Мы в Твиттер— forum (@allion_premio) марта 29, 2012
Мы в Твиттер
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
to seandrey1 По датчику температуры охлаждающей жидкости комп определяет температуру охлаждающей жидкости, то-есть узнает то, что мы привыкли называть температурой двигателя, не спорю, это тоже важно. А что касается датчика температуры воздуха на впуске - именно на основании его показаний комп принимает решение, насколько обогащать смесь при старте двигателя в зависимости от температуры окружающей среды, либо вообще запретить запуск при экстремально низких температурах. Когда дуют феном в корпус воздушника, нагревается и датчик температуры, ВСТРОЕННЫЙ В ДМРВ, происходит обман системы = успешный запуск в лютый мороз.
А что такое ДМРВ?
если не завелась с третьего раза, то просим соседа прикурить, вытаскиваем реле топливного насоса и крутим без него (пока не просушатся свечи (сек. 15))потом вставляем реле обратно и заводим двигатель. разбирать не много три накладки снять в районе бардачка.можно вытаскивать предохранитель EFI но при этом свечи работать не будут (крутить надо дольше).
а при "педальку в пол" форсы будут лить бенз?
Будут, но всё это вылетит из поршневой
нет так в мороз залитый двиг не завести