0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я честно говоря сам пока еще не знаю как поступить,так как именно сегодня глянул на уровень и он с верхней отметки ушел почти до середины,проехал около 7 тыс,вот буду масло скоро менять,а на колпачки тоже денег нет,так что придется доливать и следить за уровнем.
а как тогда на счёт маслянногоголодания на буграх
поясняю на спусках и подъёмах у нас же заборник масла стоит неподвижно
добрый день всем, вот сколько читаю про ЖОР масла так до сих пор и не сделал окончательного вывода, например если машина ест около 250 мл на 1000км при этом бывает ездию и по трассе, но при этом (тьфу-тьфу) других проблем незаметно, дыма нет, компрессия нормальная, бензина ест гдето от 10-11л (+-) обороты "не плавают" как срочно нужно бежать и менять кольца, колпачки и т.д, машине пробег 135т. Двиг 1ZZ 1,8. или можно подливать масла и не париться... Конечно был бы я олигархом этот вопрос и не задавал, так что ответ просто "МЕНЯЙ КОЛЬЦА" не совсем что я хотел узнать, если можно распишите... заранее спасибо!!!
Цитата: Cерёга26 от 01 Июня 2010, 20:28:38поясняю на спусках и подъёмах у нас же заборник масла стоит неподвижно Я учился на автослесаря и все прекрасно знаю, маслоприемник стоит в самой нижней точке, были случаи когда в кювете на боку машину заводили. У меня был ниссан саня, цепь грм забрякала думал писец а когда щуп достал (на холодном двиге) и опупел, на щуп еле еле капля висела короче сухой и лампа масла нисвет не марганула. А ты говориш средний уровень:-):-):-):-):-).
Ну у каждого свой выбор как убить авто, но уровень должен быть норма, при уровне в половинуэто гдето 2 литра, ещё литр циркулирует в заведённом двигатели, вот и посчитай сколько его осталось в поддоне, а вкладышам много времени не надо чтобы задиры на коленвалу сделать, и зашкрябать весь блок цилиндров