Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Жданово Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 867140 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uasili29
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 03.01.21
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Премио, 2010, 3
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2760 : 09 Февраля 2021, 14:46:28 »
Грешу может ,гидроблок не до жал, я его чуть отпустил болты что бы жыдкость слить ,или мусор попал под прокладку гидроблока,короче что то пошло не так)до замены все было ок



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2761 : 09 Февраля 2021, 18:53:26 »
Печально, конечно, до 100 тыс. думаю не надо лезть в коробку,  только частично слить залить.  У меня уже больше 170т, последний раз менял в Комсе года три назад при 120т. В Сочи боюсь вскрывать, лучше опять частично поменяю.



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2762 : 09 Февраля 2021, 22:19:48 »
Печально, конечно, до 100 тыс. думаю не надо лезть в коробку,  только частично слить залить.  У меня уже больше 170т, последний раз менял в Комсе года три назад при 120т. В Сочи боюсь вскрывать, лучше опять частично поменяю.
   Да чего там бояться то, на моей машине пробег 129 000км и я менял уже 2 точно а может и 3 раза сам жижу надо посмотреть в записной когда менял и сколько.И каждый раз со снятием поддона и заменой основного фильтра, маленького в гидроблоке у меня нет точно + разьединял шланг идущий обратно обратно в блок и прогонял чистой жижей в итоге 3 банки по 4 литра.Все работает.Уровень масла  по температуре выставлял.



Оффлайн Uasili29
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 03.01.21
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Премио, 2010, 3
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2763 : 10 Февраля 2021, 14:23:36 »
Сегодня ездил целый день все ок,может предсмертное состояние).да и фиг с ним если что по меняю с распила цена вопроса 16тысяч.Думаю датчик тупит замедления ускорения,купил датчик 200руб.По меняю может проблема исчезнет)



Оффлайн Uasili29
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 03.01.21
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Премио, 2010, 3
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2764 : 10 Февраля 2021, 14:27:25 »
Вообще машина нравится,сколько было машын разных моделей ,остановился на тойотах ,надежны как АК,если что то и сломалось то будет ездить и ездить на сломаном.А ломаются очень редко



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2765 : 12 Февраля 2021, 21:16:10 »
остановился на тойотах ,надежны как АК
Еще бы обычный автомат стоял и цены бы не было



Оффлайн Uasili29
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 03.01.21
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Премио, 2010, 3
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2766 : 13 Февраля 2021, 14:53:54 »
Был бы обычный автомат расход топлива увеличил.И так заменил я сегодня датчик замедления ускорения ,снял гидроблок по чистил все канальчики ,почистил сеточки на салиноидах ,и !!! У ля ля ,машынка побежала как новая ,даже не слышно переключений с места ,как троллейбус)))и того 4,5 часа и готово.Ни каких калибровок ,масло уровень по температуре ,все это бред!!!!За лил масло пока с пробки уровня не потекло .Завёл машину (пробку не закручивать)долил пока не побежит на зведенной ,подождал пока не начнёт карать закрутил пробку (при этом машину не глушить !)поехал



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2767 : 13 Февраля 2021, 17:29:31 »
Ну и отлично, я тоже в Комсе два раза частично менял без калибровок и выставления по температуре в разных сервисах. Там никто не заморачивается на этом. Просто выставляют уровень на прогретой и соответственно заведенной. Наших машин очень много, как рио-солярисов в центре,  если бы были проблемы с калибровкой то делали бы все.



Оффлайн Uasili29
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 03.01.21
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Премио, 2010, 3
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2768 : 14 Февраля 2021, 06:05:38 »
У меня машины 3 с вариаторами были ,ни когда не заморачивался с калибровками и бегали по 250-300 км до продажи)если кто нибудь будет гидроблок разбирать осторожно нужно ,каждое движение фотать и иначе очень трудно собрать ,мануала  не нашьел ,один шарик пластиковый так и не нашёл куда бросить ,просто положил в канал куда места хватает ему и собрал ,думаю нашёл своё место)



Оффлайн Uasili29
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 03.01.21
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Премио, 2010, 3
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2769 : 14 Февраля 2021, 06:12:28 »
Да в Комсе и ремонтировать не берётся никто ,спросил почему не ремонтируете ,говорят ,,я тебе скажу за ремонт 40тр,и не понятно какие запчасти ,,и контракный с пробегом 30-60тк,23тыс это с установкой и жыткостю.Вот и говорят или сам разбери смотри или замена приезжай хоть завтра на любой вкус и пробег есть



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2770 : 14 Февраля 2021, 10:00:18 »
Интересно, япы заморачивается с полной заменой, разбором и замены фильтра. Или просто слили и залили, ведь пробеги тоже есть за 300 т. Понятно что условия эксплуатации разные и для себя лучше с разбором. С пробегом если берешь, тоже не известно как катали. По мне так частичной хватает, раз в 60-80 т.менять. Прогревать в морозы и не буксовать. Не буксовать мало получалось, особенно с гололеда на чистый асфальт выезжаешь хороший удар идет. Здесь тоже условия не идеальны, если не пенсионерить. На серпантине, при резких обгона здорово ревет. При спуске с гор, тормозит двигателем, держит передачу и обороты.



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2771 : 14 Февраля 2021, 10:04:25 »
мануала  не нашьел ,один шарик пластиковый так и не нашёл куда бросить ,просто положил в канал куда места хватает ему и собрал ,думаю нашёл своё место)
У Вас нет мануала или там не расписано подробно? Здесь выкладывали раньше, даже книгу продавали. Лежат такие, бумажную забыл когда смотрел.



Оффлайн Uasili29
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 03.01.21
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Премио, 2010, 3
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2772 : 14 Февраля 2021, 10:51:41 »
Книга есть ,только общие ,замена масла .Самого мануала по ремонту вариатора не нашёл нигде.Я думаю японцы не заморачиваются с этим ,просто замена и все если это гарантийный случай)я думаю ремонтируется все ,люди же собирали ,а не инопланетяне)



Оффлайн Uasili29
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 03.01.21
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Тойота Премио, 2010, 3
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2773 : 14 Февраля 2021, 11:05:33 »
Мне машину знакомый брал с аукциона пробег 18000 было "R"битая крыло капот радиаторы ,он признал её ,я думал что с салона ,пробили все ЛПК ничего ,все заменено на оригинал в Японии ,если бы аукционика не было даже бы не понял почему цена такая маленькая



Оффлайн demon592
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 24.12.19
  • Пол: Мужской

  • ALLION, 2010, 2zr
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2774 : 01 Марта 2021, 13:51:36 »
Здравствуйте. Подсткажите пожалуйста, у меня вариатор K311, на не прогретом двигателе и коробке при оборотах 1200 и выше, включаю заднюю передачу, присутствует небольшая задержка и ощутимый пинок(Пинок сильный)! В чем может быть косяк?
Когда машина нормально прогрета такого пинка нет! D при повышенных оборотах включается без пинков рывков и тупников!
1)Делал замену масла
2)Менял оба фильтра(грубой,тонкой)
3)Чистил гидроблок
4)Подушки все поменял.
Ездил на wish, там тоже k311, так там при включение задней таких симптомов нет. Может кто сталкивался, куда копать уже не знаю!


« Последнее редактирование: 01 Марта 2021, 13:59:58 от demon592 »