0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Марка двигателя 1ZZ-FE 1JZ-FSEМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 132 (97) / 6000 200 (147) / 6000Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) 17.3 (170) / 4200 25.5 (250) / 3800Удельная мощность, кг/л.с. 8.860 7.450Ничего не смущает???) ну там момент например, или удельная мощность..
когда стартовал, сразу корпуса на 3 ухожу, а потом 2,5-ые начинают чуть-чуть догонять за счет объема, но у них это не получается, т.к. у меня вариатор, у них скорость переключается, а у меня нет и когда они переключаются, я ухожу на немного...
Цитата: Drutchik100 от 19 Февраля 2010, 11:07:54когда стартовал, сразу корпуса на 3 ухожу, а потом 2,5-ые начинают чуть-чуть догонять за счет объема, но у них это не получается, т.к. у меня вариатор, у них скорость переключается, а у меня нет и когда они переключаются, я ухожу на немного...не смеши! убитый марк попался 100%))лс на 4 штуки больше, ну вариатор и?? с каких пор он стал коробкой для драга?спор ни о чем.
да ради бога, я не против.Хорошо, если 260 кузов так круто ехать стал.
Цитата: bukwar от 19 Февраля 2010, 11:19:20да ради бога, я не против.Хорошо, если 260 кузов так круто ехать стал.может просто то, что еще машина новая 20000 тыс. пробега еще нет....у меня s комплектация и спортивный режим есть....
Цитата: Drutchik100 от 19 Февраля 2010, 11:22:07Цитата: bukwar от 19 Февраля 2010, 11:19:20да ради бога, я не против.Хорошо, если 260 кузов так круто ехать стал.может просто то, что еще машина новая 20000 тыс. пробега еще нет....у меня s комплектация и спортивный режим есть....уйня эти режимы...просто двигатель крутит до максимальных оборотов и всё...ничего принципиального там не меняется.