0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
осталось почистить дроссельную заслонку с двух сторон...Аппаратом со смесью промывали на работающем двигателе весь впускной тракт, так что я думаю там все чистенько (дроссель), за исключением датчика холостого хода!!! Может он чего закусывает, хотя почему тогда когда глушишь и тутже заводишь, все ок!!?
обнули. сняв клемма на несколько минут если не поможет то наверняка в датчик холостого хода попал кусок грязи от промывки и его подклинивает
ТОЛЬКО БЕЗ ХИМИИИ! Просто компрессором продуть надо!
Добрый день!У меня такая проблема случилась:поменял дроссельную заслонку,при первом запуске обороты 1200-1300/мин.По мере прогрева обороты только УВЕЛИЧИВАЮТСЯ,а не уменьшаются.Доходит на прогретую аж до 1800 об./мин,когда на ставишь на Р.В чем может проблема?
У меня похожее что-то, заводишь - обороты 1200 где-то, секунды через 3-5 поднимаются до 1800. Потом правда по мере прогрева опускаются нормально до холостых. Это нормально?
Это нормально.
На лямбду похоже. Один спец советовал выкотать весь бензин, чем меньше останется, тем лучше. Залить бензин с большим октановым числом (98, 98-спорт) 10-15л. и дать ей просраться хорошенько, желательно по трассе, говорят помогает.
Повезло , а мне вот чистка заслонки не помогла(хотя говорят что для таких движков это типично)