Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Жданово Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 867039 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2700 : 02 Апреля 2019, 11:24:04 »
Всем доброго дня! Вообщем я провел эксперемент о котором писал ранее ,в котором я предпологал что все эти пинки на светофорах ,торможения двигателем и прочие "радости" напрямую зависят от педали тормоза. И я был прав!
Сделал как ,завел машину ,включил передачу (либо нейтраль) и выдернул фишку из концевинка педали тормоза, почему в такой последовательности я думаю понятно ,без этого концевина не заведешь ни передачу не включишь ,концевик там по моему 4-ех пиновый.
Вытащил я значит эту фишку и поехал покататься ,(без стопаков :mocking:) и вы знаете ,небо и земля просто ,ни каких больше толчков на светофоре при отпускании тормоза ,про которые жаловались владельцы "двушек" в основном ,практически никакого торможения двигателем ,как на обычном автомате в предыдущем кузове ,все плавно ни каких дерганий когда на маленькой скорости едешь ,даже такое ощущение что машина легче ехать стала. Этой манипуляцией я просто обманул компьютер машины ,как будто мы катаемся накатом не нажимая тормоз вообще.
Зацепка есть куда копать ,осталось пообщаться с автоэлектриками и найти какой провод идет на "мозг" машины с этого концевика тормоза и все.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2701 : 02 Апреля 2019, 12:42:07 »
Но если вы 'отрежете' этот провод, то и авто не заведете...

Может какоенить РЭЛе приколхозить  :-\
Например включили фары - рэле разомкнуло 'управляющий' провод.



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2702 : 02 Апреля 2019, 13:07:16 »
Там несколько проводов ,какие то идут на стоп сигналы ,какие то на реле рычага переключения передач (чтобы с паркинга снять) ,может это все и от одного провода стоп-сигнального запитано не знаю ,поэтому и надо с электриками поговорить, как то же сигнал на бортовой комп поступает с этого концевика ,ну не по воздуху же.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2703 : 02 Апреля 2019, 18:33:32 »
Там несколько проводов ,какие то идут на стоп сигналы ,какие то на реле рычага переключения передач (чтобы с паркинга снять) ,может это все и от одного провода стоп-сигнального запитано не знаю ,поэтому и надо с электриками поговорить, как то же сигнал на бортовой комп поступает с этого концевика ,ну не по воздуху же.

Да не, я понял.
Я Вам мыслю просто говорил, чтобы провод безвозвратно не резать- поставить рэле.



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2704 : 02 Апреля 2019, 18:45:47 »
Кстати очень интересный вариант да! Все равно же как бы со светом нужно ездить.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2705 : 03 Апреля 2019, 15:27:15 »
что все эти пинки на светофорах ,торможения двигателем и прочие "радости" напрямую зависят от педали тормоза.
Я об этом давно знал, но как-то до реализации все время руки не доходят.

Вот оттает все, будет тепло - полезу ковырять в этом направлении



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2706 : 03 Апреля 2019, 16:29:21 »
Я об этом давно знал, но как-то до реализации все время руки не доходят.

Вот оттает все, будет тепло - полезу ковырять в этом направлении
  Как будет успех пиши я бы отключил тоже э у беду.



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2707 : 03 Апреля 2019, 17:26:56 »
Может какоенить РЭЛе приколхозить  :-\
Например включили фары - рэле разомкнуло 'управляющий' провод.


С реле конечно идея хорошая ,но ведь стопоки то тоже не будут гореть тогда.

Сегодня лазил к этому концевику ,снимал его ,там 2-е пары контактов ,одна пара работает на включение при нажатии на тормоз-отвечает за запуск движка, стопоки и за снятие рычага с паркинга ,а вторая пара контактов работает на выключение при нажатии на педаль ,видимо отвечает за круиз контроль ,хоть у меня его и нет ,но видать на заводе ставят всем ,что бы потом была возможность поставить эту опцию за отдельные деньги.
Так вот та пара контактов что типа за круиз отвечает никак на торможение двигателем не влияет отключал их вообще и наоборот замыкал ,бестолку ,значит все таки первая пара контактов отвечает ,которая на стоп сигналы, наверное по какой то цепи дальше передается напряжение на бортовой комп авто ,но как этот провод отыскать? там их куча...



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2708 : 03 Апреля 2019, 17:35:39 »
Мужики ,а в течстриме в разделе акпп никаких пунктов нет ,которые можно либо выбрать либо отключить?
Вот в вариаторных ниссанах я точно знаю через программу это торможение либо регулируется либо вообще отключается
И на леворульных короллах тоже вроде какие то прошивки слышал меняют к коробке ,хотя у них коробки до 2014 года как и у наших праворульных К311-02



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2709 : 03 Апреля 2019, 19:29:38 »
Мужики ,а в течстриме в разделе акпп никаких пунктов нет ,которые можно либо выбрать либо отключить?
Вот в вариаторных ниссанах я точно знаю через программу это торможение либо регулируется либо вообще отключается
И на леворульных короллах тоже вроде какие то прошивки слышал меняют к коробке ,хотя у них коробки до 2014 года как и у наших праворульных К311-02

Ответ 2696 от Афина на предыдущей странице внимательно прочитали?



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2710 : 03 Апреля 2019, 19:53:56 »
Внимательно, но Игорьвода не нашел :-\



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2711 : 03 Апреля 2019, 21:23:18 »
Внимательно, но Игорьвода не нашел :-

Вот он
https://www.drive2.ru/l/452379491793109846/

А вот один из его довольных клиентов )
https://www.drive2.ru/l/469300700866674785/

Если поискать то еще можно найти



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2712 : 04 Апреля 2019, 03:43:33 »
Спасибо!  Надо будет пообщаться с ним на эту тему



Оффлайн uomovero
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 21.02.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Corona Premio AT211, 1999, 7A-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2713 : 08 Апреля 2019, 13:17:07 »
Добрый день. Подскажите артикулы для заказа основного фильтра и маленького в гидроблоке. На схеме в каталоге их нет. Хочу купить оригинал или проверенный дубликат.
Вариатор К310. 1NZ, передний привод.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2714 : 08 Апреля 2019, 15:30:15 »
Добрый день. Подскажите артикулы для заказа основного фильтра и маленького в гидроблоке. На схеме в каталоге их нет. Хочу купить оригинал или проверенный дубликат.
Вариатор К310. 1NZ, передний привод.

Это Вам на соответствующий форум надо, здесь другое семейство авто  :hi:

Вот тут статейку прочитайте, там вроде есть номерки...

https://www.drive2.ru/l/482224360539554034/


« Последнее редактирование: 08 Апреля 2019, 16:14:46 от Алексей105 »