Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Жданово Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 866976 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Ali
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 17.08.12
  • Пол: Мужской

  • Allion zrt260, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2640 : 13 Июня 2018, 14:21:04 »
возможно. у вас все признаки старения масла.
я на своем меняю каждые 25-35 т. км
а вы уже 50 проехали! давно пора поменять
это как надо ездить чтобы менять так часто?тыс 60 нормально будет ...хотя можно каждые 15 менять)



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2641 : 13 Июня 2018, 14:36:42 »
ну дорогой авто получится, если каждые 30 т. км. снимать поддон, менять фильтр, 2 банки жижи покупать
Грубо:
фильтр - 1500.
жижа - 6500.
работа - 1000.

конечно слил-залил.


« Последнее редактирование: 13 Июня 2018, 14:42:38 от Di-[man] »

Оффлайн chezt
  • Сообщений: 508
  • Регистрация: 24.02.16
  • Пол: Мужской
  • Allion, 2008, zrt-265, 2ZRfe, уже другой))))))
  • E-mail

    Адрес: Nakhodka
    Allion, 2008, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2642 : 13 Июня 2018, 16:51:22 »
А 25-35 вы меняете путем слишком и залил 4 литра? Или 8 литров со снятием поддона и заменой фильтра?
слил - залил. если так часто менять со снятием всего и вся, то как уже сказали выше, получится слишком дорого.



Оффлайн Илья/
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 14.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2008, 2zr-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2643 : 19 Июня 2018, 09:04:00 »
А вообще, может ли такая проблема быть из-за масла?
Масло не менял, но поменял кислородник и сделал калибровку коробки. Ехать стала лучше, обороты в норме, но все равно не то, динамика слабая. И всё-таки иногда обороты опять становятся высокими после обгонов или подъемов. Однако, заметил, что если остановиться, поставить на P, то холостые также завышены (800-950). Если заглушить и сразу завести, то все приходит в норму, и обороты снова в порядке на ходу. Может и не коробка вовсе?



Оффлайн Илья/
  • Сообщений: 117
  • Регистрация: 14.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    Toyota Allion, 2008, 2zr-fe
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2644 : 19 Июня 2018, 09:47:21 »
И ещё вопрос: какие должны быть показания давления масла на d и на r? Смотрю через techstresm,  у меня на d 455мпа, на задней 775мпа.



Оффлайн tss
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 21.06.18
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Забайкальский край, Иркутская область
    Toyota Premio zrt260, 2007, 2zr
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2645 : 21 Июня 2018, 13:32:43 »
Доброго времени суток! :hi: Господа, подскажите, ткните пальцем или может у кого было такое? Поиск юзаю уже давольно долго, внятного ничего не могу найти, может плохо ищу? :hang1:
Премка 260 2zr :bomb:
При разгоне (не при трогании с места, а уже на скорости 20-30-40 км/ч в зависимости от того как нажать на газ) происходит очень ощутимый пинок/рывок/дерг, или как это назвать, в диапазоне предположительно когда происходит переключение с фрикционов на вариатор (если я правильно понимаю принцип работы данного типа трансмиссии), так же при замедлении в том же диапазоне происходит такое же подергивание/пинок...  :sorry:
из особенностей: когда машина не прогрета - все более менее мирно и плавно (ради эсперимента пробовал) переключение не ощущается совсем, но как только начинает прогреваться - та же история с пинком, когда машина подзагружена (в салоне 4 человека) -  пинает с меньшей силой, но легче машине от этого не становится, так же при езде на S, в следствии (видимо) больших оборотов двигателя, пинок ощущается меньше... :o
Проблема пришла по ощущениям после замены аккумулятора, но как только появились симптомы, промыли дроссель, испробовали обучение с разгоном до 60 кмч,  далее заменили масло с 2 фильтрами, проблема не ушла, далее загнали на сервис коробочный, подключив сканер, поставили вердик, что нужно менять стартовый пакет и еще пару приблуд, после чего проблема все так же осталась, но вариатор (итак работавший хорошо, если исключить этот пинок) стал еще мягче работать в этом (стартовом - от 0 до пинка) диапазоне. обучение делали сканером, с этим в норме, при переключении с д на р и хоть куда, нет никаких дерганий, плаваний оборотов... после прохождения проблемного диапазона машина едет изумительно, при сбросе газа не тормозит, не затягивает
Помидорами прошу не кидаться, если где то как то не правильно выразился) :pardon:



