0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вчера пытался по-честному сдать техосмотр. 4 нарушения. Нет знака "Шипы", неярко светит одна из лампочек подсветки номера, свет фар японский. Это как бы фигня. Свет я и так исправлю. Но самое плохое, что они считают нарушением нестандартные колёса (в моём случае 16дюймовые). Вот какая им хрен разница на каких колёсах я езжу?... Не болтаются, не лысые - и ладно.
..............Но самое плохое, что они считают нарушением нестандартные колёса (в моём случае 16дюймовые). Вот какая им хрен разница на каких колёсах я езжу?........
Цитата: Kostya от 26 Февраля 2011, 15:37:13..............Но самое плохое, что они считают нарушением нестандартные колёса (в моём случае 16дюймовые). Вот какая им хрен разница на каких колёсах я езжу?........это внесение изменений в конструкцию!!!получи с завода разрешение на использование тогда ставь - иначе - вне законаэто логично и правильно!!! если головой подумать ...
Цитата: romka от 26 Февраля 2011, 17:12:26Цитата: Kostya от 26 Февраля 2011, 15:37:13..............Но самое плохое, что они считают нарушением нестандартные колёса (в моём случае 16дюймовые). Вот какая им хрен разница на каких колёсах я езжу?........это внесение изменений в конструкцию!!!получи с завода разрешение на использование тогда ставь - иначе - вне законаэто логично и правильно!!! если головой подумать ...Логики в этом я не вижу... Полно машин на нестандартных дисках. Есть статистика, что они чаще в ДТП попадают?
Цитата: Kostya от 26 Февраля 2011, 15:37:13Вчера пытался по-честному сдать техосмотр. 4 нарушения. Нет знака "Шипы", неярко светит одна из лампочек подсветки номера, свет фар японский. Это как бы фигня. Свет я и так исправлю. Но самое плохое, что они считают нарушением нестандартные колёса (в моём случае 16дюймовые). Вот какая им хрен разница на каких колёсах я езжу?... Не болтаются, не лысые - и ладно.сьезди на другой пункт ТО
у нас все проблематичнее пройти техосмотр. Программа борьбы с коррупцией ставит палки в колеса, если самому проходить надо лобовое менять, кстати сколько может стоить лобовик оригинальный....и установка
по низу лопнуло стекло...был удар камнем....заклеил..полезла трещина...заклеил...снова полезла....опять заклеил...и хлабыщ полность оп низу прошла....обзору не мешает полностью......но ПИДР на ТО 100% не пропускают...