Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Крыловка Кировский район Приморский край из п. Кировский Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Приобретение Toyota Premio 2002  (Прочитано 17867 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Except
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 07.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
Приобретение Toyota Premio 2002
« : 07 Октября 2010, 14:53:38 »
Добрый день коллегам по правому рулю!

Ситуация такая, являюсь владельцем автомобиля Nissan Sunny года уже 3 как.
Месяц назад мне его разбили прилично, с переди и сзади одним махом - не ездиет.
Появилась мысль не чинить его, а продать и купить другой авто, а раз покупать, то что-то выше уровнем.
Запал на PREMIO/ALLION. Присматриваю 2002 года. Премка нравится светлым салоном.

Прошу ответить на вопросы фанатов этой машины:

1) Имеются ли какие-то "болячки" у авто. (у моего к примеру отстойная подвеска - гремящая и бывает комп сгорает, если не чистить КХХ)

2) Двигатели как я понял 1.5, 1.8 и 2.0 на вариаторе. За что так хаят D-4 ? Пишут, что он не ремонтопригоден, его нельзя откапиталить. В таком случае сколько цена за контрактный? Ну вообщем стоит брать на вариаторе с D-4?

3) По сравнению с 1.8 на 1.5 трудновато на трассе обгонять? Ниссан к примеру для обгона надо постоянно в кикдаун бросать и выкручивать обороты. От этого устаешь.. и тянет он не ахти как.

4) Какая наиболее адекватная цена на премио 2002 года к примеру в Новосибе?

5) Стоит ли брать полный привод?

6) Как записается при -25, -30 зимой? (На моем четко после 25 фиг заведешь)

7) С отзывов на дроме так и не понял жестко-мягкость подвески. Как глотает швы и мелкие выбоины на дороге? На трассе на 120 легко рулится, не заваливается при активных перестроениях?

8) Человеку с невысоким ростом будет нормально рулить? Ближе к премии/аллиону я так понял по размерам будет предыдущий авенсис.

Вот, пытаюсь задавать вопросы, исходя из опыта влдения овощным Sunny на полторашке.
Заранее благодарю, если не в ту ветку кинул тему то извиняйте.


« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 14:04:14 от IgorSLV »

Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Приобретение Toyoto Premio 2002
« Ответ #1 : 07 Октября 2010, 15:02:39 »
Бери и не раздумывай, главное уставший не покупай и пробивай по аукционам. Зри в оба короче! А так авто очень комфортное, меня вполне устраивает, санни ему не чета



Оффлайн Wellnik
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 21.02.10
  • Пол: Мужской
  • Toyota Premio 12.2004 2.0 D-4
  • E-mail

    Адрес: Балаково
    Toyota Premio, 2004, 1AZ
Re: Приобретение Toyoto Premio 2002
« Ответ #2 : 07 Октября 2010, 15:41:11 »
 У меня премка 2004г. двиг 2.0 4D, вариатор. Прошел больше 40т.км пробег 120000. Болячек не выявил, за исключением очень маркого салона- светлый(зато красиво), zig правильно сказал - санни не чета. Минус D4 плохо заводится в мороз, в остальноя я вижу только плюсы- например расход меньше чем на 1.8.  Бери. Только проверь что бы не уставший вариант был.



Оффлайн All-in-oneщик
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота аллион, 2003, 1ZZ
Re: Приобретение Toyoto Premio 2002
« Ответ #3 : 07 Октября 2010, 16:20:29 »
Не фанат, но машина очень нравится и даже больше.

1. Откровенных недостатков выделить не могу, но это очень субъективно, ибо кто то считает отсутствие ручки багажника или замерзание заднего омывателя зимой реальными минусами автомобиля. Себя к таковым не отношу.

2. Расход на Д4 ни на каплю не меньше. Да, вариатор и непосредственный впрыск способствуют снижению расхода, но не настолько, чтобы кушать меньше 1.8.  А вот то что налог больше - факт, в Омской области, например, аккурат в 2 раза. В случае выхода из строя форсунки - замена влетит в копеечку, т.к. они не простые, а с этим самым непосредственным впрыском, к тому же замена свечей минимум около 2х тыс. руб., ибо только иридиевые.

3. На 1.5 не ездил, но посмею предположить, что в городских условиях разница будет не значительна, на трассе же будет более заметна, т.к. ожидать от 1.5 чудес не приходиться, а 1.8 как никак помощнее.

4. Адекватная цена зависит от множества составляющих, а именно, объем двигателя, комплектация салона и т.п. Если на вскидку то тысяч 350-370 за пробежного.

