Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Жданово Калманский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Голосование

Есть ли свист у вашего вариатора?

Да, есть такая проблема
122 (38.9%)
Нет
192 (61.1%)

Проголосовало пользователей: 313

Автор Тема: Вариатор,260-й кузов  (Прочитано 867012 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2685 : 17 Января 2019, 19:02:52 »
   нашел у себя файл выставления уровня масла в вариаторе из мануала может кто не знает.почему то на 2.0 моторах температура должна быть выше на +5 градусов чем у 1.8.



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2686 : 17 Января 2019, 19:09:05 »
 для  СЕБЯ ИСКАЛ параметры жидкостей в интернете и сделал эту таблицу может кому то пригодится.
P (фосфор)
противоизносная присадка ZDDP, антиокислительные присадки

B (бор)
ингибитор коррозии (присадки), противоизносные и антиоксидантные добавки (Сукцинимиды бора),
Zn (цинк)
противоизносная присадка ZDDP, антиоксиданты, легирующий элемент для подшипников, упорные шайбы при оцинковке

Ca (кальций)
моющие-диспергирующие присадки на основе сульфаната кальция




« Последнее редактирование: 17 Января 2019, 19:20:26 от gennadii »

Оффлайн Vyacheslav49
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02.02.19
  • Пол: Мужской

  • Тойота Премио, 2007, 2ZR
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2687 : 02 Февраля 2019, 07:53:05 »
Здравствуйте, помогите такая ситуация с акпп. Когда еду обороты 3000, скорость не растет. Бывает иногда все нормально когда постоит чуток прогреется коробка переключается скокрость набирается до светофора. потом опять 3000 оборотов скокрость не растет примерно 20 км/ч. Может подскажете что делать



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2688 : 02 Февраля 2019, 09:21:11 »
Здравствуйте, помогите такая ситуация с акпп. Когда еду обороты 3000, скорость не растет. Бывает иногда все нормально когда постоит чуток прогреется коробка переключается скокрость набирается до светофора. потом опять 3000 оборотов скокрость не растет примерно 20 км/ч. Может подскажете3 что делать
  В сервис вам надо ехать.



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2689 : 02 Февраля 2019, 12:05:34 »
Здравствуйте, помогите такая ситуация с акпп. Когда еду обороты 3000, скорость не растет. Бывает иногда все нормально когда постоит чуток прогреется коробка переключается скокрость набирается до светофора. потом опять 3000 оборотов скокрость не растет примерно 20 км/ч. Может подскажете что делать

Уровень масла в норме?
Давно меняли масло и фильтр?
Что можно сделать:
- Подцепить сканер и проверить на ошибки
- попробовать откалибровать вариатор
Ну а так, конечно в сервис....



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2690 : 28 Февраля 2019, 15:38:42 »
Принимайте нового вариаторного страдальца :yes:



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2691 : 28 Февраля 2019, 16:07:54 »
Купил тем летом премку 13 год с пробегом 25т ,покатался пол года и уже могу делать выводы в принципе.
Торможение двигателем ЕСТЬ ,и это бесит очень сильно! Но если в пробке перевести рычаг кпп в положение S то все более менее плавно ,честно говоря после прошлого аллиона в 240 будке я к этому вариатору не привык до сих пор :( .
Многие пишут про свист задним ходом ,тоже полная правда ,действительно свистит ,и когда едешь вперед и при отпускании тормоза идет томожение двигателем ,тоже небольшой свист ,но чтоб его услышать нужно ехать с открытым окном и прислушиваться.
Что еще добавить. Многие владельцы 2-ух литровых версий жаловались на пинки после отпускания тормоза стоя на светофоре ,можете меня поздравить ,меня эта беда не обошла стороной ,хотя у меня 1,8 двигатель ,видать прошивка коробки такая же стоит как у двушки. Толчки эти действительно то сильнее то слабее ,НО ,я уловил их закономерность. Во первых они появляются после прогрева двигателя и коробки соответственно. Работает это как ,что то вроде как сброса на нейтраль чтоли при остановке и нажатой педали тормоза, может для разгрузки вариатора с движком ,может для того чтобы мотор ел еще меньше бензина стоя в пробке ,черт его знает этих экологов-экономистов. Суть не в этом, закономерность какая ,то что в момент остановки коробка отключается от колес это 100% и то что это при прогретой коробке тоже 100% потому что на не прогретом двигателе такого нет и еще эта фитча с отключением коробки зависить напрямую от педали тормоза ,а точнее наверно от "концевика" педали тормоза. Я пробовал подкатываться на тормозе к светофору а уже тормозить до полной остановки ножником ,и тогда никакого пинка нет при отпускании ножника ,коробка всегда в зацеплении с колесами. Так же вот это торможение двигателем в пробке ,которое бесит многих и меня в том числе ,тоже если катиться и не трогать педаль тормоза то нет торможения двигателем практически ,стоит пару раз оттормозиться и сразу торможение двигателем начинается и эти пинки когда пытаешься легонько на газ нажать.
Мне пришла в голову идея ,может конечно глупая ,но пока что только одна ,раз вариаторный комп выдает такие "зихера" по команде концевика тормоза ,а что если найти этот провод ,который идет с концевика на комп вариатора и оборвать цепь ,как бы обмануть вариатор ,что бы он думал что мы не нажимаем на тормоз а просто катимся ,по идее и торможение двигателем должно приубавится значительно и эти пинки после отпускания тормоза на светофоре должны уйти совсем.
Можно просто ради эксперемента отключить временно фишку концевика тормоза и покататься посмотреть.



