0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Всё с брызгалки, водой прополоскал в районе краника и ниже, протер тряпкой насухо, ну и стал смотреть откуда будет сочится антифриз! Минут 15-ть изгибаясь с зеркалом как удав около этого краника промучался, весь блин затёк, но так ничего и не увидел! Всё сухо! Тогда я завёл PREMIO, поднял её на подьёмнике и увидел вот эту каплю:
Тут ,то радость моя и прошла! Трещина на блоке это очень и очень плохо! Откуда она могла появиться ладу дать не могу? Вроде не перегревал, за машинкой следил, берёгу её, а она ,,, Аргоном трещину варить очково, вдруг прожгут, всё таки у аргона высокая температура наплавки! Какая там толщина стенки у блока я не знаю? Посоветовали какую то присадку в антифриз добавить и она типа трещину забьёт изнутри, но мне кажется, что это всё херня! Забьётся блин что-нибудь другое, но не трещина (например печка). Решил короче попробовать замазать холодной сваркой снаружи! Не знаю поможет или нет! Жизнь покажет! Если есть у кого какие советы пишите! Буду признателен! Ну а пока у моей Премки сохнет холодная сварка! Получилось у меня это так:
пластмассовый тройник смотрел который на шланг печки идет? с него частенько сочится.
Пластмассовый тройник вообще слева, сверху от блока! Я его в первую очередь смотрел! Там всё сухо! Трещина на блоке 100%!
Видимо до вас подогрели блок, а холодной сварки на долго не хватит, блок же греется и расширяется, лучше заварить аргоном, но движку видимо придёться скидывать
Подскажите пожалуйста при замене помпы силиконом резинку надо мазать? Если надо то каким?
Не надо ничего там мазать
Заехал на СТО, сказали из дренажного отверстия выбегает охлаждающая жидкость, это видно по накипи у отверстия красного цвета. В гараже под авто сухо, летом доливал грамм 100-150 разбавленного концентрата, не придал значению куда мог уйти. Сейчас увровень, также как и доливал, т.е. жидкость если и уходит, то очень медленно. На одном СТО сказали заменить помпу + соответственно залить новую жидкость, хотя сейчас до -40 сказали выдержит жидкость, хотя змазывающие свойства уже не как у новой. На другом СТО сказали, т.к. денег лишних нет, можно просто наблюдать за помпой, скажем пару раз в месяц смотреть на яме. скоро зима. кто, что посоветует, было ли чтонить подобное у вас?
существуют по данному вопросу вполне конкретная рекомендация, если появились потеки из дренажного отверстия, однозначно помпу к замене, долго тянуть нежелательно, особенно зимой, то что может антифриз потечь - это полбеды, а может и заклинить помпу, а это прекращение циркуляции антифриза с последующим перегревом, возможен обрыв ремня привода навесных агрегатов с прекращением работы генератора и пропажей зарядки.хотя все-таки надо признать с потеющей и капающей дренажкой можно ездить довольно долго
думаю за 6лет накопил уже на помпу то?:-) :-) :-)
Помпа обычно бежать сначала начинает. А вот потом, когда антифриз в подшипник попадает и смазку смывает, тогда греметь подшипник и начинает.