5. Ничего сказать не могу, тем у кого есть, нравится. Бывает только на двигателях 1.8, немного снижает динамику и повышает расход, но имеет более интересную заднюю подвеску и, если не ошибаюсь чуть бОльший дорожный просвет.
Тут каждому свое.

6. Запуск зависит от множества факторов. По моему опыту (гаража нет) чтоб завестись при температуре ниже 22 градусов, после ночной стоянки необходимо прогревать. Вообщем далеко не чемпион холодного пуска.

7. Смотря с чем сравнивать. Сначала показалась жесткой, со временем привык. Откровенного дискомфорта не испытываю. На мой взгляд, достаточна вынослива и надежна, назвать хлипкой язык не поворачивается.

Посадка - далеко не предел мечтаний, но вообще удобно устроиться возможно. Как зависит от роста не знаю.
Авенсис сделан на идентичной базе.



Оффлайн francuz2
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 31.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    АЛЛИОН, 2008, 2ZR-FE
Re: Приобретение Toyoto Premio 2002
« Ответ #4 : 07 Октября 2010, 16:21:39 »
По ходовке с НИССАНОМ сравнений нет,поймёш когда прокатишься на ПРЕМКИ.
Владел до этого СИЛФИКОМ,ходовка хлипкая,хотя брал не ушатаную.
Короче голову не грей бери не пожалеешь.



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Приобретение Toyoto Premio 2002
« Ответ #5 : 07 Октября 2010, 16:28:35 »
можно и с большим пробегом брать, если за 200 тыс прошел, хозяин наверняка уже и мотор и подвеску всю к тому сроку перетряхнул (сужу по себе) ;) смотри внимательно состояние мотора, подвеску на яме, и обязательно прокатись... вэдовую машину брать, если на природу часто ездишь, ну и по сугробам - как танк ползешь на брюхе... тут главно джипом себя не возомнить (было такое) :)
во всем остальном - машина намного комфортней и надежней ниссана, имхо



Оффлайн Except
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 07.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
Re: Приобретение Toyoto Premio 2002
« Ответ #6 : 07 Октября 2010, 17:04:11 »
По ходовке с НИССАНОМ сравнений нет,поймёш когда прокатишься на ПРЕМКИ.
Владел до этого СИЛФИКОМ,ходовка хлипкая,хотя брал не ушатаную.
Короче голову не грей бери не пожалеешь.
О! А как вообще в сравнении с силфом?
На полном приводе сзади тоже балка?



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Приобретение Toyoto Premio 2002
« Ответ #7 : 07 Октября 2010, 17:25:50 »
можно и с большим пробегом брать, если за 200 тыс прошел, хозяин наверняка уже и мотор и подвеску всю к тому сроку перетряхнул (сужу по себе) ;) смотри внимательно состояние мотора, подвеску на яме, и обязательно прокатись... вэдовую машину брать, если на природу часто ездишь, ну и по сугробам - как танк ползешь на брюхе... тут главно джипом себя не возомнить (было такое) :)
во всем остальном - машина намного комфортней и надежней ниссана, имхо
Состояние машинки Ивана можно проследить по его аватарам, когда плоха была, то на аватаре Иван ее ремонтирует, а сейчас вся чики пики и сам нарядный стоит и настроение хорошее ;) Аватар это как барометр ;D



Оффлайн Фриц
  • Сообщений: 539
  • Регистрация: 19.06.10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: 70
    Toyota Camry, 2012, 2.5л.
Re: Приобретение Toyoto Premio 2002
« Ответ #8 : 07 Октября 2010, 17:34:38 »
По ходовке с НИССАНОМ сравнений нет,поймёш когда прокатишься на ПРЕМКИ.
Владел до этого СИЛФИКОМ,ходовка хлипкая,хотя брал не ушатаную.
Короче голову не грей бери не пожалеешь.
О! А как вообще в сравнении с силфом?
На полном приводе сзади тоже балка?
нет балки.



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Приобретение Toyoto Premio 2002
« Ответ #9 : 08 Октября 2010, 08:54:49 »
на полном приводе у нас мост как спереди, раздатка, включается через вискомуфту, когда передние начинают проскальзывать ;) Игорь, спс, что за аватарками успеваешь смотреть :)



Оффлайн Except
  • Сообщений: 0
  • Регистрация: 07.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
Re: Приобретение Toyoto Premio 2002
« Ответ #10 : 08 Октября 2010, 13:33:22 »
Спаисбо откликнувшимся! Буду смотреть варианты



Оффлайн Андрей Курьятов
  • Сообщений: 983
  • Регистрация: 16.02.10
  • Пол: Мужской
  • С седыми,с лысыми,но не с крысами...
  • 1917г.
  • E-mail

    Адрес: г.Тюмень
    Аллион, 2002
Re: Приобретение Toyoto Premio 2002
« Ответ #11 : 08 Октября 2010, 13:49:49 »
Давай,удачной покупки!



