Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Увельский Увельский район Челябинская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Цепь ГРМ и ее замена  (Прочитано 210810 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maxus
  • Сообщений: 846
  • Регистрация: 21.04.14
  • Пол: Мужской
  • Управляй мечтой.
  • E-mail

    Адрес: Новосибирск
    Honda Avancier, 2000
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #345 : 01 Августа 2016, 04:03:27 »
и масло не текло чтоли?
Под машиной масляных пятен не было, но под натяжителем было загажено маслом. Не успевало наверное оно до земли спуститься.



Оффлайн AIR
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 04.03.09
  • Пол: Мужской
  • Нету лучше самолёта, чем любимая Тойота

  • Адрес: КРАСНОДАР
    PREMIO, 2003, 1NZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #346 : 01 Августа 2016, 13:31:11 »
Когда снимал гидронатяжитель, обнаружил, что нижняя гайка не затянута (открутил рукой). Гидронатяжитель был чистёхонький. На всякий случай промыл его карбклинером, подрюкал его туда-уюда снова поставил, покатался. И к своему приятному удивлению, больше не слышу цепи. Или действительно что-то прочистил, или от слабой затяжки горе-мастерами натяжителя.

Ну и слово богу что так все решилось.



Оффлайн ОльгаАлекс
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 12.04.14
  • Пол: Женский

  • Адрес: Иркутск
    Allion, 2008, 2ZR
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #347 : 07 Сентября 2016, 06:32:20 »
Здравствуйте, может у кого есть скан инструкции по замене натяжителя цепи в двигателе 2zr, allion 2008 г.поделитесь, пож-та, или рабочая ссылка, где найти эту инструкцию на русском языке, бесплатно.. :girl_angel:



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #348 : 07 Сентября 2016, 07:06:35 »
Здравствуйте, может у кого есть скан инструкции по замене натяжителя цепи в двигателе 2zr, allion 2008 г.поделитесь, пож-та, или рабочая ссылка, где найти эту инструкцию на русском языке, бесплатно.. :girl_angel:
   У тебя какой пробег что натяжитель навернулся???Поди за 300???



Оффлайн ОльгаАлекс
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 12.04.14
  • Пол: Женский

  • Адрес: Иркутск
    Allion, 2008, 2ZR
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #349 : 08 Сентября 2016, 05:00:14 »
   У тебя какой пробег что натяжитель навернулся???Поди за 300???
нет, 120..гремит, когда заводишь и расход масла больше, чем хотелось бы! Это не я придумала, что менять надо, мне нужно инструкцию найти)))



Оффлайн Максим89
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #350 : 15 Января 2019, 10:56:01 »
Мужики, всем привет! Оживлю тему! Премка рестайл, 05год, в моих руках с 2013, В пробеге уверен, всего 260, из них моих 132. Мотор считаю в идеале, масло не ест, расход в пределах нормы, ничего не стучит не звенит, замена каждые 6-7ткм (есть вибрация иногда, грешу на подушки, по крайней мере начну с из замены... Вибрация в морозы ниже 20, пока не прогреется, стоишь на д, обороты падают 600-650 и идёт несильная вибрация, на P и N обороты держит выше и все ок. Конечно может и не в подушках дело, но, по крайней мере, с цепью я это пока не связываю).
 Но вопрос вот в чем, за все время менял только ролик натяжитель навесного оборудования, в цепь даже не лазил. Под клапанной все чисто было года два назад (менял прокладку клапанной крышки). Понимаю, что пробег большой, пора бы и цепь заменить, но все вроде работает ровно, никаких симптомов вроде нет. Было время чуть не поменял на 180000 (советовал один мастер, типо у них ресурс 160-180,двести край. Но не стал, проехал ещё после этого 80 и все ок).
Так ближе к делу: менять цепь  сейчас, или ждать каких либо симптомов: стуки, бряки, цокот, ошибки, сбой в работе и т.д.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #351 : 15 Января 2019, 12:14:52 »
Максим 89 приветствую.
Судя по вышесказанному - яб не стал цепь пока менять.
Но ради успокоения проверил бы на сколько вышел  натяжитель.
Тут и по 420 накатывают, и ничего не происходит.
Вибрация - свечи давно меняли? У меня после их замены вибрация прошла
Дроссельную заслонку можно почистить заодно...



