0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Аккум и стартер надо вилкой проверять, если нет инструмента и навыка любой электрик за пять минут проверит
неа, навыка нет. а что за вилка?!) так ради интереса
http://www.orionspb.ru/vilki/
ааа.. ну аккум то могу сейчас заехать и проверить в магазине где покупал его.
АКБ: 12,7 просто, 10.7 под гагаузкойСтартер пытается вытянуть 238 при запуске :-/
Нагрузку как делаешь? Если аккум полностью заряженный без нареканий, то если при вкл стартера просаживает больше 10.6 то стартер много на себя тянет
через эту же вилку, вдавил он[электрик] ее во внутрь и измерилВо в том то и дело, что получается что стартер много на себя тянет((Вот куда теперь дальше глядеть, не подскажешь?!
Замерили аккумулятор: показывает 12.7 вольт, под нагрузкой выдает 10.7 вольтПри заводе машины стартер пытается снять с аккумулятора 238 ампер из 120 положенныхМне так объяснили, если что то не так понял - поправьте
так то у меня на акуме пусковой ток 510 а
ну дык у меня тоже типо того.Проанализировав несколько дней, включая сегодня, сделал вывод:на холодную заводится с полоборота, а на горячую только с 100500 раза
Похожая ситуация была и у меня пару месяцев назад, крутанет и начинает визжать. Решил проблему заменой бендикса 980 руб.
В общем все. The end Спасибо бОльшое Сереге )) и за подсказку с СТО куда обратитьсяСегодня заехал, 2500(1000 бендикс + 1500 работа), 50 минут ожидания и заводится как ласточка ))