Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Кондрово Калужская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: AutoQuest, автомототуризм, автопробеги и т.п.  (Прочитано 96845 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe


Приглашаем Вас принять участие в очередном этапе Геоквеста "Московская Губерния". В ходе 1-2 дневного путешествия Вам нужно будет найти 10 исторических или памятных объектов, расположенных в Московской области, сфотографировать их, выполнить задания квеста и прислать контрольные фотографии на электронный адрес организаторов.

Старт: 21 июня 2014 года  00:00
Финиш: 23 июня 2014 года 12:00
Участие в автопробеге:  БЕСПЛАТНО
Приём заявок:  с 29 мая по 19 июня 2014 года включительно.

Задания к автоквесту будут доступны для скачивания 21 июня в 0:00 (полночь) в Вашем личном кабинете. Отправиться в путь Вы можете в любое удобное для Вас время. Фактическое время Вашего старта = время скачивания задания автопробега.

Участникам предстоит скачать задание, самостоятельно пройти маршрут автопробега и сфотографироваться во всех контрольных точках с загаданными объектами (в соответствии с требованиями задания). На всех фотографиях должен присутствовать и чётко определяться один и тот же человек. Фотографии контрольных пунктов необходимо прислать на адрес оргкомитета. Маршрут автопробега расчитан на один день автомобильной прогулки, проходит по обычным дорогам общего пользования и доступен на любых автомобилях.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
СПИСОК УЧАСТНИКОВ

По итогам каждого этапа автопробега награждается экипаж, быстрее всех выполнивший задания автоквеста и приславший ответы на электронный адрес организаторов.
По итогам каждого этапа автопробега дополнительный приз получает автор лучшего отчёта об автопробеге (по желанию).
По итогам года, экипаж, набравший максимальное количество очков получает главный приз - планшетный компьютер.

Подробности: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=271&t=2627



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Приглашаем владельцев полноприводных автомобилей на внедорожный рейд выходного дня "ТУЛЬСКИЕ ПРОСТОРЫ"!



Цель проведения:
  • Осмотр достопримечательностей и отработка навыков внедорожной езды.
  • Совершенствование навыков управления автомобилем на пересечённой местности.
  • Совершенствование навыков применения внедорожного оборудования.
  • Совместный отдых на свежем воздухе.


 

Дата проведения: 12-15 июня 2014 года
Район проведения: Тульская область
Приём заявок: с 20 мая по 10 июня 2014 года

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
СПИСОК УЧАСТНИКОВ

Формат мероприятия:
 - Организованное движение колонной по заранее прокатанному маршруту.
 - Осмотр достопримечательностей по пути следования и возле стоянок.
 - Отработка приёмов внедорожной езды.
 - Ночёвка в полевых базовых лагерях (палатки)
Организаторы обеспечивают сопровождение участников по всему маршруту, инструктаж прохождения трассы и спецучастков, центральный костер и оборудование общего лагеря.

Небольшой видеоролик о предстоящем маршруте:


Подробности здесь: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=270&t=2616



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe


Приглашаем Вас принять участие в автоквесте, маршрут которого пройдёт по берегам Волги и охватит одни из самых древних и красивейших городов Тверского и Ростово-Суздальского княжества. В ходе путешествия Вам нужно будет посетить несколько уникальных музеев и памятников истории и архитектуры. 

Старт: 12 июня 2014 года  00:00
Финиш: 16 июня 2014 года 12:00
Города на маршруте: Калязин, Кашин, Углич, Мышкин, Рыбинск, Ярославль, Ростов, Борисоглебск, Переславль
Приём заявок:  с 30 мая по 11 июня 2014 года включительно.

Задания к автопробегу (квест и дополнительные задания) будут доступны для скачивания 12 июня в 0:00 (полночь) в Вашем личном кабинете. Отправиться в путь Вы можете в любое удобное для Вас время. Фактическое время Вашего старта = время скачивания задания автопробега.

Участникам предстоит скачать задание, самостоятельно пройти маршрут автопробега и сфотографироваться во всех контрольных точках с загаданными объектами (в соответствии с требованиями задания). На всех фотографиях должен присутствовать и чётко определяться один и тот же человек. Фотографии контрольных пунктов необходимо прислать на адрес оргкомитета. 
Маршрут автопробега рассчитан на 2-3 дня автомобильной прогулки, проходит по обычным дорогам общего пользования и доступен на любых автомобилях.

СПИСОК УЧАСТНИКОВ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

По итогам автопробега все участники будут награждены памятными дипломами, а победители занявшие 1,2 и 3 места, получат памятные знаки, медали и призы от Автоклуба. Победитель будет определяться по максимальному количеству набранных баллов и минимальному пробегу.

Подробности: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=272&t=2629



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe


Приглашаем Вас отправиться в небольшое путешествие по северным рубежам обороны Москвы и посетить уникальные памятные места и музеи посвящённые героической истории их обороны!

