Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Жданово Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 867142 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tourer
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 26.08.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Toyota Mark X Bronze, 2010, 4GR FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2040 : 02 Февраля 2016, 21:05:14 »
у меня не 4 wd авто.хрен поймешь в чем дело!!!

попробуйте сначала на летней резине прокатиться,этот нордман 4 шумный капец, резина ведь бюджетная.
я недавно тоже катался на авто с шипами, шум такой в салоне стоит что кажется что щас самолет взлетит...



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2041 : 03 Февраля 2016, 07:38:39 »
попробуйте сначала на летней резине прокатиться,этот нордман 4 шумный капец, резина ведь бюджетная.
я недавно тоже катался на авто с шипами, шум такой в салоне стоит что кажется что щас самолет взлетит...
  Как зима пройдет обязательно отпишусь, но шум то понятно, но вот работа варика как звук троллейбуса никто не замечал то????По весне буду сам делать шумку-опыт есть материал уже закупил, я уже 2 машины шумил, полность  эффект есть и приличный!!Знаю тише будет и музыка запоет.У меня после шумки на королле 2002 года, музыка заиграла, как будто буфер поставил.Быстее бы весна а то теплого гаража нет!!!!



Оффлайн tourer
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 26.08.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Toyota Mark X Bronze, 2010, 4GR FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2042 : 04 Февраля 2016, 16:34:42 »
Бывает ли у вас чувство,что у вашего вариатора как будто зависли обороты?
Происходит когда тронулся с места,а потом тут же хочешь остановится жмешь на тормоз,а чувство как будто газ зажат.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2043 : 04 Февраля 2016, 18:20:33 »
Бывает ли у вас чувство,что у вашего вариатора как будто зависли обороты?
Происходит когда тронулся с места,а потом тут же хочешь остановится жмешь на тормоз,а чувство как будто газ зажат.
Нет и не было ни когда!



Оффлайн Илья/
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 14.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2008, 2zr-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2044 : 05 Февраля 2016, 07:00:30 »
Самое интересное, что предпосылок никаких не было, всё четко было...
100% даю, что сгорел пакет фрикционов, отвечающих за передний ход - было то же самое у меня по осени, в теме есть. Комплект фрикционов - 5000 р., работа тысяч 8 (снять коробку и поставить на место) Еще нужно проверить поршень на предмет повреждений самой резины, из-за этого могло не даваться давление на фрикционы, соответственно они сгорели. Ну и заменить жижу и промыть гидроблок.



Оффлайн fa7eer
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 01.04.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2045 : 05 Февраля 2016, 13:07:54 »
Бывает ли у вас чувство,что у вашего вариатора как будто зависли обороты?
Происходит когда тронулся с места,а потом тут же хочешь остановится жмешь на тормоз,а чувство как будто газ зажат.
У меня наоборот - еду , чувствую что тяга пропала , пытаюсь газовать и ничего . Скорость не набирается . Переключаю на нейтралку и назад - и всё на свои места приходит....



Оффлайн Илья/
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 14.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2008, 2zr-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2046 : 06 Февраля 2016, 09:06:58 »
  Как зима пройдет обязательно отпишусь, но шум то понятно, но вот работа варика как звук троллейбуса никто не замечал то????По весне буду сам делать шумку-опыт есть материал уже закупил, я уже 2 машины шумил, полность  эффект есть и приличный!!Знаю тише будет и музыка запоет.У меня после шумки на королле 2002 года, музыка заиграла, как будто буфер поставил.Быстее бы весна а то теплого гаража нет!!!!
Может гудит подшипник вариатора?



Оффлайн FarEast_005
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 26.11.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2047 : 06 Февраля 2016, 11:25:08 »
Да, в комплекте один фильтр, с маленьким,что за гидроблоком слишком много возни и при отсутствии опыта туда лезть думаю не стоит.

Купил сегодня фильтр JT494K и оригинальную прокладку поддона (сказали она получше будет той, что идет с фильтром в комплекте). Обзвонил несколько сервисов, никто толком ничего не сказал по поводу выставления уровня по температуре. Я так понимаю не делают они такого. Думаю тоже самому поменять жижу и фильтр. Плохо, что придется покупать две банки по 4 литра, вроде как со снятием поддона литров 5-6 сливается. В сервисе можно было заплатить именно за того количество, которое зальют.
Собственно вопрос следующий: какое отверстие будет заливным? необходимо что-то дополнительно снимать, чтоб к нему подлезть? резиновое колечко пробки уровня на поддоне можно повторно устанавливать или обязательно менять?
P.S. Да кстати, пробег 115 тыс. и жидкость не менялась. В одном сервисе сказали, что при таком пробеге и без замены он уже не должен работать:)


« Последнее редактирование: 06 Февраля 2016, 11:28:31 от FarEast_005 »

Оффлайн Дмитрий Ali
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 17.08.12
  • Пол: Мужской

  • Allion zrt260, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2048 : 06 Февраля 2016, 11:49:04 »
Купил сегодня фильтр JT494K и оригинальную прокладку поддона (сказали она получше будет той, что идет с фильтром в комплекте). Обзвонил несколько сервисов, никто толком ничего не сказал по поводу выставления уровня по температуре. Я так понимаю не делают они такого. Думаю тоже самому поменять жижу и фильтр. Плохо, что придется покупать две банки по 4 литра, вроде как со снятием поддона литров 5-6 сливается. В сервисе можно было заплатить именно за того количество, которое зальют.
Собственно вопрос следующий: какое отверстие будет заливным? необходимо что-то дополнительно снимать, чтоб к нему подлезть? резиновое колечко пробки уровня на поддоне можно повторно устанавливать или обязательно менять?
P.S. Да кстати, пробег 115 тыс. и жидкость не менялась. В одном сервисе сказали, что при таком пробеге и без замены он уже не должен работать:)
и как себя чувствует вариатор при езде?без нареканий?



