутно менять, как точно детали называются, кроме самой цепи.
И, может сразу подскажите, если знаете, кто это сможет качественно сделать в Новосибирске. Заранее благодарен.
Для начала сними ремень навесного и попробуй без него погудеть. Масло желательно всегда держать на верхней метке, а если щуп старый, то можно даже и чуть выше. Есть знакомый сервисмен в НСКе, менял мне цепь ГРМ, жалоб нет.



Оффлайн алик 789456123
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 07.02.16
  • Пол: Мужской

  • тойота аллион, 2002, 1zz-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #294 : 07 Февраля 2016, 13:56:10 »
Как определить была ли замена цепи ГРМ? Если под крышкой виднеется герметик значит снимали крышку и соответственно меняли цепь ГРМ? Или изначально на заводе при сборе двигателя используют герметик?



Оффлайн don.paschko
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 22.02.13
  • Пол: Мужской
  • ВЛАДИМИР
  • E-mail

    Адрес: Красноярский край. Богучанская ГЭС
    Тойота Клюгер, 2003, 2AZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #295 : 07 Февраля 2016, 14:13:04 »
Как определить была ли замена цепи ГРМ? Если под крышкой виднеется герметик значит снимали крышку и соответственно меняли цепь ГРМ? Или изначально на заводе при сборе двигателя используют герметик?
Определить можно путем снятия цепи и её исследование!!! Под крышку цепи ГРМ с завода наносится герметик.



Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 846
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Honda Avancier, 2000
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #296 : 08 Февраля 2016, 05:49:07 »
Определить можно путем снятия цепи и её исследование!!! Под крышку цепи ГРМ с завода наносится герметик.
Если даже и меняли и поставили оригинальную, то наверное будет проблематично. По сбитым граням на болтах может...



Оффлайн don.paschko
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 22.02.13
  • Пол: Мужской
  • ВЛАДИМИР
  • E-mail

    Адрес: Красноярский край. Богучанская ГЭС
    Тойота Клюгер, 2003, 2AZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #297 : 08 Февраля 2016, 06:21:57 »
Если даже и меняли и поставили оригинальную, то наверное будет проблематично. По сбитым граням на болтах может...

А по растяжению не проверить? Чтото автор даже не написал какой у него пробег, есть ли какие посторонние шумы от двс?



Оффлайн artem a
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 14.09.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
    премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #298 : 17 Февраля 2016, 17:04:11 »
устранял течь боковой крышки заодно сменил башмаки и цепь...стояла родная по пробегу тыс 200...сравнивал с новой вытяжка ниочем пару мм...
натяжитель помоему 15 рисок...он стоял на 4...так что если масло не выше 30 льют...то цепь можно сказать вечна :lol:



Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 846
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Honda Avancier, 2000
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #299 : 18 Февраля 2016, 05:08:38 »
А по растяжению не проверить? Чтото автор даже не написал какой у него пробег, есть ли какие посторонние шумы от двс?
Если только снять и сравнить с новой цепью.