Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Воронеж Воронежская область Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: 4 WD  (Прочитано 116156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrFreeze
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 09.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Нижневартовск
    Toyota Premio
Re: 4 WD
« Ответ #45 : 15 Января 2010, 17:01:12 »
У раньше у меня было моно со 1,8-125 л.с.А сейчас постоянный полный привод и 2,0-135 л.с.                            1,8 проигрывает и в динамике и в проходимости.И нельзя забывать про комфорт задней независимой.
если имелся в виду моно - PREMIO, ALLION то у 1,8 132 кобылы



Nokian122
  • Гость
Re: 4 WD
« Ответ #46 : 15 Января 2010, 18:56:21 »
У меня 1,8 4WD 2004г. Пользуюсь уже третий год. Машинка отличная. Расход летом 10-11, зимой 12-14 (печки, прогревы постоянные). Сначала конечно от расхода волосы дыбом встали, ведь во всех характеристиках в интернете пишется 8-10 литров. Погнал на диагностики все СТО сказали все нормально. Затем начал общаться с владельцами у всех токой расход получается. Затем друг купил 1,5 передковую и расход у него 10-12 так что я считаю что мой расход в норме. Зимой гоняю вообще без проблем, проходит везде (пока на пузо не положешь), снег, гололед, горки, каши снеговые вообще без проблем (причем у меня резима "липучка"). А так как у нас в Новосибирске большая часть года это как раз снег, гололед и каши поэтому очень доволен. Летом естесственно всю грязь загороднюю прохожу тоже без проблем. У меня у жены Королла передковая, разница конечно несравнимая. Поездив на 4WD больше никогда не куплю передок или зад.
Так что всем советую 4WD. покупайте и катайтесь спокойно. Машинка вообще не капризная. За все время эксплуатации менял только расходники. 2 раза в год делаю полную диагностику и все в норме. Короче машинка мне очень нравится!!!!!
Полностью соглашусь с Лёхой... До Алёнки Камри 97г была,тоже 4WезDе,так меня теперь и под пистолетом за передок или задок не посадишь... Единственное липучка на дисках-каприз...а дорогу (динамика и всё прочее) держит отменно,за что и полюбил 4WD.....



Nokian122
  • Гость
Re: 4 WD
« Ответ #47 : 15 Января 2010, 19:22:04 »
А вот такая ситуация произошла со мной (ZT245 1.8л. 2003г) :
Летом, в сильный дождь вылетел с трассы (убил 3 новые резины, обвесы, поцарапал литые диски, помял бампера) - благо не было кювета и деревьев! Ехал со скоростью около 100км. Вообще, ездил в основном на ней как на переднеприводной, т.е. на поворотах чуть прибавлял газу. Есть мнение, что включился задний привод на скользкой дороге.
Что думаете? Как ездите на 4WD в гололёд и дождь??
Теперь разгоняюсь только на прямой дороге :(
Сильно в поворот не наглею,а если понесло,стараюсь поймать за счёт сброса газа...Выровнил и плавно дальше катишь...:) от резины много зависит...На липучке лучше не форсить,а если снежинка (так я извращался на камри,ещё и с шипами) вообще тварил,что хотел...:)



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: 4 WD
« Ответ #48 : 15 Января 2010, 19:41:33 »
творить нужно аккуратно, сегодня на ниве шеви, не знаю чего натворили, но получилось три трупа, я простоял в пробке 2 часа, пробка км на 7 расстянулась, хорошо что от места дтп был в ста метрах, а то бы неизвестно когда домой попал



Оффлайн evgokiller
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Camry, 2008, 2az-fe
Re: 4 WD
« Ответ #49 : 15 Января 2010, 19:46:59 »
Я тоже 29 декабря 3 часа простоял из за аварии..... Тоже в волге труп был....



Nokian122
  • Гость
Re: 4 WD
« Ответ #50 : 17 Января 2010, 13:55:51 »
Ну наговорите тоже!!!!!!;) Я же ни как купивший права,обезбашенный малолетка,добравшийся до руля без присмотра папы...:) с умом всё... Мда...а по сути не без аккуратности в наше время...не ты...так в тебя...ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!!!



