Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Кондрово Калужская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: AutoQuest, автомототуризм, автопробеги и т.п.  (Прочитано 96810 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Re: Автоквест "Золотое кольцо Подмосковья" - 3 этап
« Ответ #60 : 12 Сентября 2013, 21:09:15 »
Экипаж №621, участник III этапа Автоквеста "Золотое кольцо Подмосковья"

Пилот: ТатьянКО
Штурман: Бешеный Слон
Бэк: Игорь, просто Игорь (нет не из мультика)

СТАТИСТИКА
Пройдено: 297.8 км
Средняя скорость: 46 км\ч
Старт: 7.00
Финиш: 1:15 (уже в воскресенье)
Время на маршруте: 15:15
Время движения: 6:32
Время остановок: 8:43
Взято точек: 42 из 42 (по нашим оценкам)

Наш "мини" отчет о проведенных выходных...

Зеленый (Голый)
Планы на этот этап у нашего экипажа менялись стремительно. Сначала должны были ехать на Красном. Но в последний момент по личным обстоятельствам Красный выбыл. Потом решили ехать на Бегемоте. Которого по причинческим технинам поменяли на Зеленого (да и будучи штурманом первых двух этапов, хоть за руль и охота, но как то... опять же нужно было пилота обкатать в бою).

Зеленый… первая ассоциация с Зеленым что он – голый.. да именно голый! Потому что на нем толком нет ни одной наклейки. Ездить на голой машине, как-то это... думаю бывалые ориентировщики меня поймут.
Но покопавшись в багажнике Бегемота были обнаружены наклейки аккурат с номером нашего борта – 621.


Ура! Теперь у нас будет настоящий Зеленый боевой машин.

Розовое ведерко дополняло образ.


А вот надпись WD хозяйка ни как не доделает - толи 4WD, толи WD40... в общем не понятна.

(Тока пилоту не говорите - Но! Считаю руль не женским делом! При этом пилот отличался педантичным соблюдением ПДД, даже там где я бы уже на ПДД забил бы, GPS логгер не нужен. В общем ездили мы спокойно и за экипаж и машину можно было не переживать, ни где не застряли, экипаж и машина целые, короче почти как мужик! тьфу тьфу тьфу)

Солнце
Обычно пишут, что ОРГи договорились с погодой, а этот раз кажется Солнце с нами играло по собственному шкодному настроению.

Если попытаться собрать в кучу эмоции от приключений, то на первый план почему-то выходит именно Солнце. Вроде как просто источник света в нашей части галактики, привычный и обычный. А вроде как и не просто, ведь мало что мы о нем знаем. Да и не просто так ему поклоняются разные религиозные культы. Даже те культы, которые не поклоняются все равно про него часто вспоминают: аминь по некоторым версиям восходит к Амону темному богу солнца.

Температура вроде и не большая 28 градусов. Но бегать ой как лень!! Душно. Одёжка прилипает к телу. Кругом солнечный свет. Где бы ты не был плавишься как кусок сыра в духовке. Хочется прикинуться ленивым котом, дремать в тени и ни чего не делать. И совсем не хочется думать и строить какие-то стратегические планы обхода точек и тем более их искать. Легкость первых точек еще больше провоцировала к таким мыслям и расслабухе. Машина на солнце превращалась в самую настоящую сауну. Кондиционер есть, но когда ты распаренный прибегаешь с улицы – простыть нечего делать, опасная штука. И парковка в тени возможна далеко не всегда.

Ехали мы и размышляли: летом жарко - лень бегать, зимой холодно - выходить бегать совсем не хочется, осенью и весной – бегать по грязюке и мокрой погоде тоже как-то не тянет. И что теперь сидеть дома что ли?!? Ну уж нет! Надо победить! Собрать все и победить! Наверное, эти мысли и не давали нам раскиснуть окончательно. ....