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2646 : 21 Июня 2018, 13:40:09 »
пинок при замедлении - это торможение двигателем.
Не парься на счет этого - это у 99% так.
А вот при разгоне - х.з.
При всех тех процедурах, что ты проделал с авто - не должно быть такого.



Оффлайн tss
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 21.06.18
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Забайкальский край, Иркутская область
    Toyota Premio zrt260, 2007, 2zr
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2647 : 21 Июня 2018, 13:45:50 »
наверное вы не совсем поняли, пинок этот не такой малозаметный, он такой, что аж всю машину вперед назад дергает, как будто сцепление на малых оборотах бросил



Оффлайн tss
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 21.06.18
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Забайкальский край, Иркутская область
    Toyota Premio zrt260, 2007, 2zr
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2648 : 21 Июня 2018, 13:47:59 »
Кстати, если ехать чисто в проблемном диапазоне, машину дергает (как будто не может понять, ехать на фрикционах или только на вариаторе)



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2649 : 21 Июня 2018, 17:24:22 »
пинок этот не такой малозаметный, он такой, что аж всю машину вперед назад дергает, как будто сцепление на малых оборотах бросил

нифига се.
Я действительно подумал о малююююсеньком таком пиночке.



Оффлайн valery1805
  • Сообщений: 104
  • Регистрация: 02.05.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Алт край
    Тойота-алион, 2008, 3zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2650 : 26 Июня 2018, 18:44:16 »
наверное вы не совсем поняли, пинок этот не такой малозаметный, он такой, что аж всю машину вперед назад дергает, как будто сцепление на малых оборотах бросил
видимо этот пинок как-то связан с блокировкой гидротрансформатора



Оффлайн tss
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 21.06.18
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Забайкальский край, Иркутская область
    Toyota Premio zrt260, 2007, 2zr
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2651 : 27 Июня 2018, 04:37:05 »
Тоже такие мысли :-\



Оффлайн makTM
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17.12.17
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутск
    Тойота Аллион, 2008, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2652 : 18 Июля 2018, 06:35:59 »
Кстати, если ехать чисто в проблемном диапазоне, машину дергает (как будто не может понять, ехать на фрикционах или только на вариаторе)

Поменял масло в вариаторе после замены сальника коробки, при сборке не так провел провод абс, при вывороте колес его натянуло, потом все вернул как было, абс не загоралась. Появился пинок, делал калибровку вариатора - не помогло, потом загорелся значок АБС и все прошло, датчик АБС проверил, значок абс погас, пинок потом не проявлялся, но момент перехода этого сейчас заметен



Оффлайн Inter
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 24.01.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Toyota Premio, 2010, 2ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2653 : 22 Сентября 2018, 10:27:46 »
ну дорогой авто получится, если каждые 30 т. км. снимать поддон, менять фильтр, 2 банки жижи покупать
Грубо:
фильтр - 1500.
жижа - 6500.
работа - 1000.

конечно слил-залил.

 Я придерживаюсь следующего:
 Менять без снятия поддона , каждые 25- 30 тысяч. км.(в зависимости от того как на "гашетку" давить ). До 100 тысяч километров пробега .На 100-110 тысячах поменять со снятием поддона.
После 100 тысяч пробега, через раз со снятием. Т.е. через 50-60 тысяч пробега со снятием поддона.



Оффлайн Резидент_55
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 3154
  • Регистрация: 02.04.12
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (1 фото)
  • ST-190 -> NZT240 -> ZRT-271 -> CW4W -> GF2W
  • E-mail

    Адрес: Омск
    Outlander, 2012, 4B11
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2654 : 06 Октября 2018, 15:24:57 »
сегодня сделал калибровку коробки,  стала веселее ехать, толчки пропали