0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
хотел на встрече вживую спросить, но тут тема всплыла про печку.Хотел спросить совета.Прогреваю машину с утра, включаю печку 22 градуса, идет теплый воздух. Разогнавшись до километров 60-70 воздух начинает идти холодный. Увеличиваю температуру до 25 - все еще холодный, увеличиваю до 30 - теплый начинает дуть. Чего щупать? Антифриз свежий. Может поменяли криво? Или не в антифризе дело?
Не знаю ещё не ездил пока выходные, но уровень сразу после замены был даже выше max. Мастеровой сказал, что потом будет нормально когда полностью по системе распределиться.
А от куда ему там взяться? Замена то была произведена через аппарат от которого он не отходил, объяснив тем чтобы не пропустить так сказать ответственный момент и не завоздушить.
Ну тогда тоже у них делал всё нормально было, а тут что получается они квалификацию свою потеряли? В общем видно будет ещё не ездил на выходных.