ПРОГРАММА РЕЙДА
  • Экскурсия по "Музею истории танка Т-34"
  • Экскурсия по территории Дмитровского кремля с посещением земляных валов
  • Экскурсия по Музейно-выставочному комплексу "Дмитровский кремль"
  • Посещение комплекса "Пермиловская высота"
Дата проведения рейда: 5 июля 2014 г.
Приём заявок: до 3 июля 2014 г.
Максимальное количество участников: 40 человек


"Музей истории Танка Т-34"  - это уникальный музейно-мемориальный комплекс, целиком посвященный конкретному образцу вооружения, является данью уважения к легендарной боевой машине ХХ века – среднему танку Т-34. Оптимальное сочетание огневой мощи, защищенности и подвижности стало классическим примером для разработки последующих образцов практически всех отечественных и зарубежных танков.
Танку Т-34 принадлежит решающая роль во всех крупных сражениях Красной Армии в годы Великой Отечественной войны. Универсальный по своей сути, он успешно применялся как для непосредственной поддержки пехоты, так и для высокоскоростных маневренных боевых действий. В музее впервые представлены ранее не известные и подтвержденные документально факты истории создания танка Т-34, его участия в сражениях Второй мировой войны, раскрывается не только тактическая, но и стратегическая роль танка Т-34 в защите Москвы. Экспозиция размещена в здании и на открытой площадке. Экспозиция первого этажа посвящена истории создания и развития танка Т-34. На втором этаже – тематическая экспозиция о боевом применении «Тридцатьчетверок» в годы Великой Отечественной войны и в локальных конфликтах ХХ века. На открытой площадке – восемь танков и самоходная артиллерийская установка.


Музейно-выставочный комплекс «Дмитровский кремль» - историко-краеведческий музей, расположенный в центре города Дмитров. В состав музейного комплекса входит Дмитровский кремль XII века. Город был основан в 1154 году князем Юрием Долгоруким в заболоченной долине реки Яхрома на месте ранее существовавших здесь славянских поселений и назван в честь Всеволода Большое Гнездо (в крещении - Дмитрия, сына Юрия Долгорукого), родившегося в тот год. Город неоднократно разорялся, но всегда оставался самым крупным стратегически важным объектом на северных рубежах Руси. Одним из центральных событий истории всей Северо-Восточной Руси стал княжеский съезд в Дмитрове 1301 года (Даниил Александрович Московский, Иоанн Дмитриевич Переяславский, Андрей Александрович Владимирский и Михаил Ярославич Тверской).
  В 1915 году был учреждён Союз Дмитровских кооперативов. Неторговый (культурно-просветительный) отдел Союза решил создать Музеи кооперации, товаров, местных промыслов и производства. 26 января 1917 года на третьем по счёту заседании Комиссии М. С. Померанцев сделал доклад, под названием «Дмитровский край в его прошлом». Затем было решено создать выставку, рассказывающую об истории Дмитровского края. Затем началась собирательская работа. Сегодня музей-заповедник «Дмитровский кремль» - это многофункциональный культурный комплекс, центр изучения и популяризации истории Дмитрова и Дмитровского района, выставочной, просветительской, научной деятельности.


"Перемиловская высота"  - это место боёв во время Великой Отечественной войны (в 1,5 километрах от города Дмитров, в восточной части нынешнего города Яхрома). Такое название это место получило в конце 1941-го, когда здесь с 27 ноября по 5 декабря шли кровопролитные бои, по наименованию деревни Перемилово Дмитровского р-на на левом (восточном) берегу канала имени Москвы (канал Москва — Волга), напротив г. Яхрома, сразу возле моста через канал. Для того чтобы оценить важность рубежа — обязательно стоит побывать на нём и своими глазами увидеть, как благодаря своим крутым склонам, растянувшимся на 2 км вдоль канала, возвышающаяся более чем на 50 м над каналом высота буквально нависает над яхромским мостом. Противоположный, западный берег канала представляет собой пологий затяжной подъём. Наступающий противник на нём — как «вошь на ладони».

РАСПИСАНИЕ РЕЙДА
9:00-9:30 - Встреча участников рейда.
09:30-10:00 - Старт, выдвигаемся колонной в к музею "Истории танка Т-34".
10:00 - 11:30 - Экскурсия по музею "Истории танка Т-34".
11:30 - 12:00 - Лёгкий перекус от организаторов
12:00 - 13:00 - Выдвигаемся в Дмитров
13:00 - 15:00 - Экскурсия по Дмитровскому кремлю и "Музейно-выставочному комплексу".
15:00 - 16:00 - Свободное время на обед (в стоимость не входит)
16:00 - 16:30 - Выдвигаемся к "Пермиловским высотам"
16:30 - 17:00 - Посещение комплекса "Пермиловская высота"
17:00 - Выдвигаемся в обратный путь

Подробная информация: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=286&t=2672



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
AutoQuest "Смоленское княжество" - 26-27 июля 2014 г.
« Ответ #79 : 26 Июня 2014, 22:57:51 »


Приглашаем Вас принять участие в автоквесте, маршрут которого пройдёт по старинным Русским городам, которые когда-то входили в состав Великого княжества Смоленского. В ходе путешествия Вам нужно будет посетить несколько уникальных музеев и памятников истории и архитектуры. Маршрут автоквеста рассчитан на 1-2 дня свободной прогулки.

Старт: 26 июля 2014 года  00:00
Финиш: 28 июля 2014 года 12:00
Города на маршруте: Смоленск, Вязьма, Дорогобуж, Ярцево и ряд других..
Приём заявок:  с 26 июня по 25 июля 2014 года.

