0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
весь смысл в том. чтобы обьеденить несколько шкивов одним ремнем. И аморт как бы держит и гасит все эти допуски на ремне. Короче, точно не скажу в каком разделе техмеханики, но длина ремня зависит от количества шкивов. Соответственно и управление натяжением разное. Понимаешь, как бы по науке, этот прибамбас придуманный ТС все напряжение ремня тянет вверх. Сила нагрузки-вверх. Соответственно и подшипник работает как бы верхней частью.
Я как бы не спорю.... Хочу просто донести основы техмеханики. Ну, которые знаю.
Короче, ребята, кто-то там интересовался кто я по профессии, отвечаю инженер. А на все ваши ахи-вздохи, как это не хорошо такую конструкцию ставить! вот вам ссылка http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=996764&start=150 Так что делайте что хотите, мне надоела вся эта возня с натяжителями новыми и б/у, я и так уже на это кучу денег угрохал, а толку нихрена. Так что можете дальше мусолить тему, а я буду ездить.
Трещетку из проволоки на велике не делал в детстве?