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2692 : 28 Февраля 2019, 16:17:07 »
Надо еще на форум Wishеводов зайти поспрашивать ,у них же такие же моторы и вариаторы как и на наших аллионах и премках ,но помоему у них таких косяков нет ,ни с торможением двигателем ни с пинками после отпускания тормоза ,просто видать "мозги" вариатора там по другому прошиты
Интересно от виша мозги на наши машины встанут?)))



Оффлайн gennadii
  • Сообщений: 1798
  • Регистрация: 02.12.15
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: краснодар
    Тойота премио, 2009, 3ZR-FAE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2693 : 28 Февраля 2019, 16:43:38 »
Купил тем летом премку 13 год с пробегом 25т ,покатался пол года и уже могу делать выводы в принципе.
Торможение двигателем ЕСТЬ ,и это бесит очень сильно! Но если в пробке перевести рычаг кпп в положение S то все более менее плавно ,честно говоря после прошлого аллиона в 240 будке я к этому вариатору не привык до сих пор :( .
Многие пишут про свист задним ходом ,тоже полная правда ,действительно свистит ,и когда едешь вперед и при отпускании тормоза идет томожение двигателем ,тоже небольшой свист ,но чтоб его услышать нужно ехать с открытым окном и прислушиваться.
Что еще добавить. Многие владельцы 2-ух литровых версий жаловались на пинки после отпускания тормоза стоя на светофоре ,можете меня поздравить ,меня эта беда не обошла стороной ,хотя у меня 1,8 двигатель ,видать прошивка коробки такая же стоит как у двушки. Толчки эти действительно то сильнее то слабее ,НО ,я уловил их закономерность. Во первых они появляются после прогрева двигателя и коробки соответственно. Работает это как ,что то вроде как сброса на нейтраль чтоли при остановке и нажатой педали тормоза, может для разгрузки вариатора с движком ,может для того чтобы мотор ел еще меньше бензина стоя в пробке ,черт его знает этих экологов-экономистов. Суть не в этом, закономерность какая ,то что в момент остановки коробка отключается от колес это 100% и то что это при прогретой коробке тоже 100% потому что на не прогретом двигателе такого нет и еще эта фитча с отключением коробки зависить напрямую от педали тормоза ,а точнее наверно от "концевика" педали тормоза. Я пробовал подкатываться на тормозе к светофору а уже тормозить до полной остановки ножником ,и тогда никакого пинка нет при отпускании ножника ,коробка всегда в зацеплении с колесами. Так же вот это торможение двигателем в пробке ,которое бесит многих и меня в том числе ,тоже если катиться и не трогать педаль тормоза то нет торможения двигателем практически ,стоит пару раз оттормозиться и сразу торможение двигателем начинается и эти пинки когда пытаешься легонько на газ нажать.
Мне пришла в голову идея ,может конечно глупая ,но пока что только одна ,раз вариаторный комп выдает такие "зихера" по команде концевика тормоза ,а что если найти этот провод ,который идет с концевика на комп вариатора и оборвать цепь ,как бы обмануть вариатор ,что бы он думал что мы не нажимаем на тормоз а просто катимся ,по идее и торможение двигателем должно приубавится значительно и эти пинки после отпускания тормоза на светофоре должны уйти совсем.
Можно просто ради эксперемента отключить временно фишку концевика тормоза и покататься посмотреть.
У меня за все 3 месяца зимы варик пинался  2-4 раза всего но вот как теплее тогда чаще на многой и жижу менял, ДЖ чистил, вариатор калибровал ничего не помогает так и катаюсь и уже привык.