Оффлайн maks27
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 27.03.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Toyota Premio, 2002, 1zz
Re: Приобретение Toyoto Premio 2002
« Ответ #12 : 13 Октября 2010, 14:17:08 »
владелец Premio 2002 4wd 1.8 (1zz). эксплуаттирую машину почти 2.5 года.

минусы
1) подвестка жестковатая, кочки и неровности проходит жестковато, слишком чувствуется.
но по ровному асфальту ездить одно удовольствие
2) шумновато в салоне
3) очень быстро остывает двигатель
4) лобовое стекло во время дождя запотевает как хрен знает что и медленно отпотевает (зимой аналогично)
5) 4 wd неадекватно себя ведет при попытке поймать машину в заносе на  льду! в песок вообще нельзя лезть
6) машины (245 кузов) 2002 года выпуска до марта, после 100 тыс хрень с двигой какая-то случается (не личный опыт, у меня пробег 80 тыс пока).
7) зимой в багажнике в отсеке для домкрата вечно лед, весной вода.
8) коврик в багажнике из такого материала, что зимой туда сырого лучше ничего не класть, а то прилипнет, потом только с частью коврика отрывать + сам багажник светлый
9) очень трудно запихать ксенон, нужно бампер чуть чуть снимать, слишком мало места перед фарами
10) отсутствует нормальная защита двигателя, 2 небольшие пластмассовые защиты, по лужам грязным на скорости лучше не ездить, вся двига грязная будет
11) задний крюк для буксировки очень слабо держиться, как буд-то пояльником приварили.
12) vti подтупливает порой
13) деревянный руль зимой без перчаток не взять, так же летом не дотронуться
14) на скорости 120-135 по трассе идет идеально, чуть больше парусит очень и очень сильно. С сильным боковым ветром (по побережью), чуть ли не чувствуешь как машину сносит, но это на 140-150 км в час.
15) немного плоховат обзор при повороте направо из за большой стойки (или как ее назвать не знаю, штука, которая соединяет лобовое и дверь))
16) проблемы с туманками передними, разгеремтизируются и запотевать начинают.
17) пласмассовый бампер очень чувствителен к прикосновениям с асфальтом и железными частями кузова, краска сдирается моментально. 2 раза снимал бампер, оставил небольшие коцаки! в одного лучше не снимать.


плюсов много! :) описывать не буду! но их много:)

на счет 1.5 и 1.8 не знаю, на 1.5 не ездил. но 4 вд однозначно, хотя я описал некоторые минусы. Правда на 1.8 передний привод лошадок больше, но все равно 4 вд.
зимой ночью при минус 30 где-то, заводится идеально... но это скорее всего от акумы и свечей зависит, да и бенз можно такой залить, что и при - 15 не заведешся.
человеку с невысоким ростом будет норм, там сиденье регулируется по высоте, хорошо чувствуется перед машины.


« Последнее редактирование: 13 Октября 2010, 14:35:00 от maks27 »

Оффлайн Батя
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 11.04.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хакасия, г. Саяногорск
Re: Приобретение Toyoto Premio 2002
« Ответ #13 : 13 Октября 2010, 14:44:24 »
Чёт слишком много минусов у тебя.



Оффлайн Irkutyane
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 28.08.08
  • Пол: Мужской
  • Аллион, 2л, TV, Webasto и пр. прелести))) было(((..
  • E-mail
    Адрес: Irkutsk
    N Teana, 2003, 2,3 V6
Re: Приобретение Toyoto Premio 2002
« Ответ #14 : 13 Октября 2010, 14:47:35 »
2) Двигатели как я понял 1.5, 1.8 и 2.0 на вариаторе. За что так хаят D-4 ? Пишут, что он не ремонтопригоден, его нельзя откапиталить. В таком случае сколько цена за контрактный? Ну вообщем стоит брать на вариаторе с D-4?

Бери только D4. И не слушай дилетантов. У меня есть уже три мотора 1AZ и ни одного 1ZZ. Двушки по 28 тыр продаю, правда за полтора года ни одного не продал, ибо даже не спрашиваются. 1,8 - два-три мотора в месяц уходит. Жор масла - далее стук мотора и ппц. Хочешь гемора - бери 1,8