Этот и другие отчёты о поездке Вы сможете прочитать на нашем форуме: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=217&t=2230



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
III этап Кубка "Магистраль 2013" - 12 октября 2013 г.
« Ответ #61 : 12 Сентября 2013, 21:09:49 »


В смутные времена, войско численностью около 30 тыс человек подошло к этому древнему Русскому городу, желая захватить его богатства. Однако жители города численность которых была почти в 10 раз меньше, заперлись в его стенах и не пожелали сдаваться без боя. Более 16 месяцев они держали осаду, каждый день теряя своих защитников. Под конец осады в городе оставалось немногим более 250 человек. Нападавшие же наоборот укрепили свои силы и готовились смять оборону осаждённых одним мощным ударом... Но незадолго до этого сражения жителям города явился монах-отшешьник и повелел им найти и исполнить его завет, чтобы спасти город. Жители послушались и когда пришёл час сражения, произошло чудо - нападавшие в темноте воины внезапно впали в смятение и начали биться друг с другом! Защитники города воспользовались смятением нападавших и залпами пушек со стен и башен - отразили их атаку...
Что же повелели жителям старец отшельник и как им удалось спасти свой город?
Давайте вместе попробуем найти ответ на этот вопрос!

Дата проведения: 12 октября 2013 года
Район проведения: Московская область
Приём заявок: с 1 сентября по 10 октября 2013 года

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
СПИСОК УЧАСТНИКОВ

Зачётные категории:
ТУРИЗМ - Ориентирование на стандартных 2х4 автомобилях по дорогам общего пользования. Часть КП будет обозначена на выданных картах, часть будет загадана вопросами по историческому описанию и легендами. Детальное знание GPS и наличие навигатора не потребуется.
ГРАНД-ТУРИЗМ - Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по по дорогам общего пользования по картам, легендам, квесту и задачам на GPS ориентирование. (Наличие GPS навигатора позволяющего забивать координаты точки и двигаться к ней - обязательно). Некоторые КП вычисляются при помощи OziExplorer или других аналогичных навигационных программ.
ДИСКАВЕРИ - Ориентирование на стандартных 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования и пересечённой местности по легендам, квесту, GPS координатам и задачам на GPS ориентирование. (Наличие GPS навигатора, позволяющего забивать координаты точки и двигаться к ней - обязательно). Допускаются любые полноприводные автомобили с клиренсом не менее 18 см. Автомобили категории 2х4 - НЕ ДОПУСКАЮТСЯ. Использование электрических лебёдок ЗАПРЕЩЕНО.

Помимо основной задачи на ориентирование, Все экипажи станут участниками увлекательной игры полной тайн, загадок и приключений.

Подробная информация на форуме: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=222&t=2249



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
IV этап Кубка "Магистраль 2013"
« Ответ #62 : 08 Ноября 2013, 02:31:22 »


Это произошло в годы Великой Северной войны между Россией и Швецией. В конце июня 1714 года русский гребной флот под командованием Ф. М. Апраксина направлялся к г.Або, для усиления русского гарнизона. Однако в районе полуострова Гангут путь им преградил шведский флот под командованием Густава Ватранга. Шведские корабли значительно превосходили русские и по манёвренности и в вооружении. Однако Пётр I, лично принимавший участие в этой операции, применил тактический манёвр, который позволил перехитрить Шведов и одержать первую крупную победу русского флота, обеспечившую ему свободу действий в Финском заливе и эффективную поддержку русских войск в Финляндии.
Какую же хитрость придумал Пётр I и как ему удалось это осуществить?
Давайте вместе попробуем найти ответ на этот вопрос!

Дата проведения: 23 ноября 2013 года
Район проведения: Восток Московской области
Приём заявок: с 16 октября по 20 ноября 2013 года

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
СПИСОК УЧАСТНИКОВ

Зачётные категории:
ТУРИЗМ - Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по картам и квесту. Часть КП будет обозначена на выданных картах, часть будет загадана вопросами по историческому описанию и легендами. Детальное знание GPS и наличие навигатора не потребуется.
ГРАНД-ТУРИЗМ - Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по картам, легендам, квесту и задачам на GPS ориентирование. (Наличие GPS навигатора позволяющего забивать координаты точки и двигаться к ней - обязательно). Некоторые КП вычисляются при помощи OziExplorer или других аналогичных навигационных программ.
ДИСКАВЕРИ - Ориентирование на стандартных 4х4 автомобилях по легендам, квесту, GPS координатам и задачам на GPS ориентирование. (Наличие GPS навигатора, позволяющего забивать координаты точки и двигаться к ней - обязательно). Допускаются любые полноприводные автомобили с клиренсом не менее 18 см.
Помимо основной задачи на ориентирование, Все экипажи станут участниками увлекательной игры полной тайн, загадок и приключений.