СПИСОК УЧАСТНИКОВ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Участникам предстоит скачать задание, самостоятельно пройти маршрут автопробега и сфотографироваться во всех контрольных точках с загаданными объектами (в соответствии с требованиями задания). На всех фотографиях должен присутствовать и чётко определяться один и тот же человек. Фотографии контрольных пунктов необходимо прислать на адрес оргкомитета до 28 июля 2014 года (до 12:00).
Маршрут автопробега рассчитан на 2-3 дня автомобильной прогулки.

Подробная информация: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=287&t=2679



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Re: AutoQuest, автомототуризм, автопробеги и т.п.
« Ответ #80 : 25 Августа 2014, 16:12:47 »
Отчет о Экипажа №38 об участии во II этапе Автопробега "Золотое кольцо 2014"

У многих весь экипаж живет в одной квартире - я им завидую. У меня экипаж живет в трех концах Москвы и Жуковском. Так что первый квест - собираемся. А второй квест - на старте. Наверное есть где-то счастливые штурманы, единственная работа которых - карты. Моя главная задача - не давать команде ЖРАТЬ (если ездили на лошадях - наверное знаете что при малейшей возможности лошадь перестает ехать и начинает пастись - вот это мы). На старте отвлекся - и вот они уже достали кофэ, какау и приготовились плотно завтракать - а на киевке уже пробки... Решительно выгоняю всех на мороз - и потеряв минут 20 в пробках прибываем в Нарофоминск

Начнем конечно же с парадной фотки


А продолжим фотографией с названием БОЛЬ


Вы просто представьте - трое старых, опытных камикадзе с умным видом осматривают эту колонну, отвечают на вопрос из корнета и даже делают этот снимок - а вдруг какой вопрос забыли? И НИКТО не замечает что на другой плите - фотоКП! при том что вокруг столба обошли.  В Дмитрове мы пролетели точно так же. Уважаемые орги - не берите стеллы городов воинской славы в КП - экипаж 38 не в состоянии их взять! 

Остальной Нарофоминск вам покажут другие, а я покажу то что не шло по основной программе. В городе есть вот такой замечательный памятник МиГ-17 - я собираю такие объекты и конечно не удержался и заехал снять этот памятник. Если кому интересен тайминг - 1:36 от старта до выезда из Нарофоминска



Ещё один памятник на киевском шоссе - пушка МЛ-20. Именно такие орудия остановили Тигры на Курской дуге и сделали первые выстрелы по Германии




Боровск встретил забитой центральной площадью и пустым сквериком у памятника Гагарину



Если "глобус", дот и прочее взяли быстро - а вот "успенская" фреска так просто не далась. Я минут 5 тупил у фресок на центральной площади - но это были не они! Взяли с третьего круга по городу



Выезд из Боровска 2:56 после старта

Первое "дорогое" КП запомнилось красивыми статуями в стиле "ещё немного и наша Дума будет считать это порнографией" и тем что беки внезапно стали не штурманами, а фотографами. Загонял хворостиной.



В Малоярославце - сразу в музей. А в музее - тапки. Нет, ТАПКИ. Я думал такого не осталось уже - жуткие, неудобные, непонятно как завязывать. ЖУТЬ. Но сам музей - очень даже. Например все видели ядра, а вот картечь в упаковке - ну мне не попадалась ни разу. А ведь это и был во многом основной боеприпас войн наполеоновской эпохи. Помните фильм Гардемарины и песню из него? Вот то что в левом верхнем углу - это и свистело



Чайник-КП все видели, но у меня цель корыстная - если у кого есть похожий медный и готовы недорого продать - обращайтесь. Мечта всей жизни


На макет я убил минут 10 наверное - все пытался соотнести с современным городом. Получилось слабо


А вот та самая медаль. Сознавайтесь - тупили обнаружив что сумма не делится нацело? Мы - честные, мы - тупили. Отличное задание, спасибо оргам.

У музея - вот такая Волга. Надеюсь её найдет свой ценитель..



Вторая удача - памятник 1812 года - но не тот что все знают - а тот что за ним. Я про него ничего не знал! Очень красивое место в окружении обычных домов. А вот орудия - совсем другой эпохи - если откроете оригинал снимка то увидите нарезку в стволе, да и орудие заряжается с казны.



Это не единственное оружие в городе - за вечным огнем есть мини-музей. В задание он не вошел - но пропустить его было невозможно. В наличии 2 танка, БМП, БТР, миномет, зенитки и торпеда с бомбами от реактивного бомбомета (откуда они там?). Все это послевоенное, а вот пушки я покажу. Они очень часто стоят на памятниках, возможно будет интересно знать почему. Это ЗиС-2 (слева) и ЗиС-3. Внешне они похоже - это так называемый "дуплекс" - разные стволы на одном лафете. ЗиС-3 - основное орудие в ВОВ, сделано более 100 000 орудий, кое-где используются до сих пор. А у ЗиС-2 была удивительная судьба - в начале войны её перестали выпускать т.к. её бронепробиваемость оказалось избыточна. Вопреки мифам серьёзно бронированные танки появились у немцев только в 1942м, а Тигры - и вовсе в 43м - вот тогда пушку и вернули на конвеер.

[/url]

После взяли КП у монастыря - отличный вид и Гелендваген с наклейкой - я долго вспоминал кто у нас с такой техникой. Но видимо наклейка не Магистрали..



