Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Комсомольский Мамонтовский район Алтайский край из Мамонтово Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Прокладка под головкой  (Прочитано 22012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ilimSA
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 24.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Усть-Илим
    Тойота Премио, 2001, 1zz-fe
Прокладка под головкой
« : 09 Ноября 2010, 10:18:55 »
 :shout: Уважаемые форумчане дайте совет. Весной купил себе в Иркутске машинку она конечно за те деньги 345 тыров одна была а брать нужно, что то было жена в положении была, а машине широкие задние двери  да и ей нравилась Премиюха. Видел что деланная да рукой махнул вконце концов не на всю жизнь беру.
Во время запуска каждый раз в салоне было слышно зарактерное бульканьев печке, ну да ладно страый хоз мля он мне непонравилася на любой вопрос я незнаю я незнаяю, говорит бульки не слушай у нее так всегда. Ладно пригнал домой лето проездил но начал замечать тосол то кудато из бачка девается, а пробку радиатора как откручиваю так воздух с силой и шипением вырывается. Поставили мне диагноз прокладка, ну думаю ладно заодно и прокапиталю колпачки там кольца. Но вот в чем дело само по себе стремно как то 4 штуки проездил и вон стоин на стоянке специально не беру дабы не усугублять и ремонт в железом и работой в 25 тыров тянет. Коороче делема капитальть и ездить самому без проблем года 2-3 не скидывать же дяде почти новый движок или продать да только деланную по кузову и двигателю особо не скинеш хорошо  :wacko1:



Оффлайн Андрей Курьятов
  • Сообщений: 983
  • Регистрация: 16.02.10
  • Пол: Мужской
  • С седыми,с лысыми,но не с крысами...
  • 1917г.
  • E-mail

    Адрес: г.Тюмень
    Аллион, 2002
Re: Прокладка под головкой
« Ответ #1 : 09 Ноября 2010, 12:23:03 »
А че с двигом,что капиталить собрался?А вообще,не нужна машина-продавай!Нужна-не продавай! :)



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: Прокладка под головкой
« Ответ #2 : 09 Ноября 2010, 15:05:02 »
Ну решать тебе, это палка о двух концах, можешь и проездить, а можешь и ушатать двиглу вообще. Самое главное найти куда тосол уходит?



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Re: Прокладка под головкой
« Ответ #3 : 09 Ноября 2010, 17:58:24 »
:shout: Уважаемые форумчане дайте совет. Весной купил себе в Иркутске машинку она конечно за те деньги 345 тыров одна была а брать нужно, что то было жена в положении была, а машине широкие задние двери  да и ей нравилась Премиюха. Видел что деланная да рукой махнул вконце концов не на всю жизнь беру.
Во время запуска каждый раз в салоне было слышно зарактерное бульканьев печке, ну да ладно страый хоз мля он мне непонравилася на любой вопрос я незнаю я незнаяю, говорит бульки не слушай у нее так всегда. Ладно пригнал домой лето проездил но начал замечать тосол то кудато из бачка девается, а пробку радиатора как откручиваю так воздух с силой и шипением вырывается. Поставили мне диагноз прокладка, ну думаю ладно заодно и прокапиталю колпачки там кольца. Но вот в чем дело само по себе стремно как то 4 штуки проездил и вон стоин на стоянке специально не беру дабы не усугублять и ремонт в железом и работой в 25 тыров тянет. Коороче делема капитальть и ездить самому без проблем года 2-3 не скидывать же дяде почти новый движок или продать да только деланную по кузову и двигателю особо не скинеш хорошо  :wacko1:
Ну наверное тебя СТОшники просто разводят на деньги.

Надо смотреть куда уходит антифриз:
1. если прокладка либо в поддон, либо через расширитель на свободу, или ломает пластмассовую ванночку радиатора.
2. возможно где то подтекает через патрубок или через помпу.
3. возможно меняли антифриз, печку завоздушило и антифриз уходит туда потихоньку тем самым вытесняя воздух.

По поводу шипящей пробки радиатора:
при работе двигателя в системе охлаждения создаётся давление и после того как двигатель заглушен давление в системе остаётся минут пять, поэтому когда открываешь пробку радиатора от туда под давлением вырывается антифриз.



Оффлайн ilimSA
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 24.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Усть-Илим
    Тойота Премио, 2001, 1zz-fe
Re: Прокладка под головкой
« Ответ #4 : 10 Ноября 2010, 05:37:59 »
Благодарю за сделанные высказывания,
Вот в чем дело еще печка да заваоздушена, пробку радиатора менял, течей необнаружил, на холодную сильно парит, пахнет тосолом, на крышке масленной горловины красный налет(тосол красный) внутри когда брал его небыло, со стороны выпускного коллектора на стыке блок головка есть толи масленная толи тосол (тоже жирный) вспотелость. Машину впринцыпе жаль продавать мало того потом еще хрен че возмешь.
У кого был опыт  эксплуотации капиталок говорят если для себя сделать то можно еще без б 100-150 штук поездить? :(



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: Прокладка под головкой
« Ответ #5 : 10 Ноября 2010, 05:54:55 »
я сейчас 1ZZ капиталю, замена поршевых колец/масл колпачков/всех резинок, на следующие 200 тыс км хочется забыть про проблемы... ;) если сам будешь делать, для себя, еще лучше своими руками, то и к машине потом другое отношение...