Оффлайн Moza Goza
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 14.04.09
  • Пол: Мужской
  • Управляю мечтой!Премио 2.0 4WD 1999 г.р
  • E-mail

    Адрес: Сургут
Re: 4 WD
« Ответ #51 : 17 Января 2010, 18:56:11 »
У раньше у меня было моно со 1,8-125 л.с.А сейчас постоянный полный привод и 2,0-135 л.с.                            1,8 проигрывает и в динамике и в проходимости.И нельзя забывать про комфорт задней независимой.
если имелся в виду моно - PREMIO, ALLION то у 1,8 132 кобылы
Да я сравнивал с короной и короной-премио.



Оффлайн MrFreeze
  • Сообщений: 226
  • Регистрация: 09.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г.Нижневартовск
    Toyota Premio
Re: 4 WD
« Ответ #52 : 19 Января 2010, 14:13:59 »
У раньше у меня было моно со 1,8-125 л.с.А сейчас постоянный полный привод и 2,0-135 л.с.                            1,8 проигрывает и в динамике и в проходимости.И нельзя забывать про комфорт задней независимой.
если имелся в виду моно - PREMIO, ALLION то у 1,8 132 кобылы
Да я сравнивал с короной и короной-премио.

ок! понял. ;)



Оффлайн Сергей Ухналев
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 30.08.09
  • Пол: Мужской
  • Сергей Ухналев
  • E-mail

    Адрес: Белгород
    Тойота Premio, 2005
Re: 4 WD
« Ответ #53 : 24 Февраля 2010, 01:53:00 »
уменя тоже 4вд по проходимости по снегу  зер гуд ставш 2ку и сноу обороты держиш 2000тысячи идет снега по бампер идет .тфу тфу а вот когда нальду непойму  заехал на голый лет даю газу слушу ка буксует передок  открываю дверь чтоб глянуть на задние колесо они почти некрутятся  не пойму всем дело поидеи долны крутится такде как передо?



Nokian122
  • Гость
Re: 4 WD
« Ответ #54 : 24 Февраля 2010, 11:15:21 »
Видимо с другой стороны буксовало...
Вся проходимость зависит от резины...
Поставишь вездеходку...так вообще,по-моему нигде не встанешь,пока на пузо не ляжешь...
Я на липучке юзаю,так вот и не суюсь ни в какие сугробы...



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 4 WD
« Ответ #55 : 24 Февраля 2010, 12:52:09 »
Где сцепление с дорогой лучше, там меньше буксует, после наших снегопадов вчера на стоянке сел на брюхо, буксовали оба передних одинаково, пока лопатой из под авто  снег не выгреб



Nokian122
  • Гость
Re: 4 WD
« Ответ #56 : 24 Февраля 2010, 13:02:48 »
после наших снегопадов вчера на стоянке сел на брюхо, буксовал пока лопатой из под авто снег не выгреб

актуально для моноприводных...



Оффлайн skam74
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 22.02.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Челябинск
Re: 4 WD
« Ответ #57 : 24 Февраля 2010, 14:29:03 »
У меня ПРЕМИО 2002, 4вд ФУЛ ТАЙМ. Преимущество перед моноприводом существенные, но и недостатки есть, + масса, +доп.узлы (которые дают о себе знать) и конечно это расход топлива. Были в моей практике курьезы связанные с 4вд, выезжал с прилегающей территории на дорогу, путь в горку и в конце небольшой бархан оставленный снегоуборочной техникой, выскочил я на него под углом чтобы днищем не задеть, да так и завис на двух колесах по диагонали, а те что в воздухе яростно пытались продолжить движение, пришлось спуститься за новой попыткой!



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: 4 WD
« Ответ #58 : 24 Февраля 2010, 14:34:33 »
Полный привод, придаёт уверенности, но надо понимать, что полный привод моно посадить :hi:



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: 4 WD
« Ответ #59 : 24 Февраля 2010, 16:39:09 »
Полный привод, придаёт уверенности, но надо понимать, что полный привод моно посадить :hi:

на брюхо, легко, вот и я разок такую грязь нашел! :) за задний мост потом трос продевали, чтобы вытащить! теперь головой чаще думать стал... :) надо помнить, что 4вд - ну нифига не танк!