Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Жданово Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 867103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tourer
  • Сообщений: 448
  • Регистрация: 26.08.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Toyota Mark X Bronze, 2010, 4GR FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2070 : 06 Февраля 2016, 23:56:13 »
у меня до смены жидкости при торможении ощущался неприятный рывок от вариатора,после смены жижи я стал о нем забывать)



Оффлайн Дмитрий Ali
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 17.08.12
  • Пол: Мужской

  • Allion zrt260, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2071 : 07 Февраля 2016, 04:55:36 »
Ребят, спрошу все же, у меня торможение вариком идет с 30 км и заканчивается на 10кмч, у вас также или все как большинство пишет с 40 до 20 тормозит?
также



Оффлайн Billy-Bons
  • Сообщений: 7314
  • Регистрация: 21.09.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Хабаровск
    Toyota Mark X, 2012, 4GR-FSE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2072 : 07 Февраля 2016, 06:22:56 »
Вообще не знаю когда он там начинает тормозить, зачем это нужно знать)))
Не мешайте машине работать)



Оффлайн fa7eer
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 01.04.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2073 : 08 Февраля 2016, 13:05:29 »
И всё же это самое торможение как то лечится??



Оффлайн Дмитрий Ali
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 17.08.12
  • Пол: Мужской

  • Allion zrt260, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2074 : 08 Февраля 2016, 13:08:06 »
И всё же это самое торможение как то лечится??
ну если ты внесешь изменения в разработку вариатора)



Оффлайн premio-habarovsk
  • Сообщений: 1647
  • Регистрация: 05.06.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Allion S-edition '08, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2075 : 08 Февраля 2016, 13:28:54 »
И всё же это самое торможение как то лечится??
Только педалью газа))
 По сути нет. Это как я понимаю экономия на тормозах, вы не замечали как надолго колодок тормозных хватает? Я уже 2год отьездил, а они вообще не сточились почти!!



Оффлайн igorvod
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3124
  • Регистрация: 10.04.13
  • Пол: Мужской
  • Моя машина и доработки на DRIVE2.RU
    Адрес: Курган
    Toyota Allion NZT260, 2010, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2076 : 08 Февраля 2016, 13:58:36 »
У меня пробег 80000км, машину брал с аукциона пробегом 34тыщ. передних колодок все еще около 50% !!! Задние я менял на дисковые и там с лета 2015 года стоят новые колодки.



Оффлайн fa7eer
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 01.04.15
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2077 : 11 Февраля 2016, 15:12:23 »
В Хабаровске в  принципе есть хорошие спецы по Аллионам/Премио ?????



Оффлайн FarEast_005
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 26.11.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2078 : 13 Февраля 2016, 15:39:36 »
Поменял и я сегодня жижу в вариаторе и фильтр. Думаю описывать весь процесс нет необходимости, уже не один раз здесь всё пережёвывали от и до. Делал всё, как говорится, по инструкции. Уровень выставил с помощью перемычки. Зафиксирую основные моменты. Снимая поддон, готовьте емкость пошире в объеме, ну или насыпайте побольше опилок на пол :) Думал, что вытащив трубку, слил максимальный объём, не тут то было. Вылилось на пол ещё пол литра, как минимум. При снятии фильтра также сливается небольшое количество. В общем на замену у меня ушло 5,5 литров. При замене фильтра не забудьте со старого на новый переставить уплотнительное колечко. Жидкость не совсем уж в ужасном состоянии, магниты конечно были, как будто илом покрыты. Для заливки новой жижи пришлось снять грязезащитный щиток левого подкрылка, заливная трубка жестковата, поэтому сверху ее не получилось завести в отверстие. После замены особой разницы в поведении машины не заметил, через км 500 планирую еще раз сделать частичную замену.
[ ] [ ] [ ]


« Последнее редактирование: 13 Февраля 2016, 16:06:13 от FarEast_005 »

Оффлайн Дмитрий Ali
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 17.08.12
  • Пол: Мужской