Подробности на форуме: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=226&t=2312



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe


ФОТООТЧЁТЫ УЧАСТНИКОВ О ПРЕДЫДУЩИХ ЭТАПАХ:
AutoQuest "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО ПОДМОСКОВЬЯ" - 1 этап
AutoQuest "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО ПОДМОСКОВЬЯ" - 2 этап
AutoQuest "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО ПОДМОСКОВЬЯ" - 3 этап
AutoQuest "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО ПОДМОСКОВЬЯ" - 4 этап
AutoQuest "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО ПОДМОСКОВЬЯ" - 5 этап

Приглашаем Вас принять участие в 6 этапе серии автоквестов по "Золотому кольцу Подмосковья". В ходе путешествия Вам нужно будет посетить несколько старинных Подмосковных городов, расположенных недалеко от МКАД, выполнить задания квеста, найти несколько контрольных пунктов (исторических объектов) недалеко от них и ответить на несколько контрольных вопросов.
Этот квест станет финальным в 2013 году и будет посвящен истории одного из самых древних городов Подмосковья.

Начало: 7 декабря 2013 года  00:00
Окончание: 9 декабря 2013 года 12:00
Зачётные категории: ТУРИЗМ, ГРАНД-ТУРИЗМ
Приём заявок:  с 19 ноября по 6 декабря 2013 года включительно.

СПИСОК УЧАСТНИКОВ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Задания к автопробегу (квест и дополнительные задания) будут доступны для скачивания 7 декабря в Вашем личном кабинете. Отправиться в путь Вы можете в любое удобное для Вас время. Фактическое время Вашего старта = время скачивания задания автопробега.

Участникам предстоит скачать задание, самостоятельно пройти маршрут автопробега и сфотографироваться во всех контрольных точках с загаданными объектами (в соответствии с требованиями задания). На всех фотографиях должен присутствовать и чётко определяться один и тот же человек и карточка с номером экипажа, которая высылается при регистрации. Фотографии контрольных пунктов необходимо прислать на адрес оргкомитета quest@magistral.su и копию на адрес quest@roadlife.su до 9 декабря 2013 года (до 12:00). Размер каждой фотографии не должен превышать 1 Мб. Количество присылаемых фотографий должно соответствовать количеству загаданных контрольных пунктов.
Маршрут автопробега рассчитан на 1-2 дня автомобильной прогулки.

Подробности на форуме: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=232&t=2375



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Новогодний Quest 2014 (1-8 января)
« Ответ #64 : 11 Декабря 2013, 22:22:35 »


Приглашаем Вас в Новогодние праздники совершить небольшое путешествие вдоль Волги от Ярославля до Казани. В ходе путешествия Вам предстоит посетить множество красивейших городов и найти все загаданные контрольные пункты (исторические объекты), расположенные по маршруту.

Открытие автопробега: 1 января 2014 года  12:00
Закрытие автопробега: 8 января 2014 года 12:00
Основные города: Ярославль, Кострома, Иваново, Семёнов, Йошкар-Ола, Казань, Чебоксары и др.
Общий пробег: ~ 2000 км
Приём заявок:  с 1 декабря по 30 декабря 2013 года включительно.
Участие в автопробеге:  БЕСПЛАТНО

Задания к автопробегу (квест и дополнительные задания) будут доступны для скачивания 1 января в 12:00 . Отправиться в путь Вы можете в любое удобное для Вас время. Фактическое время Вашего старта = время скачивания задания автопробега. Маршрут автопробега расчитан на 3-4 дня автомобильной прогулки.

СПИСОК УЧАСТНИКОВ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
Для того чтобы подать заявку на участие, необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.magistral.su.





Подробная информация на форуме: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=235&t=2387



Оффлайн Great77
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24.10.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красногорск
    Mazda 3, 2008, 1.6
Спортивный автотуризм - 25 лет спустя.
« Ответ #65 : 11 Декабря 2013, 23:17:37 »
25 января Шаховской район МО.