Выезд из Малоярославца - 5:34 - и уходим на КП-2 по отличному грейдеру. Тут самое время представиться и познакомится:



На фото - церковь у КП-2 и наша команда. Главный участник - без сомнения Тойота Королла в кузове Е11 цвета рассвета (только зеленого). Один из древнейших автомобилей соревнований (1997 год) и без сомнения - легендарный. Именно этот пепелац выиграл самое первое Золотое кольцо (кашин-калязин) в 2011. Автомобиль обадает выдающимися характеристиками - люком в крыше и КАРБЮРАТОРНЫМ двигателем объемом 1.3 литра! Все это позволяет развивать скорость до 110 км\ч - но только если выключить кондиционер и задраит окна. Зато фиг нас оштрафуют за трассу :)

Остальные -
Пилот, любит культуру, есть и не любит штурмана. Еще обожает видеть карту и не понимает что значит "все время прямо по главной"
Штурман - любит выдерживать график, не любит когда время уходит на еду и пейзажи
Бек-штурман - любит выхино. Незаменим при взятии музеев - основной штурман постоянно теряет ручки
Фотограф (за кадром) - любит все красивое и фотографировать. Не любит когда штурман орет и загоняет обратно в машину

Пилот у нас ещё и любознательный - вот тут он по методу настоящих индейцев определяет давно ли спилили аллею у усадьбы Толстого. Я видел старые фотки - и так не понял зачем уничтожили такую красоту...


Уходим в Калугу, беря за объездной памятгик Миг-21 (ещё одно спасибо оргам - не было в коллекции). Не знаю - обратили ли вы внимание - но рядом с ним был ещё один памятник - за забором части стоит макет примерно 1:3 такого же мига. Снять не получилось. Штука загадочная - настоящих списаных мигов всегда был вагон - а кто и зачем стал делать маке...



В музей мы прибыли через 7:36 после старта - и из музея вам бобра! Люблю бобров


А ещё из музея вам кота - и загадка - а что странного в этом фото?


А мы тут пролетели по полной не найдя Геракла. А все почему? А потому что железная хватка ослабла и экипаж смылся жрать.

На этом огорчения не закончились. Вот что вы видите в левом нижнем углу фото? КП. А бэк, отправленный тралить Театральную улицу - его не видел. А знаете почему?



А вот поэтому



Принцип "дальше от Москвы - короче юбки" сыграл злую шутку с нашим экипажем. Девушки! Помните! Подобные наряды являются травмоопасными для окружащих вас мужчин - у меня щея до сих пор болит!

После Калуги уходим на восточные КП - и тут ещё есть время для вот таких жанровых фото


А вот после - уже нет. Время до закрытия трассы стремительно тает, берем Плотняной завод и в нем последнее фото:


Беки требуют парка и "какой там мостик" - но времени нет совсем - идем на финиш. Правда есть ещё одно КП за Угрой.. В авиации есть такое понятие - высота принятия решения. На определенной высоте при посадке второй пилот спрашивает: Решение? И КВС отвечает - Садимся или Уходим. У нас был ПОВОРОТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ - идем на последние КП или сразу на финиш. КП - 30 очков, штраф - 50. Решал - водитель. 35 километров и 40 минут. И нет опции "идем по трассе 200".  b_01010  Решились - это было сверхбыстрое взятие КП - секунд 40 от остановки до остановки. Ну и обратная дорога с мыслью "АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ЩА ТАМ ПРОБКИ!!!!!!!!!!". Пронесло - на финиш пришли за 7 минут до закрытия трассы. Хеппи-энд!!! 

Итого - 400 боевых километров. Куча упущеных фотоКП - что-то стало со вниманием. Интересные места куда хочется попасть без задания. Кто дочитал эти много букв до конца - спасибо!

==========

Отчёты других экипажей можно почитать здесь: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=264&t=2586



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Re: AutoQuest, автомототуризм, автопробеги и т.п.
« Ответ #81 : 25 Августа 2014, 16:13:25 »


Приглашаем Вас принять участие в третьем этапе новой серии соревнований по ориентированию на автомобилях и сразиться за Кубок "Золотого кольца 2014"
Мероприятие будет проходить в формате однодневного автопробега (старт и финиш в разных местах) и включает в себя не только поиск точек (КП) на местности, но и увлекательные задания, для выполнения которых, Вам понадобиться прогуляться по старинным городам, входящим в маршрут автопробега и посетить интереснейшие музеи.

Район проведения автопробега: Московская и Рязанская область
Время старта:  08:00 - 10:00
Время финиша:  до 21:00
Зачётные категории: ТУРИЗМ, ГРАНД-ТУРИЗМ[/color]
Приём заявок: с до 18 сентября 2014 года включительно.

РЕГЛАМЕНТ КУБКА
СПИСОК УЧАСТНИКОВ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Автопробег проводится по дорогам общего пользования. К участию допускаются любые стандартные автомобили без специальной подготовки.
ТУРИЗМ: Ориентирование будет проводится по загадкам, историческому описанию (квесту), легендам и картам.
Знание GPS и наличие навигатора не потребуется. Все КП будут либо обозначены на карте, либо загаданы в квесте.
ГРАНД-ТУРИЗМ: Ориентирование будет проводится по загадкам, историческому описанию (квесту), легендам, картам и задачам на GPS ориентирование.
Вам понадобиться наличие GPS навигатора, позволяющего вводить координаты точки и следовать к ней, а так же программы, позволяющей производить несложные GPS построения (OziExplorer). КП будут либо обозначены на карте, либо заданы задачами на определение координат или GPS построения.
Призы за 1 места по итогам кубка: Планшетный компьютер!