Оффлайн alexandr29
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 14.01.13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
    Тойота Premio, 2013, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2694 : 28 Февраля 2019, 18:42:02 »
Потому что зимой жижа в вариаторе не прогревается до конца и эта хрень с отключением варика при остановке не включается ,а включается она после должного прогрева коробки ,поэтому как потеплеет так и начинается эта ерунда.
Честно говоря уже пожалел 1000 раз что алиона в 240 кузове продал ,он намного надежнее ,не прихотливее что 260 кузов.
Чем новее машины ,тем какие то одноразовые стаканчики из фольги честное слово...



Оффлайн Алексей105
  • Глобальный модератор
  • Сообщений: 1305
  • Регистрация: 19.05.17
  • Пол: Мужской
  • Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает... и никто не знает почему! А.Эйнштейн
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Allion, 2002, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2695 : 28 Февраля 2019, 21:04:21 »
Потому что зимой жижа в вариаторе не прогревается до конца и эта хрень с отключением варика при остановке не включается ,а включается она после должного прогрева коробки ,поэтому как потеплеет так и начинается эта ерунда.
Честно говоря уже пожалел 1000 раз что алиона в 240 кузове продал ,он намного надежнее ,не прихотливее что 260 кузов.
Чем новее машины ,тем какие то одноразовые стаканчики из фольги честное слово...

Приветствую.
Я конечно не специалист, в вариках мало что понимаю, но думаю что вы заблуждаетесь.
Заблужление в том, что когда варик не прогрет- не прогрет и сам движок, т.е. обороты высокие и в варике происходит переключение передачи на более высокую, поэтому на холодную Вы и не ощущаете пинков когда трогаетесь.
Вычитал на одном форуме, что можно программно отключить режим торможения двигателем, т.е. варик будет держать высокую передачу. Вот теперь надо только узнать -
 на ваших авто это можно сделать или нет  :pardon:

Повторюсь, это только мысли, может и не верные, но капнуть в эту сторону я думаю можно.  :-\



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2696 : 28 Февраля 2019, 22:05:20 »
Обратитесь к Игорю, Игорьводу, здесь редко появляется. На драйве можно найте, чипует движки. Отключает торможение двигателем, ограничение 180 км/ч, на 1.8 можно поставить круиз. Знакомому на полторашку круиз во Владе ставили, перекидывали мозги с виша.



Оффлайн афин
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 06.08.14
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Сочи
    Тойота Аллион, 2010, 2zr-fae
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2697 : 28 Февраля 2019, 22:10:26 »
Мне наооборот нравится торможением двигателем, поначало тоже было не привычно, сейчас нормуль. Особенно в горной местности, по серпантину и к красному сфетофору спокойно подкатываешься.



Оффлайн Di-[man]
  • Сообщений: 1839
  • Регистрация: 31.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Нижневартовск
    Toyota RAV4 (5G) 2wd, 2020, M20A-FKS
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2698 : 01 Марта 2019, 08:31:55 »
Мне наооборот нравится торможением двигателем, поначало тоже было не привычно, сейчас нормуль. Особенно в горной местности, по серпантину и к красному сфетофору спокойно подкатываешься.
Меня тоже сначала бесило. Сейчас привык уже. И приспособился.



Оффлайн Vl55
  • Сообщений: 308
  • Регистрация: 07.06.12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.ОМСК
    Тойота Аллион 260, 2007, 1NZ-FE
Re: Вариатор,260-й кузов
« Ответ #2699 : 01 Марта 2019, 15:58:51 »
Меня тоже сначала бесило. Сейчас привык уже. И приспособился.
Соглашусь. Вначале раздражало, сейчас не замечаю. Видно, привык.