1 этап Кубка Москвы по спортивному автомототуризму.
2 зачета: разрядный и для новичков
3 вида ориентирования: карта, GPS и легенда
4 all типов авто
5 часовой заезд

Вот так это было 25 лет назад:

Весенним утром 1989 года неподалеку от Дмитрова собралось 37 казалось бы обычных машин - в основном это были "Жигули" и "Москвичи", среди них можно было видеть несколько "Волг". Автомобили выстроились в колонну в ожидании старта. Сначала был показательный заезд типа "спринт", потом длинная "раллийная легенда". Не всем экипажам удалось пройти всю трассу ралли. К вечеру всего лишь 24 авто финишировали неподалеку от Загорска, ныне Сергеев Посад. Поздним вечером провели награждение лучших, звучали речи о том, что скоро будут новые заезды и новые победы. Но вот это "скоро" как-то не наступало - страна менялась, сменялся автопарк и о таком виде спорта как автомототуризм начали забывать.

Прошло 25 лет...



Оффлайн Great77
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24.10.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красногорск
    Mazda 3, 2008, 1.6
Re: Спортивный автотуризм - 25 лет спустя.
« Ответ #66 : 09 Января 2014, 18:17:23 »
С прошедшими вас ПАЗДНИКАМИ.

Пока народ отходил от abusus в праздничные дни мы бороздили просторы Московской и Тверской области и почти поставили трассу предстоящего заезда.

Скажу вам честно, ждет вас жесткая трасса в плане дорожных покрытий. Как ни когда для внедорожной собратия встанет вопрос на какой резине ехать зима или грязевая. Для легковых будет еще сложнее - подъезжать к КП в плотную (и может быть там и провести весь день до эвакуации) или же спустя полчаса подбирать чумазого штурмана извалявшегося в грязи. Грунт перенасыщен влагой, колеи-же заледенели и твердые как камень, грейдера так же  местами размокли, а местами покрыты толстым слоем крайне скользкого льда.

В плане ориентирования мы как всегда приготовили нечто новенькое, а именно:
1)На  старте у вас есть 15 явных GPS точек, 15 по карте, еще с 15 не явных для построения и с 10-ок легенд. Явные GPS точки удалены на более чем 30 км от старта, по карте чуть поближе, ну а легенды с построениями чуть ли не у стартафиниша.
2) Но вот какая загвоздка время ограниченно 6-6,5 часами, а точек много.
3) И по тому вы должны взять только некоторый максимум точек и все не больше и не меньше.
Вот и появился вопрос, что брать дальние но простые, либо ближние но сложные.

Старт и финиш в ДК села Раменье, проживание в Яропольце (возможно). Так же на старте и финише будет дежурить полный набор спец. служб: Полиция, Скорая и МЧС. К ряду КП дороги пробиты при помощи тяжелой техники местного ДРСу.

Все поступающие подробности, регистрация и т.д. на официальной страничке соревнования: http://www.system.orientirov.net/race/70



Оффлайн Great77
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 24.10.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красногорск
    Mazda 3, 2008, 1.6
Re: Спортивный автотуризм - 25 лет спустя.
« Ответ #67 : 13 Января 2014, 15:35:04 »
Опубликованы нормативные документы, в соответствии с которыми проводится соревнование, утвержденные на данный момент. Документы доступны для скачивания на форуме соревнования: http://www.forum.orientirov.net/viewtopic.php?f=100&t=2488

Все основные подробности проведения соревнования (регистрация, порядок и правила прохождения дистанции, подсчет результатов и т.д.) будут описаны в Условиях проведения соревнований.

В связи с непростыми метеоусловиями, комментарии по трассе и условия взятия КП ожидайте только в 20-х числах!
Грейдера размыло в полную кашу, трасса перестраивается.

Для нормального прохождение запланированной (новой) трассы необходимо что бы выпало 30-35 см снега + что бы его укатали. На сегодняшней день выпало 5-8 см снега.
Если снега не будет в нужном количестве - то трасса получиться менее интересная в плане новизны дорог, но довольна закрученная в плане задания.

Следите за новостями на форуме соревнования….



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe



Приглашаем Вас принять участие в новой серии автопробегов с элементами ориентирования на автомобилях и сразиться за Кубок "Золотого кольца 2014". Все этапы этой серии будут проходить в формате однодневного автопробега (старт и финиш в разных местах) и будут включать в себя не только поиск исторических объектов на местности, но и увлекательные задания, для выполнения которых, Вам понадобиться прогуляться по городам, входящим в маршрут автопробега и посетить несколько музеев.