Подробная информация на сайте: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=264&t=2540

Отзывы и отчёты о прошедших этапах здесь:
http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=253&t=2510
http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=264&t=2586



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Re: AutoQuest, автомототуризм, автопробеги и т.п.
« Ответ #82 : 25 Августа 2014, 16:13:53 »



Приглашаем Вас принять участие в очередном этапе Геоквеста "Московская Губерния". В ходе 1-2 дневного путешествия Вам нужно будет найти 10 исторических или памятных объектов, расположенных в Московской области, сфотографировать их, выполнить задания квеста и прислать контрольные фотографии на электронный адрес организаторов.

Старт: 13 сентября 2014 года  00:00
Финиш: 15 сентября 2014 года 12:00
Участие в автопробеге:  БЕСПЛАТНО
Приём заявок:  с 19 августа по 11 сентября 2014 года включительно.

Задания к автоквесту будут доступны для скачивания 13 сентября в 0:00 (полночь) в Вашем личном кабинете. Отправиться в путь Вы можете в любое удобное для Вас время. Фактическое время Вашего старта = время скачивания задания автопробега.

Участникам предстоит скачать задание, самостоятельно пройти маршрут автопробега и сфотографироваться во всех контрольных точках с загаданными объектами (в соответствии с требованиями задания). На всех фотографиях должен присутствовать и чётко определяться один и тот же человек. Фотографии контрольных пунктов необходимо прислать на адрес оргкомитета. Маршрут автопробега расчитан на один день автомобильной прогулки.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
СПИСОК УЧАСТНИКОВ

По итогам каждого этапа автопробега награждается экипаж, быстрее всех выполнивший задания автоквеста и приславший ответы на электронный адрес организаторов.
По итогам каждого этапа автопробега дополнительный приз получает автор лучшего отчёта об автопробеге (по желанию).
По итогам года, экипаж, набравший максимальное количество очков получает главный приз - планшетный компьютер.

Подробности: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=293&t=2732



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
III этап Кубка "Магистраль 2014"
« Ответ #83 : 28 Сентября 2014, 22:00:02 »


Приглашаем Вас принять участие в III этапе Кубка "Магистраль 2014", посвящённому столетнему юбилею Первой Мировой войны и истории развития тяжелой военной авиации в эти годы.

Дата проведения: 18 октября 2014 года
Район проведения: запад Московской области
Приём заявок: до 15 октября 2014 года

РЕГЛАМЕНТ КУБКА
СПИСОК УЧАСТНИКОВ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Категория ТУРИЗМ - Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования. Участникам выдаётся историко-краеведческое описание местности проведения соревнований, задание (квест) и карты, по которым им предстоит отыскать максимальное количество Контрольных Пунктов (КП) за отведённое  время и зафиксировать их посещение при помощи цифрового фотоаппарата согласно правилам взятия КП.
Категория ГРАНД-ТУРИЗМ - Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования. Ориентирование проводится по картам, легендам, квесту и задачам на GPS ориентирование. Некоторые КП вычисляются при помощи OziExplorer или других аналогичных навигационных программ.
Категория ДИСКАВЕРИ - Ориентирование на стандартных 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования и по пересечённой местности. Ориентирование проводится по легендам, квесту, GPS координатам и задачам на GPS ориентирование. Допускаются любые полноприводные автомобили с клиренсом не менее 18 см.

Помимо основной задачи на ориентирование все экипажи станут участниками увлекательной игры, полной тайн, загадок и приключений.

Подробная информация: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=296&t=2766



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe


Приглашаем Вас на новый внедорожный рейд выходного дня от Автоклуба "Магистраль".

Цель проведения:
 - Осмотр достопримечательностей и отработка навыков внедорожной езды.
 - Совершенствование навыков управления автомобилем на пересечённой местности.
 - Совершенствование навыков применения внедорожного оборудования.
 - Совместный отдых на свежем воздухе.

Дата проведения: 1-4 ноября 2014 года
Район проведения: Владимирская область
Приём заявок:  до 28 октября 2014 года
Ограничение количества участников: не более 20 экипажей

Формат мероприятия:
 - Организованное движение колонной по заранее прокатанному маршруту.
 - Осмотр достопримечательностей по пути следования и возле стоянок.
 - Отработка приёмов внедорожной езды.
 - Ночёвка в полевых базовых лагерях (палатки)
Организаторы обеспечивают сопровождение участников по всему маршруту, инструктаж прохождения трассы и спецучастков, центральный костер и оборудование общего лагеря. Питание и размещение в базовом лагере - самостоятельное!

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
СПИСОК УЧАСТНИКОВ

ВСЕ ЭКИПАЖИ, ПРИНЯВШИЕ УЧАСТИЕ В РЕЙДЕ ПОЛУЧАТ ПАМЯТНЫЕ ДИПЛОМЫ И СУВЕНИРЫ!

Подробности: http://www.magistral.su/forum/viewtopic.php?f=298&t=2780



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Путешествие по "Тульским просторам"
« Ответ #85 : 28 Сентября 2014, 22:01:44 »
Небольшой отчёт о внедорожном рейде "Тульские просторы", от экипажа, принимавшего участие в категории «Паркетники»

1 ДЕНЬ

Все  началось еще  в пятницу в 3 часа  ночи. Проснувшись  заранее, чтобы  не встрять  с «срачниками  в  пробке», мы с пилотом, будучи  ответственными, рванули равно  утром к пункту назначения.. . Дорога  была лёгкой и  мы  еще  умудрились   найти  село с весьма  забавным  названием.