Оффлайн Приморец
  • Сообщений: 501
  • Регистрация: 23.01.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Приморье (родом с Омской области)
    Toyota Vanguard, 2012, 2AZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2049 : 06 Февраля 2016, 11:57:37 »
Купил сегодня фильтр JT494K и оригинальную прокладку поддона (сказали она получше будет той, что идет с фильтром в комплекте). Обзвонил несколько сервисов, никто толком ничего не сказал по поводу выставления уровня по температуре. Я так понимаю не делают они такого. Думаю тоже самому поменять жижу и фильтр. Плохо, что придется покупать две банки по 4 литра, вроде как со снятием поддона литров 5-6 сливается. В сервисе можно было заплатить именно за того количество, которое зальют.
Собственно вопрос следующий: какое отверстие будет заливным? необходимо что-то дополнительно снимать, чтоб к нему подлезть? резиновое колечко пробки уровня на поддоне можно повторно устанавливать или обязательно менять?
P.S. Да кстати, пробег 115 тыс. и жидкость не менялась. В одном сервисе сказали, что при таком пробеге и без замены он уже не должен работать:)

        Ну во-первых - нет там никакого резинового колечка, а простая металлическая шайба, которую я повторно установил без замены, во-вторых лично я при замене жижи ничего не снимал, а просто чуть- чуть отогнул пластиковую защиту со стороны левого колеса и спокойно подлез к заливной пробке. Ну и в третьих на твоём месте я сделал бы дважды частичную замену жижи, чтобы побольше её омолодить, а посему как раз две банки жижи для этого и нужно.....
        ......А если будешь делать разовую частичную замену, то купи одну банку жижи и в сервисе на разлив на всякий случай ещё 1 литр жижи и тебе хватит.
        .......И ещё один вариант. Поезжай в сервис, покажи видео по замене жижи сервисменам и тогда уж точно зальёшь именно то количество жижи.


« Последнее редактирование: 06 Февраля 2016, 12:27:14 от Приморец »

Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2050 : 06 Февраля 2016, 12:38:41 »
У меня на две частичные замены ушло тоже 5-6 л. бес снятия. Брал две банки. Поездил немного докупил банку. И ещё сделаю две замены. Жидкость белее- менее обновится.



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2051 : 06 Февраля 2016, 12:43:42 »
Купил сегодня фильтр JT494K и оригинальную прокладку поддона (сказали она получше будет той, что идет с фильтром в комплекте). Обзвонил несколько сервисов, никто толком ничего не сказал по поводу выставления уровня по температуре. Я так понимаю не делают они такого. Думаю тоже самому поменять жижу и фильтр. Плохо, что придется покупать две банки по 4 литра, вроде как со снятием поддона литров 5-6 сливается. В сервисе можно было заплатить именно за того количество, которое зальют.
Собственно вопрос следующий: какое отверстие будет заливным? необходимо что-то дополнительно снимать, чтоб к нему подлезть? резиновое колечко пробки уровня на поддоне можно повторно устанавливать или обязательно менять?
P.S. Да кстати, пробег 115 тыс. и жидкость не менялась. В одном сервисе сказали, что при таком пробеге и без замены он уже не должен работать:)
       Не знаю, может быть и он но может быть и такая работа вариатора.На троллейбусе ездили???Вот так же работает как троллейбус!!!!!!!!



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2052 : 06 Февраля 2016, 12:45:34 »
и как себя чувствует вариатор при езде?без нареканий?
    Как поменяете жижу отпишитесь пожалуйста сам процес и результат интересен!!!Желательно с фотоотчетом!!!!



Оффлайн FarEast_005
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 26.11.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2053 : 06 Февраля 2016, 12:59:00 »
и как себя чувствует вариатор при езде?без нареканий?
Особых нареканий нет, если только торможение двигателем при отпускании педали газа на скорости 40 и ниже, не очень нравится, но я так понимаю это особенность работы вариатора.
Ах, да, при резком наборе скорости, обороты от 2500 и выше, появляется вибрация, до тех пор пока обороты не упадут. При плавном разгоне такого нет. Может подшипник вариатора?



Оффлайн FarEast_005
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 26.11.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2054 : 06 Февраля 2016, 13:00:31 »
        Ну во-первых - нет там никакого резинового колечка, а простая металлическая шайба, которую я повторно установил без замены, во-вторых лично я при замене жижи ничего не снимал, а просто чуть- чуть отогнул пластиковую защиту со стороны левого колеса и спокойно подлез к заливной пробке. Ну и в третьих на твоём месте я сделал бы дважды частичную замену жижи, чтобы побольше её омолодить, а посему как раз две банки жижи для этого и нужно.....
        ......А если будешь делать разовую частичную замену, то купи одну банку жижи и в сервисе на разлив на всякий случай ещё 1 литр жижи и тебе хватит.
        .......И ещё один вариант. Поезжай в сервис, покажи видео по замене жижи сервисменам и тогда уж точно зальёшь именно то количество жижи.
А если делать две частичные замены, то через какой пробег? И фильтр менять при первой или второй замене?