Дата проведения:  22 февраля 2014 г
Район проведения автопробега: Московская и Тверская область
Зачётные категории: ТУРИЗМ, ГРАНД-ТУРИЗМ
Приём заявок: с 14 января по 18 февраля 2014 года включительно.

СПИСОК УЧАСТНИКОВ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Категория [color="#FF0000"]ТУРИЗМ[/color][/u]: Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования. Ориентирование будет проводится по загадкам, историческому описанию (квесту), легендам и картам.
Знание GPS и наличие навигатора не потребуется. Все КП будут либо обозначены на карте, либо загаданы в квесте.
Категория ГРАНД-ТУРИЗМ: Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования. Ориентирование будет проводится по загадкам, историческому описанию (квесту), легендам, картам и задачам на GPS ориентирование.
Вам понадобиться наличие GPS навигатора, позволяющего вводить координаты точки и следовать к ней, а так же программы, позволяющей производить несложные GPS построения (OziExplorer). КП будут либо обозначены на карте, либо заданы задачами на определение координат или GPS построения.
Призы за 1 места на этапах: Топливная карта на полный бак бензина от спонсора автопробега!
Призы за 1 места по итогам кубка: Планшетный компьютер!


Фотоотчёты участников автопробегов серии "Золотое Кольцо России"  проводившихся в 2010-2012 годах:
I этап - "Верневолжье" (октябрь 2010)
II этап - "Ростовское княжество" (январь 2011)
III этап - "Заокские рубежи" (апрель 2011)
IV этап - "Владимиро-Суздальское ополье" (сентябрь 2011)
V этап - "Александровская слобода" (апрель 2012)

Подробности мероприятия на нашем форуме: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=253&t=2442[/url]



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Re: AutoQuest, автомототуризм, автопробеги и т.п.
« Ответ #69 : 28 Января 2014, 01:39:07 »


« Последнее редактирование: 28 Января 2014, 01:47:41 от Magistral »

Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Геоквест "Московская Губерния" (1 марта 2014г.)
« Ответ #70 : 17 Февраля 2014, 18:11:12 »


Приглашаем Вас принять участие в 1 этапе Геоквеста "Московская Губерния". В ходе 1-2 дневного путешествия Вам нужно будет найти 10 исторических или памятных объектов, расположенных в Московской области, сфотографировать их, выполнить задания квеста и прислать контрольные фотографии на электронный адрес организаторов.

Старт 1 этапа: 1 марта 2014 года  00:00
Финиш 1 этапа: 3 марта 2014 года 12:00
Участие в автопробеге:  БЕСПЛАТНО
Приём заявок:  с 05 февраля по 28 февраля 2014 года включительно.

Задания к автоквесту будут доступны для скачивания 1 марта в 0:00 (полночь) в Вашем личном кабинете. Отправиться в путь Вы можете в любое удобное для Вас время. Фактическое время Вашего старта = время скачивания задания автопробега.

Участникам предстоит скачать задание, самостоятельно пройти маршрут автопробега и сфотографироваться во всех контрольных точках с загаданными объектами (в соответствии с требованиями задания). На всех фотографиях должен присутствовать и чётко определяться один и тот же человек. Фотографии контрольных пунктов необходимо прислать на адрес оргкомитета. Маршрут автопробега расчитан на один день автомобильной прогулки.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
СПИСОК УЧАСТНИКОВ

По итогам каждого этапа автопробега награждается экипаж, быстрее всех выполнивший задания автоквеста и приславший ответы на электронный адрес организаторов.
По итогам каждого этапа автопробега дополнительный приз получает автор лучшего отчёта об автопробеге (по желанию).
По итогам года, экипаж, набравший максимальное количество очков получает главный приз - планшетный компьютер.