  • Allion zrt260, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2079 : 13 Февраля 2016, 16:48:12 »
Поменял и я сегодня жижу в вариаторе и фильтр. Думаю описывать весь процесс нет необходимости, уже не один раз здесь всё пережёвывали от и до. Делал всё, как говорится, по инструкции. Уровень выставил с помощью перемычки. Зафиксирую основные моменты. Снимая поддон, готовьте емкость пошире в объеме, ну или насыпайте побольше опилок на пол :) Думал, что вытащив трубку, слил максимальный объём, не тут то было. Вылилось на пол ещё пол литра, как минимум. При снятии фильтра также сливается небольшое количество. В общем на замену у меня ушло 5,5 литров. При замене фильтра не забудьте со старого на новый переставить уплотнительное колечко. Жидкость не совсем уж в ужасном состоянии, магниты конечно были, как будто илом покрыты. Для заливки новой жижи пришлось снять грязезащитный щиток левого подкрылка, заливная трубка жестковата, поэтому сверху ее не получилось завести в отверстие. После замены особой разницы в поведении машины не заметил, через км 500 планирую еще раз сделать частичную замену.
[ ] [ ] [ ]
какой пробег щас?



Оффлайн Дмитрий Ali
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 17.08.12
  • Пол: Мужской

  • Allion zrt260, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2080 : 13 Февраля 2016, 16:58:10 »
какой пробег щас?
а ну все понял,ты писал уже



Оффлайн Stom
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 23.08.14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Благовещенск Ам.обл
    Тойота Аллион zrt260, 2009, 2zr-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2081 : 13 Февраля 2016, 18:50:54 »
Подскажите,по режимам вариатора,как понял B-торможение двигателем при спуске,S-спорт режим на обгон,собственно интересует как переключаться,на ходу бросая педаль газа?или полностью останавливаясь? много читал кто как)большинство к примеру на S на скорости переходят с D просто отпуская газа,обогнал опять газ отпустил на D вернулся,все правильно ?




Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2082 : 14 Февраля 2016, 02:13:31 »
Никогда не пользовался режимом S, проблем на 1.8 с обгоном небыло. Газ в пол и пошёл.
Вот на В с какой скорости переходить? Кто пользовался на серпантинах Сочинском, Байкальском? На автомате при езде с горы часто пользуюсь О/D  или менее 40 км/ ч, на 2 перехожу.



Оффлайн FarEast_005
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 26.11.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хабаровск
    Тойота Премио, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2083 : 14 Февраля 2016, 03:42:41 »
Подскажите,по режимам вариатора,как понял B-торможение двигателем при спуске,S-спорт режим на обгон,собственно интересует как переключаться,на ходу бросая педаль газа?или полностью останавливаясь? много читал кто как)большинство к примеру на S на скорости переходят с D просто отпуская газа,обогнал опять газ отпустил на D вернулся,все правильно ?
Многие так думают, что s это спорт режим. Вариатор не предназначен для спорт заездов. Потом удивляетесь непонятным толчкам и жужании при езде. Загляни в мануал, там все написано про все режимы, для чего они нужны. Ну а на счет переключения на ходу, думаю можно просто отпуская педаль газа переключиться. Сам не экспереминтирую такое.



Оффлайн 35kvartal
  • Сообщений: 1372
  • Регистрация: 05.03.12
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: 79RUS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2084 : 14 Февраля 2016, 04:32:03 »
Многие так думают, что s это спорт режим. Вариатор не предназначен для спорт заездов. Потом удивляетесь непонятным толчкам и жужании при езде. Загляни в мануал, там все написано про все режимы, для чего они нужны. Ну а на счет переключения на ходу, думаю можно просто отпуская педаль газа переключиться. Сам не экспереминтирую такое.
Переключится педалью газа не получится, это вариатор, а не автомат! Вариатор это без ступенчатая коробка передач!   http://systemsauto.ru/box/variator.html