   Откровенно, были  ошарашены, когда  выяснили ,что  люди с  вечера  в пути  были  и позже  нас приехали. Но, перед  этим  мы не специально, разбудили  пару  человек, которые  значились  организаторами (просим прощения)…



 Хотелось   бы  отметить некоторых  членов  нашего рейда.



Спасибо  Оргам, нас  поставили  сразу  за  ведущим  группы «Паркетники», что было  весьма  доброжелательно  на случай  страховки ,поскольку  машина   у нас  была  стоковой  сборки… Первый день был  наиболее  простым, но не  менее  впечатляющим. Красивейшие  пейзажи, достопримечательности, бурные  обсуждения  преодоления дорожных преград  наделяли  нас  приятными впечатлениями. С первых минут   был  видна  дружелюбность , сплоченность и   хорошее настроение… Самыми  яркими моментами дня  были :  усадьба  фон  Мекк и  преодоление  брода…









И ,конечно, вечерние  разговоры  за  общим  столом…





2 ДЕНЬ

   Ночь   была  не самой  теплой, но  наш  «домик»  с успехом выдержал  испытание холода и дождя. Хотим  отметить ,что организация  приезда  на место ночёвки, отъезда, была  очень  высока, за что   огромное  спасибо  организаторам…

   Старт  второго дня  был  еще  более  впечатляющим. Первым пунктом был  небольшой переезд под  ж/д  дорогой, но весьма  зрелищной  со стороны… Наверное, для  каждого экипажа это был не  вызов, а – удовольствие.  Нужно отметить ,что   улыбки редко  сходили с  лиц  участников  рейда.



 Дело   и в маршруте, и в  общем  настроении. Каждая  остановка  сопровождалась  хорошим  настроением, общением, смехом…  Во  второй  день было  очень много  интересного, но  большего  всего запомнилась:  необычный  храм,  привлекательность  которому  придавал  ангел на  кресте  и  красивейшая ротонда внутри здания; подвисание  Юрия на  2 колесах и красота  тульских каменоломен.
















 
День   закончился  общими посиделками…

3 ДЕНЬ


   День  начался  с форсирования  реки  Осетр. Участок  в  районе  100  метров  поддался  без  особых  проблем, не  считая попадания  воды  на  радиатор. 



Главной  экзотикой  дня стала  карусель  возле  одной  из  остановок « 12  ключей». После  восполнения  детства, мы  дружной  толпой  пошли пополнять  запасы  воды.










Вдоволь нагулявшись, нас  далее  ждали новые  преграды, достопримечательности и искушения ( ямы, грязь, авантюра).





 



Обед наш проходил  под  аккомпанемент  маленького дождя, но  у весьма  живописной церквушки…
Далее нас  ждали невероятная  красота: Холмы, озера, земляничная поляна.
Дорога  на  ночлег была  очень «грязной»….









Не обошлось и без   шутки. Не знаю, чья  была  идея, но уловка с бампером понравилась всем)))





А вечером  нас ждали шашлыки, награждение и  веселая компания!!!



P.S. После мойки и детальной диагностики авто, оказалось, что  наш паркетник выдержал  испытания, не  считая  порванного заднего  бампера, перегоревшего  правого переднего габарита и парочку царапин   на  глушителе))) Спасибо  всем  за  выручку, организацию ,сплоченность и  настроение.



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Отчет о Экипажа №888 об участи во III этапе Автопробега "Золотое кольцо 2014"

Отличное начало отпуска! В первый же день очередной этап Кубка Золотого Кольца, и такая прекрасная погода.  На третьем этапе мы решили расширить состав экипажа, так как две головы уже не тянут. Одна всё время курит, вторая путает запад с востоком, а кто-то должен помогать смотреть на север и иногда оглядываться на юг. "А мы пойдем на Север", сказал Каа, и радостно лопнул шарик... Или это был Винни Пух?.. Или... Нее, пилот точно что-то курит. 
Утром, собрав экипаж, отправились на старт. Направление известное, во всех городах маршрута мы уже были, а-то и не по разу, и соревнования там разные бывали. И всё же в Коломне мы потупили в четыре головы. Одна скрылась сразу после входа в стены Кремля, как выяснилось позже, не в поисках КП, а в поисках, не отхватить ли чего-то пожевать.   Две другие деловито что-то высматривали, и только голова пилота за всеми наблюдала и находила КПшки.





Мы точно так же сначала прогулялись по Кремлю, собирая КП, и только потом нашли водовоза. Ну как нашли, нашли мальчика на велосипеде, и попросили любезно показать дорогу.



Многие уголки в Коломне открыли для себя впервые, например поляну с тремя мушкитёрами… ой, пардонс мон амур, с тремя богатырями и неподалеку от них ещё не подкованную одинокую лошадку… Её наездника рядом не увидели… Разве что позже в Рязани… Ни за чтобы не подумали, что её хозяин Евпатий Коловрат, ёшкин матрёшкин.





Азимуты водили нас вперед-назад по Коломне, точнее заставляли топать ножками из одной точки в другую и обратно, тем самым наматывая километры и сжигая тысячи калорий, которыми мы не запаслись с утра. А кто-то тем временем уже что-то точит.  Устав гулять и подсмотрев идею у экипажа №095, пилот был отправлен за машиной, а сами пошли по азимуту, договорившись встретиться в следующей точке.