Подробности на форуме: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=257&t=2480


« Последнее редактирование: 17 Февраля 2014, 18:12:44 от Magistral »

Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
I этап Кубка "МАГИСТРАЛЬ 2014" (22 марта 2014г.)
« Ответ #71 : 17 Февраля 2014, 18:13:39 »


Ещё во времена монголо-татарского ига с XIII века в северо-восточной Руси была организована система быстрой связи Золотой Орды, с её окраинами. Она состояла из почтовых дворов (ямов), расположенных на расстоянии 40—50 вёрст друг от друга и предназначенных для смены лошадей посыльных. Ямскую повинность выполняли ямщики, которые должны были держать по три лошади на готове. При Иване III устройство ямской гоньбы находилось под личным контролем московского князя, который подписывал подорожные грамоты на право пользоваться средствами сообщения. В подорожных были указаны направление, количество подвод, лошадей и прокорм. А путешествовали гонцы по специальным дорогам - почтовым трактам, которые строились и поддерживались за счёт государственной казны до начала XIX века. Почтовая служба использовалась исключительно для государственных целей и особенности её работы держались в строгом секрете.
С чем же связана была такая секретность и как доставляли послания в средние века?
Давайте вместе попробуем найти ответ на этот вопрос!

Дата проведения: 22 марта 2014 года
Район проведения: Север Московской области
Приём заявок: с 16 февраля по 20 марта 2014 года

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
СПИСОК УЧАСТНИКОВ

Зачётные категории:
ТУРИЗМ - Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по картам и квесту. Часть КП будет обозначена на выданных картах, часть будет загадана вопросами по историческому описанию и легендами. Детальное знание GPS и наличие навигатора не потребуется.
ГРАНД-ТУРИЗМ - Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по картам, легендам, квесту и задачам на GPS ориентирование. (Наличие GPS навигатора позволяющего забивать координаты точки и двигаться к ней - обязательно). Некоторые КП вычисляются при помощи OziExplorer или других аналогичных навигационных программ.
ДИСКАВЕРИ - Ориентирование на стандартных 4х4 автомобилях по легендам, квесту, GPS координатам и задачам на GPS ориентирование. (Наличие GPS навигатора, позволяющего забивать координаты точки и двигаться к ней - обязательно). Допускаются любые полноприводные автомобили с клиренсом не менее 18 см.
Помимо основной задачи на ориентирование, Все экипажи станут участниками увлекательной игры полной тайн, загадок и приключений.

Подробности на форуме: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=260&t=2503



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Re: AutoQuest, автомототуризм, автопробеги и т.п.
« Ответ #72 : 26 Марта 2014, 23:16:34 »

Отчёт экипажа 007 об участии в I этапе автопробега на Кубок "ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО 2014"

А вообще сперва короткая предыстория. Позвал меня друг на 1 этап автопробега «Золотое кольцо России» штурманом. Я поотказывалась сперва, ну как, штурман из меня может и хороший, но вот право и лево мы путаем иногда, и инструкция по эксплуатации штурмана ко мне не прилагалась. Так что черт его знает. Но что ж, человек сам согласился, так что, если что, я тут вроде как честно предупреждала и вообще ни при чем.
Но в итоге. В 7 утра 22 февраля мы выезжаем на место старта. Да, сонно, да, хочется кофе. Получили задания на старте в Маке, взяли кофе и удобно расположились там минут на 40. А потом началось самое интересное. Старт! В 8.10.



Всего на маршруте было 5 городов — Дмитров, Талдом, Вербилки, Кимры и Дубна. Мы побывали во всех.
Формат мероприятия следующий — даётся 48 картинок (фото-чекпоинт), 30 вопросов и 12 фотографий основных контрольных пунктов, которые нужно по данным подсказкам найти и сфотографировать. Ну и вопрос игры, спрятанный в кроссворде.
Вопросы формируются так — для чего служит Ф-14? Смотришь в фотографиях этот Ф-14, находишь, фоткаешь Ф-14, выписываешь ответ в карточку — ничего сложного. А еще условием было наличие одного из членов экипажа на фоне заданного объекта на фотографии. Так что моя заспанная морда и лохматая голова мелькают на всех фотографиях. Отличная фотосессия получилась, должна заметить.











Ситуация осложнилась тем, что для решения бОльшей части загадок необходимо посетить три музея. У нас это были Дмитров, Талдом и Кимры. Работают все три с 10 до 17 часов. Дмитровский прошли моментально, Талдомский часа в три дня, а вот в Кимрский мы еле успели.

