0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну тогда щас пока так покатаюсь до лета, а там буду думать вскрывать двигу или нет.
а вобще можно ли поменять колпачки не снимая головы?
На наших не знаю есть нет возможность без снятия менять,на Ниве менял сам.Лучше летом займись и вместе с колечками поршневыми поменяешь.У тебя маслосьемные наверно хорошо подношены.А какой пробег?
С 2003го рестайлинг идет? У меня 4 wd разница наверника же есть с 2 wd?
Доброго времени суток, народ!Тут решил цепь поменять, так как пробег уже тыш 120 да плюс еще отмотан наверника, да и цепка брякает.Заехал к мастеру, узнать по поводу ценника. А он мне , масло ест? Я, потихой. Он, цепь менять смысла нет, типа выбр деньги, лучше сделать все сразу кольца поменять, и все такое, пока масло несильно уходит, а то потом вообще мраки будут.... Почитав тут мнение о копиталках, возник вопрос, делать или нет?сколько можно будет еще на нем проехать?Или скидывать тачку пока непоздно?Я так понял в этих движках расточку неделают?Или просто цепь поменять?
Помогите советом! Премка 2002 года двигатель 1 zz купил год назад, жрала масло литр на 2000км. За год расход увеличился до литра на 800км. Лью орегинальное масло 5w 30. Если попробывать заменить масло например на 10w 40 расход не уменьшится? Как думаете, есть смысл делать капиталку или на разбор за двигателем? И можно ли определить каким-нибудь образом не жрет ли контрактный мотор столько же масла?
купи контрактный и не парься! Цена не намного выше, но результат будет ощутим. Двигатель стоит от 15 до 25 тыс+установка 4-6 тыс. Так что если поискать в 20 тыс все встанет.
http://belogorsk.baza.drom.ru/dvigatel-1nz-fe-33420219.htmlhttp://biisk.baza.drom.ru/kontraktnyj-dvigatel-1nzfe-34746744.htmlhttp://khabarovsk.baza.drom.ru/dvigatel-toyota-allion-1-5-litra-27864429.html