Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Жданово Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 867107 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Blaga
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 16.07.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион ZRT260, 2007, 2ZR-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2730 : 09 Июля 2020, 21:32:41 »
 Всем добра. Может кто в курсе, можно ли снять крышку на которой расположена заливная пробка без снятия вариатора?


« Последнее редактирование: 09 Июля 2020, 21:44:52 от Blaga »

Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2731 : 13 Августа 2020, 11:59:05 »
Про варик спросил у комсомольских спецов, знакомый в сервисе работает. После смены жижы и выставлении уровня, через сканер обнуляют счётчик. Про счётчик первый раз слышу, говорит накопительный и с ростом  ухудшается динамика типа для сохранения ресурса агрегата. После обнуления варик опять выдаёт свои параметры по максимуму. Не знаю правда или нет. В мануале про это ни слова.



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2732 : 13 Августа 2020, 13:36:14 »
Сдается мне это очередной лайфхак сервисменов как раскрутить клиента на бабло..



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2733 : 13 Августа 2020, 13:37:27 »
При этом ничего не делая.



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2734 : 13 Августа 2020, 20:27:25 »
Про варик спросил у комсомольских спецов, знакомый в сервисе работает. После смены жижы и выставлении уровня, через сканер обнуляют счётчик. Про счётчик первый раз слышу, говорит накопительный и с ростом  ухудшается динамика типа для сохранения ресурса агрегата. После обнуления варик опять выдаёт свои параметры по максимуму. Не знаю правда или нет. В мануале про это ни слова.
   По мне так развод народ на бабки.



Оффлайн demon592
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 24.12.19
  • Пол: Мужской

  • ALLION, 2010, 2zr
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2735 : 14 Августа 2020, 11:58:26 »
Всем привет. После замены масла и чистки гидроблока, появилось непонятное жужжание при торможении двигателем, на скорости от 20 до 0. Кто сталкивался с таким? Или у всех так? Я не имею ввиду про свист, именно жужжание. Видео лучше смотреть в наушниках     


« Последнее редактирование: 14 Августа 2020, 12:08:05 от demon592 »

Оффлайн VESWERdv
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 29.02.20

    Allion, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2736 : 27 Августа 2020, 14:43:52 »
Короче, кто поможет разобраться как точно внешне выглядит соленоид DSU на K311, может номер по каталогу и так далее, он крякнул, горит ошибка блокировки гидротрансформатора, расход выше на 1-2 литра.
Давай искать, а найти это какая-то проблема. Точнее их россыпи от других или гидроблоки целиком, вперемешку. В сети есть прям хороший пример как мужик на басике менял DSU и подробно расписал, показал его, только у него К111 коробка, у меня К311.
Чуть не купил за смешные 1300р DSU от 111, но продавец сказал на 311 другой тип крепления и место посадки, другой продавец уверяет что такой берут все и для К311 и не может быть на К311 другого. Нашел каким то чудом мануал от авенсиса с К111 (который мелькал у мужика что вселяет в него веру) там же и K311. И правда, по схеме у К311 другой, найти не могу его в объявлениях.

Реально ли взять визуально похожий от другой коробки? Например, верхний ряд с черной фишкой ну прям очень похожи на DSU для 311, но по факту сняты с K310 и являются соленоидами DS1 и DS2. расположение фишки, форма крепления, расположения точ в точ. Реальна же практика один и тот же компонент используется в разных моделях, просто в этой он выполняет эту функцию в другой в другую, а соленоид один и тот же.
https://static.baza.drom.ru/drom/1587795154638_default

Предложили снять поддон и уже самим посмотреть, да так бы и сделал, только это не в магазин за хлебом сходить. Хочу уже загнать, поменять жидкость, фильтр и соленоид и больше туда не лезть.