А так, я сразу же устроила на переднем сидении привычный мне уютный беспорядок, а именно: оставила на спинке несколько блондинистых волос, обложилась планшетом, картой и кучей листков с заданиями, закинула под ноги фантики от конфеток и термосы.

В дороге главное – это две вещи: хорошая музыка и чувство юмора. Под русский рок мы лихо понеслись брать КП под Дмитровым. Ага, в горку. Ледяную. Абсолютно. Тогда я уже поняла, что будет весело, но пока еще не представляла, насколько.

Фотографий, кстати, было много, так что многие проходили под тегами типа: «смотри, я могу сделать лося!», «потому что я бэтмен», «ой, собака, а ну-ка иди сюда», «а это что за фигня такая?» и т.д.







После Дмитрова наш маршрут слетел ко всем чертям. После той церквушки, к которой мы еле подъехали, вариантов было два: вернуться на трассу и через Дмитров крюком полететь дальше к остальным КП в сторону Вербилок, или…. Да не было другого варианта! Но пилота дернула нелегкая посмотреть в карты и сказать «так мы же тут напрямую проедем!» Быстрее, чем я успела моргнуть, на навигаторе уже был проложен маршрут по каким-то тропам, где явно не бродили никогда ни тролли, ни черти. Самое удивительное, что навигатор его действительно проложил (коварная шайтан-машина, которая была в сговоре с высшими силами)
Дальше мы за 40 минут получили урок, вывод из которого был один: «не спорь со штурманом». Даже если вы используете штурмана без инструкции, то все равно все навигационные ошибки – его вина. Но если вы - пилот, то спрашивается, какого лешего вы вообще туда полезли, если штурман не просил вас о помощи?)) А я как штурман получила опыт: уверена – настаивай. Даже не настаивай, а по факту: я штурман, значит едем туда. Но в итоге с фразой «я знаю короткую дорогу» пилот повел нас навстречу приключениям. Потеряли мы около 40 минут, так как дорога увела нас в поля, где явно до нас ездили только трактора и бульдозеры. Я лично даже не всегда видела дорогу и попискивала, прося вернуться обратно, чтобы не пришлось потом выбираться на верблюдах из этих дебрей.



Таз тоже молодец — валить по полю 40-50 км/ч там, где на бульдозере-то страшно, не всякий недопривод может… А не валить тоже страшно, останавливаешься — тонешь в луже или соскальзываешь с бруствера и повисаешь колёсами в воздухе. И всё, финита ля комедия. Ну представьте. Лес, где лёд на дороге, проваливающийся под колёсами, нет связи и вообще. А потом, когда эта «дорога»-таки упёрлась в лес, то нам пришлось разворачиваться в лесу с нехилым риском лечь на брюхо или упасть в канаву. Было страшно. Но верблюдов, на которых можно было бы выбраться, рядом не наблюдалось (да там вообще никого не наблюдалось!), так что пришлось разворачиваться. Я в принципе уже прикидывала запасы еды, чая, сигарет, позитива на случай, если мы тут и останемся, но все обошлось. И спустя некоторое время мы несколько помятыми выехали обратно на дороги. Очень пригодилась вторая важная вещь в поездках - чувство юмора, так что родилось много фраз про «февральские грибы», про знакомые холмики и кустики, и тд. + немного истеричного ржача. В итоге выехали, поржали еще, дали друг другу «пять» и поехали дальше))

И понеслось. Вербилки, Талдом, Кимры, Дубна. Посмотрели на Волгу, успели мельком посмотреть интересные экспонаты в музеях, памятники. Дубна вообще отличный город, надо взять на заметку.



Аеееее!!!






Что еще хочу отметить, пока не забыла. Отличная организация. Качественный раздаточный материал, интересные задания.

И отдельно для себя на заметку: брать в дорогу больше ручек! Как можно больше! Их было штук 5, из них две перестали писать. А три я тупо потеряла((( какая-то магия. Сначала было смешно, а потом вот не очень…

В 20.50 вечера мы, забив на последние КП, финишировали. И перегон в Москву. Пилот - домой, я – в штаб Дозора.