Оффлайн Максим89
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #352 : 16 Января 2019, 06:46:50 »
Свечи, дроссель и форсунки, жижа в коробке обслуживались в октябре-ноябре чуть больше года назад, но пробег за это время составил около 12-15 тысяч (авто стало вторым в семье). По свечам согласен что спорно, можно бы и поменять.Раньше всегда менял каждую вторую заменой масла (через 13-14ткм), но мастера всегда говорили что свечи  ещё в очень хорошем состоянии. Поэтому два последних раза смена свечей была при третьей замене масла, т.е. около 20ткм, и они все равно были в хорошем состоянии, менялись от того, что цена у них была в районе 500р за комплект и менялись больше по пробегу, а не по состоянию. Допускаю как вариант, что они и подошли к замене раньше времени (да и если не ошибаюсь в последний раз  вроде брал сериюю ТТ что ли, с тремя вроде электродами, сам до этого всегда были обычные дэнсо), а так даже не думал их менять еще до следующего ТО.
С подушками то уже точно решил, что все под замену, думаю поменять, а там видно будет.
Кстати, чуть не в тему, по опыту владения, какие подушки чаще всего выходят из строя и дают вибрацию? По логике вроде как правая (гелиевая)? Или народ все меняет? Подумываю правую взять оригинал, а остальные три взять контракт в хорошем состоянии.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #353 : 16 Января 2019, 07:11:31 »
Про подушки не подскажу.
Еще надо наконечники катушек проверить, если в трещинах то лучше поменять, вот только оригиналов нет (и их номеров), только дубли. Я в магазине покупал, мне показали какие у них есть, я подобрал.



Оффлайн Dimasss
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1528
  • Регистрация: 06.07.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2003, 1ZZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #354 : 16 Января 2019, 07:24:44 »
В автотрейте SAT есть, 300 или 400 руб стоят, у меня стоят такие.



Оффлайн Максим89
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #355 : 16 Января 2019, 07:31:01 »
Sat в топку) Подушки раз в жизни меняем) Про наконечники, надо будет обратить внимание в дальнейшем. Но по опыту знаю, что когда катушки шалят, по двигателю сразу чувствуется, а тут вроде только вибро и то на определенных режимах.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #356 : 16 Января 2019, 16:25:17 »
Мужики, всем привет! Оживлю тему! Премка рестайл, 05год, в моих руках с 2013, В пробеге уверен, всего 260, из них моих 132. Мотор считаю в идеале, масло не ест, расход в пределах нормы, ничего не стучит не звенит, замена каждые 6-7ткм (есть вибрация иногда, грешу на подушки, по крайней мере начну с из замены... Вибрация в морозы ниже 20, пока не прогреется, стоишь на д, обороты падают 600-650 и идёт несильная вибрация, на P и N обороты держит выше и все ок. Конечно может и не в подушках дело, но, по крайней мере, с цепью я это пока не связываю).
 Но вопрос вот в чем, за все время менял только ролик натяжитель навесного оборудования, в цепь даже не лазил. Под клапанной все чисто было года два назад (менял прокладку клапанной крышки). Понимаю, что пробег большой, пора бы и цепь заменить, но все вроде работает ровно, никаких симптомов вроде нет. Было время чуть не поменял на 180000 (советовал один мастер, типо у них ресурс 160-180,двести край. Но не стал, проехал ещё после этого 80 и все ок).
Так ближе к делу: менять цепь  сейчас, или ждать каких либо симптомов: стуки, бряки, цокот, ошибки, сбой в работе и т.д.
Не мешай двигателю работать дальше. Не лезь пока к родным подушкам,они нормальные. Вибрация на 600 небольшая у многих так. У меня пробег 350 примерно,оптитрон с компом ставил,по этому и пишу примерно.



Оффлайн Максим89
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
    Тойота Премио, 2005, 1ZZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #357 : 16 Января 2019, 17:18:57 »
  Вибрация на 600 небольшая у многих так.
Про это в курсе. У меня лечится включением габаритов и туманок, обороты чуть подымаются и вибрация проходит. Но я не об этой проблеме. Тут немного другие симптомы, и за 6 появились только этой зимой.



Оффлайн Седой888
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 01.07.19
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кемеровская область г.Киселевск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #358 : 01 Июля 2019, 07:49:27 »
Здравствуйте, Тойота Алион 2002 г., 1ZZ, был стук пр заводе, и вообще работал двигатель шумновато, посоветовали поменять цепь со всеми звездочками и гидронатяжителем, все поменял. Ничего не поменялось, при заводе на холодную 2,3 секунды гремит, по звуку цепь, и все потом звук пропадает, можно даже сразу заглушить и еще раз завести, его уже нет. Все тихо! Стоит ей постоять часа два и опять завести тоже самое, 3 секунды гремит, как будто цепь без смазки. Что это? Помогите!!!!



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Цепь ГРМ и ее замена
« Ответ #359 : 01 Июля 2019, 10:13:02 »
Здравствуйте, Тойота Алион 2002 г., 1ZZ, был стук пр заводе, и вообще работал двигатель шумновато, посоветовали поменять цепь со всеми звездочками и гидронатяжителем, все поменял. Ничего не поменялось, при заводе на холодную 2,3 секунды гремит, по звуку цепь, и все потом звук пропадает, можно даже сразу заглушить и еще раз завести, его уже нет. Все тихо! Стоит ей постоять часа два и опять завести тоже самое, 3 секунды гремит, как будто цепь без смазки. Что это? Помогите!!!!

Добрый.
А вы ремень навесного скиньте и заведите ненадолго.
Если будет греметь, то это в ДВС, тогда бум думать, а если без ремня будет тихо, значит надо искать по навесному..