« Последнее редактирование: 27 Августа 2020, 15:12:48 от VESWERdv »

Оффлайн VESWERdv
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 29.02.20

    Allion, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2737 : 27 Августа 2020, 14:55:42 »
Пришел к выводу что DSU 310 это два DS в 311, а DSU 311 это два DS 310, наоборот одни и те же стоят))))

310


311



« Последнее редактирование: 27 Августа 2020, 15:53:40 от VESWERdv »

Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2738 : 28 Августа 2020, 19:11:31 »
Всем привет. После замены масла и чистки гидроблока, появилось непонятное жужжание при торможении двигателем, на скорости от 20 до 0. Кто сталкивался с таким? Или у всех так? Я не имею ввиду про свист, именно жужжание. Видео лучше смотреть в наушниках     

Быть может образовался воздушный пузырь. Должно пройти.
У меня на АКПП подобное было (после замены масла и фильтра), прошло через 1,5 км..



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2739 : 01 Сентября 2020, 05:08:53 »
Сдается мне это очередной лайфхак сервисменов как раскрутить клиента на бабло..
Нашел инфу про датчик (счетчик) старения масла в варике, в наших таких нет, на ниссанах есть.  На авенис форумах про это давно тёрли. На сканерах нет такого параметра, только обнуление после замены агрегата. Вопрос можно закрывать.



Оффлайн Дмитрий Ali
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 17.08.12
  • Пол: Мужской

  • Allion zrt260, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2740 : 08 Сентября 2020, 15:33:46 »
Нашел инфу про датчик (счетчик) старения масла в варике, в наших таких нет, на ниссанах есть.  На авенис форумах про это давно тёрли. На сканерах нет такого параметра, только обнуление после замены агрегата. Вопрос можно закрывать.
тоесть на 311 не стоит делать ничего ?собираюсь Менять масло



Оффлайн Дмитрий Ali
  • Сообщений: 340
  • Регистрация: 17.08.12
  • Пол: Мужской

  • Allion zrt260, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2741 : 08 Сентября 2020, 15:37:14 »
Всем привет :hi: подскажите кто снимал гидроблок на 311 ,там стоит поршень так называемый в которой нужно выставить переключатель акпп через контрольное окно...у него есть особое положение ?или главное чтобы был на месте ?



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2742 : 08 Сентября 2020, 16:15:53 »
тоесть на 311 не стоит делать ничего ?собираюсь Менять масло
Мануал рекомендует выставить уровень по температуре, затем откалибровать датчик. Инфы много здесь и на других ресурсах. Себе менял 2 раза частично на 90 и 125 т. Сейчас 170 т. без выставления по темперу и калибровки, просто слил залил по мерной трубке уровень выставил.



Оффлайн maks1806
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 23.10.20
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Улан-Удэ
    Премио 260, 2009, 1zz
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2743 : 23 Октября 2020, 13:57:28 »
Нужна помощь, в общем такая хрень, Премка 260 кузов, проблема появляется при разогретом авто, стоим на светофоре отпускаем педаль газа появляется толчок, если при этом же нажать газ толчок будет намного сильнее, стало чаще появляться, т.е независимо жмешь газ или нет толчок будет либо слабый либо сильный, повторю происходит на горячую при тргогании сместа на светофоре, причем если при движении остановиться на несколько секунд и потом тронуться с мест пока обороты совсем не опустились толчка не будет, происходит это когда подольше постоишь на светофоре и потом трогаешь. Заслонку чистил, масло в коробке поменял, на магните было совсем чуть чуть пыли металической. При движении все норм не пинает, кстати при езеде назад происходит тоже самое



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2744 : 23 Октября 2020, 16:11:08 »
Это у вас коробка на нейтраль сама переходит видать при остановке и нажатом тормозе,  у меня такая же хрень. На до рестайлинге на 1,8 моторах такой беды нет, была только на двухлитровых моделях,  потом видимо такую же прошивку и на 1,8 литровые поставили, для чего?  Может для копеечной экономии топлива.
Если это то о чем я написал, то этого толчка не будет если остановится под горку, даже с небольшим уклоном. Проверьте если под горку толчка при отпускании тормоза не будет, тогда можно эту заразу побороть небольшим "колхозом" ,где то писал про это уже.