Что я могу сказать. Если получится, то мы – экипаж 007 - с удовольствием пройдем оставшиеся три этапа. Всем спасибо за внимание)

==========

Отчёты других экипажей можно почитать здесь: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=253&t=2510



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Re: AutoQuest, автомототуризм, автопробеги и т.п.
« Ответ #73 : 26 Марта 2014, 23:17:05 »


Приглашаем Вас принять участие во втором этапе новой серии соревнований по ориентированию на автомобилях и сразиться за Кубок "Золотого кольца 2014"
Все этапы этой серии проходят в формате однодневного автопробега (старт и финиш в разных местах) и включают в себя не только поиск точек (КП) на местности, но и увлекательные задания, для выполнения которых, Вам понадобиться прогуляться по городам, входящим в маршрут автопробега и посетить несколько музеев.

Район проведения автопробега: Московская и Калужская область
Время старта: 08:00 - 12:00
Время финиша: до 21:00 (без штрафов)
Зачётные категории: ТУРИЗМ, ГРАНД-ТУРИЗМ
Приём заявок: до 17 апреля 2014 года включительно.

РЕГЛАМЕНТ КУБКА
СПИСОК УЧАСТНИКОВ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

ТУРИЗМ: Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования. Ориентирование будет проводится по загадкам, историческому описанию (квесту), легендам и картам.
Знание GPS и наличие навигатора не потребуется. Все КП будут либо обозначены на карте, либо загаданы в квесте.
ГРАНД-ТУРИЗМ: Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования. Ориентирование будет проводится по загадкам, историческому описанию (квесту), легендам, картам и задачам на GPS ориентирование.
Вам понадобиться наличие GPS навигатора, позволяющего вводить координаты точки и следовать к ней, а так же программы, позволяющей производить несложные GPS построения (OziExplorer). КП будут либо обозначены на карте, либо заданы задачами на определение координат или GPS построения.
Призы за 1 места на этапах: Топливная карта на полный бак бензина от спонсора автопробега!
Призы за 1 места по итогам кубка: Планшетный компьютер!


Подробная информация на сайте: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=264&t=2540

Отзывы и отчёты о прошедшем этапе здесь: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=253&t=2510



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Re: AutoQuest, автомототуризм, автопробеги и т.п.
« Ответ #74 : 26 Марта 2014, 23:17:29 »


Приглашаем Всех желающих на предстоящие майские праздники, отправиться в увлекательное путешествие, которое будет интересно не только взрослым, но и особенно детям! Рейд рассчитан на 4 дня автомобильной прогулки. Ночёвки во время рейда будут организованы в заранее забронированных гостиницах.

Дата проведения: 1 - 4 мая 2014 года
Район проведения: Вологодская область
Маршрут рейда: Москва - Ярославль - Вологда - Великий Устюг - Москва
Приём заявок: с 24 марта по 25 апреля 2014 года
Ограничение количества участников: не более 25 человек!

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
СПИСОК УЧАСТНИКОВ

РАСПИСАНИЕ И МАРШРУТ РЕЙДА

1 мая - Москва - Вологда.
Автопробег по маршруту: Сергиев Посад (обход) - Ярославль - Вологда
Общая протяжённость около 450 км.
Остановка в Ярославле на обед. Вечерняя прогулка по центру Вологды после заселения в гостиницу.

2 мая - Вологда - Великий Устюг.
Завтрак в гостинице. Посещение Вологодского Кремля и музеев (краеведческий музей, музей кружева).
Автопробег по маршруту: Вологда - Великий Устюг
Общая протяжённость около 440 км.
Заправка и перекус на обходе Тотьмы.

3 мая - Великий Устюг.
Завтрак в гостинице. Обзорная экскурсия по городу.
Выезд на вотчину Деда Мороза (11 км от города), обед в усадьбе Деда Мороза.
Возвращение в Великий Устюг, свободная прогулка по городу.

4 мая   - Обратный путь.
Завтрак в гостинице и ранний выезд. Осмотр геологического обнажения "Опоки" на реке Сухоне.
Транзитный автопробег по маршруту: Великий Устюг - Вологда - Ярославль - Москва
Общая протяжённость около 900 км.
Обед в кафе после обхода Вологды. Возвращение домой.

Движение по маршруту осуществляется на собственных автомобилях, колонной в сопровождении организаторов
(Допускается самостоятельное перемещение по маршруту при согласовании с организаторами)

Подробная информация на сайте: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=265&t=2553