Оффлайн ilimSA
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 24.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Усть-Илим
    Тойота Премио, 2001, 1zz-fe
Re: Прокладка под головкой
« Ответ #6 : 10 Ноября 2010, 06:55:06 »
Большой спасиб за поддержку, буду делать капиталку со знакомыми СТОшниками, сам то несправлюсь да и тех возможностей нет.
А что в действительности штук на 200 хватит гонять ежели так то за 200 тысяч км пробега либо имир сдожнет или ишак помрет ;D



Оффлайн MaksST
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 31.08.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
Re: Прокладка под головкой
« Ответ #7 : 10 Ноября 2010, 08:18:17 »
Благодарю за сделанные высказывания,
Вот в чем дело еще печка да заваоздушена, пробку радиатора менял, течей необнаружил, на холодную сильно парит, пахнет тосолом, на крышке масленной горловины красный налет(тосол красный) внутри когда брал его небыло, со стороны выпускного коллектора на стыке блок головка есть толи масленная толи тосол (тоже жирный) вспотелость. Машину впринцыпе жаль продавать мало того потом еще хрен че возмешь.
У кого был опыт  эксплуотации капиталок говорят если для себя сделать то можно еще без б 100-150 штук поездить? :(
самое стремное это не просто прокладка, она просто так не начнет сечь.
у меня на ниссан вингроад была такая ерунда, после стоянки запскаешь двигатель парит из трубы не хило не как дым), на неоторых свечах зажигания налета почти не было вымывался парами антифриза, неестетсвенный налет немного был типа накипи, на крышке маслозаливной горловины налет белый был (смешивание масла и ОЖ ) в расширительном бачке пузырики при интенсивной прогазовке шли.
фронт работ и цены 2008 год ниссан qg15 работас прокладкой, ож и маслом вышли в 8500 т.р. прокладка стальная одноразовая. притерли блок и головку, как мастер сказал возможно перегрел и голову маслость повело. отъездил еще полтора года и отдал в хорошие руки без проблем. взял алика.



Оффлайн ilimSA
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 24.10.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Усть-Илим
    Тойота Премио, 2001, 1zz-fe
Re: Прокладка под головкой
« Ответ #8 : 10 Ноября 2010, 12:29:43 »
Во верняк точ в точ такие же симптомы тож думаю что голову однозначно шлифануть надо будет



Оффлайн sanych
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 03.06.10
  • E-mail
    Адрес: омск
    premio, 2002, 1ZZ
Re: Прокладка под головкой
« Ответ #9 : 10 Ноября 2010, 12:45:14 »
rabbit? пиши подробнее что делать будешь, чё в каком состоянии,скока набегал и т д, ведь всем интересно и полезно знать, ведь наши моторы толком не показали себя......



Оффлайн sanych
  • Сообщений: 724
  • Регистрация: 03.06.10
  • E-mail
    Адрес: омск
    premio, 2002, 1ZZ
Re: Прокладка под головкой
« Ответ #10 : 10 Ноября 2010, 12:51:16 »
а насчёт шлифовки головок- надо аккуратнее, ваще за бугром такими вещами почти не занимаются, там головки и блоки нагревают в печах до определенной температуры,выдерживают и охлаждают.я как это узнал(давно) на жигулях и волгах пробовал, после такой процедуры не надо щоркать, темп и время на глаз конечно,но больше100 градусов и равномерно. как минимум десяток то перетрёс и ни на одном не тёр-линейкой проверяешь:ровно......конечно если не была совсем кончена, вот такие дела.



Оффлайн Батя
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 11.04.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Хакасия, г. Саяногорск
Re: Прокладка под головкой
« Ответ #11 : 10 Ноября 2010, 14:24:45 »
Меняй прокладку под головкой и ни чего не бойся, ещё проходит долго. Я тоже менял на прежней машине Короне, продал, хозяин до сих пор ездит горя не знает.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Прокладка под головкой
« Ответ #12 : 12 Ноября 2010, 22:09:21 »
Благодарю за сделанные высказывания,
Вот в чем дело еще печка да заваоздушена, пробку радиатора менял, течей необнаружил, на холодную сильно парит, пахнет тосолом, на крышке масленной горловины красный налет(тосол красный) внутри когда брал его небыло, со стороны выпускного коллектора на стыке блок головка есть толи масленная толи тосол (тоже жирный) вспотелость. Машину впринцыпе жаль продавать мало того потом еще хрен че возмешь.
У кого был опыт  эксплуотации капиталок говорят если для себя сделать то можно еще без б 100-150 штук поездить? :(
Меняй прокладку под головкой и срочно!!!!!!!!!! Сколько так уже ездиешь? Антифриз и тосол в масле убивают вкладыши!