Оставшиеся точки просчитали, и дальше собирали уже всё на машине.  На Коломну убили полдня, но нашли всё.











В Лухавицах все точки нашлись достаточно легко и быстро, а всё потому, что у пилота хорошая память и помимо голубца, точнее огурца, он помнит, что однажды видел двух ангелов, охраняемых Петей с якорем, а баркас его покинувший, мы не нашли, да и точки такой в задании не было.





Почтальон Печкин.



По дороге в Зарайск начали собирать дорогие КП. Дорогие на вес золота, как мы любим. Здесь же попадались и обычные КП, серебрянники и деревянники, заяц например.



А так если не знать, пойди, угляди его с дороги.
На подъезде к Зарайску легенда была уже просчитана. Всё-таки два дополнительных члена экипажа внесли ощутимую пользу, не надо отвлекаться на бутерброды и сосисоны, всё как в лучших домах ЛондОна, и накормят, и напоят, и Кпхи помогут найти, и по азимуту проведут, и у штурмана время свободное появилось, да хоть ту же легенду просчитать. А ещё существенную помощь оказал наконец-то появившийся в нашем автомобиле навигатор. Предыдущий сломался ещё пару лет назад, и мы катались без него на ощупь. И бывало, что пилот как-то неожиданно заставал врасплох нервным криком: "Куда-Куда поворачивать???", когда автомобиль уже был на перекрёстке, и на решение было меньше секунды, а штурман гуглит точки, или вопросы, или легенду, короче не в карте. Начинается паника, судорожные поиски карты, резко путается право-лево. А-а-а, начиналась истерика, крики в сторону штурмана, бросание всех полезных и нужных инструментов на пол, переодически заканчивалось полной отключкой штурмана и возможным сходом с трассы.  Теперь же все было гораздо веселее и позитивнее, ну почти…
В Зарайске бывали уже не раз, все точки нашлись быстро, правда всё равно несколько кругов накрутили, то одну точку забыли, то ответ на вопрос, штурман-то блондинка. И всё равно ведь что-то забыли взять.



Но времени уже много, пора торопиться, надо ещё собрать дорогие КП, хотя бы часть, и не опоздать на финиш. Как говориться, в последние два-три часа начинается настоящая «гонка».   Направление выбрали Карино-Рожково-Глебово Городище. Порадовали грунтовки и полевые дороги, при свете солнца, словно укатанный только что катком асфальт. Но засад не было.
Глебово Городище.



Дальше делаем марш-бросок до Константиново. Последние КП брались паровозиком несколькими экипажами, причем некоторые вагончики пытались перепрыгнуть локомотивчик.



И всё, на финиш.
Останавливаемся на ночь в гостинице. Полностью поддерживаю broNiusha, гостиница превзошла все наши ожидания, отличный сервис за небольшие деньги!   ОРГам отдельное спасибо за находку, мы визиточку сохранили.

В воскресенье у нас был целый день и отличная погода. Так как в Рязани мы оказались впервые, то само собой отправились на прогулку по городу и Кремлю. Казань брали, Астрахань брали, Рязань не брали. :D



В Рязани грибы с глазами.



Красавец Рязанский Кремль.









А вот и Евпатий Коловрат.



После прогулки по Рязани, решили отправиться в сторону Константиново и рассмотреть повнимательней те объекты, которые фоткали почти в потемках. Немного не доезжая Пощупово, в селе Костино посетили одно интересное место. Усадьба "короля картофеля", выдающегося ботаника, дворянина Николая Яковлевича Никитинского. Усадебный дом заброшен и разрушается, со всех сторон его обступает лес, но всё же видно былое величие.





В Пощупово посетили сам монастырь. Точка-то у нас была только у входа.







Из Пощупово поехали дальше в Новоселки. В этом селе находится дом-музей братьев Пироговых. Но музей сам мы не посещали, мы поехали дальше на геокэшерский тайничок «Ух ты!». Находится он на высоком берегу Оки. Какие же потрясающие виды открываются там, прямо хочется закричать: Ух ты!









Штурмана за плохую работу на трассе попытались скинуть с обрыва, но кто же тогда покажет короткую дорогу.



А короткая дорога привела нас в Константиново, на родину Есенина. В музей мы уже не попадали, было уже почти 6 вечера. Просто обошли все достопримечательности, покатали бэка на лошадке, прикупили рязанской картошечки, и отправились домой собирать все мыслимые и не мыслимые пробки.

Дом-музей Есенина.







Отличная получилась покатушка. Спасибо огромное нашим бэкам Ёлке и Алексею за неоценимую помощь на трассе и замечательную компанию.   Спасибо огромное ОРГам за интересный квест и интересные места, которые вы для нас открываете!


Этот и другие отчёты Вы найдёте на нашем сайте: http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=292&t=2775&start=20



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
IV этап Кубка "Золотое Кольцо 2014"
« Ответ #87 : 26 Октября 2014, 14:36:47 »


Приглашаем Вас принять участие финальном 4 этапе новой серии соревнований по ориентированию на автомобилях и сразиться за Кубок "Золотого кольца 2014"
Мероприятие будет проходить в формате однодневного автопробега (старт и финиш в разных местах) и включает в себя не только поиск точек (КП) на местности, но и увлекательные задания, для выполнения которых, Вам понадобиться прогуляться по старинным городам, входящим в маршрут автопробега и посетить интереснейшие музеи.

Район проведения автопробега: Московская и Ярославская область
Время старта:  08:00 - 10:00
Время финиша:  до 20:00
Зачётные категории: ТУРИЗМ, ГРАНД-ТУРИЗМ[/color]
Приём заявок: с до 13 ноября 2014 года включительно.

РЕГЛАМЕНТ КУБКА
СПИСОК УЧАСТНИКОВ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Автопробег проводится по дорогам общего пользования. К участию допускаются любые стандартные автомобили без специальной подготовки.
ТУРИЗМ: Ориентирование будет проводится по загадкам, историческому описанию (квесту), легендам и картам.
Знание GPS и наличие навигатора не потребуется. Все КП будут либо обозначены на карте, либо загаданы в квесте.
ГРАНД-ТУРИЗМ: Ориентирование будет проводится по загадкам, историческому описанию (квесту), легендам, картам и задачам на GPS ориентирование.
Вам понадобиться наличие GPS навигатора, позволяющего вводить координаты точки и следовать к ней, а так же программы, позволяющей производить несложные GPS построения (OziExplorer). КП будут либо обозначены на карте, либо заданы задачами на определение координат или GPS построения.
Призы за 1 места по итогам кубка: Планшетный компьютер!

Подробная информация на сайте: http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=301&t=2826

Отзывы и отчёты о прошедших этапах здесь:
http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=253&t=2510
http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=264&t=2586
http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=292&t=2775



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
IV этап Кубка "Магистраль 2014" (13 декабря 2014г.)
« Ответ #88 : 26 Октября 2014, 14:38:21 »


Приглашаем Вас принять участие в IV этапе Кубка "Магистраль 2014", посвящённому подвигу великого русского купца и путешественника Афанасия Никитина.

Дата проведения: 13 декабря 2014 года
Район проведения: северо-запад Московской области
Приём заявок: до 10 декабря 2014 года

РЕГЛАМЕНТ КУБКА
СПИСОК УЧАСТНИКОВ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Категория ТУРИЗМ - Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования. Участникам выдаётся историко-краеведческое описание местности проведения соревнований, задание (квест) и карты, по которым им предстоит отыскать максимальное количество Контрольных Пунктов (КП) за отведённое  время и зафиксировать их посещение при помощи цифрового фотоаппарата согласно правилам взятия КП.
Категория ГРАНД-ТУРИЗМ - Ориентирование на стандартных 2х4 и 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования. Ориентирование проводится по картам, легендам, квесту и задачам на GPS ориентирование. Некоторые КП вычисляются при помощи OziExplorer или других аналогичных навигационных программ.
Категория ДИСКАВЕРИ - Ориентирование на стандартных 4х4 автомобилях по дорогам общего пользования и по пересечённой местности. Ориентирование проводится по легендам, квесту, GPS координатам и задачам на GPS ориентирование. Допускаются любые полноприводные автомобили с клиренсом не менее 18 см.

Помимо основной задачи на ориентирование все экипажи станут участниками увлекательной игры, полной тайн, загадок и приключений.

Подробная информация: http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=302&t=2832

Отчёты о предыдущих этапах здесь:
http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=260&t=2551
http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=268&t=2609
http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=296&t=2811



Оффлайн Magistral
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 20.12.10
    E-mail
    Тойота Премио, 2003, 1zz-fe
Re: AutoQuest, автомототуризм, автопробеги и т.п.
« Ответ #89 : 12 Февраля 2015, 13:45:48 »


В 2015 году, наша страна отмечает 70-летний юбилей победы в Великой Отечественной Войне! В связи с этим событием, наш автоклуб проводит серию мероприятий, посвящённых Стратегическим операциям Советской армии и приглашает Вас принять участие в автопробеге с элементами ориентирования на автомобилях, посвящённому "Калининской операции", которая проводилась в период с 10 октября 1941 г. по 7 января 1942 года войсками правого крыла Западного фронта с целью обороны и освобождения г.Калинин (Тверь).

Дата: 28 февраля 2015 года
Район: Московская и Тверская области (Солнечногорск, Клин, Тверь)
Время старта:  08:00 - 10:00
Время финиша:  до 20:00
Приём заявок: с до 25 февраля 2015 года включительно.

СПИСОК УЧАСТНИКОВ
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Участникам предстоит посетить города на маршруте и найти множество точек на их территории, по фотографиям, которые будут  в раздаточных материалах.  Эти же точки будут отмечены на картах городов, которые Вы получите на старте, но номера их обозначены не будут, а среди отметок будет несколько ложных, т.е. мест, где на самом деле точки нет. Вам нужно будет выбрать правильную стратегию обхода точек и, по возможности, исключить все "ложные точки". В процессе сбора точек, Вы будете получать информацию необходимую для поиска основных, расчётных контрольных пунктах (КП). В маршрут будет включено обязательное посещение нескольких музеев, посетив которые Вы так же сможете получить дополнительную информацию для поиска КП и найти ответы на контрольные вопросы. В Твери Вам предстоит пройти автомобильную легенду (для обоих категорий) и так же найти несколько несколько расчётных КП в черте города.

Для выполнения заданий потребуются: транспортир, линейка, навигатор.

Подробности: http://magistral.club/forum/viewtopic.php?f=323&t=2930