Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Васильевка Половинский район Курганская область из Половинного Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: не могу сказать точно, но мне кажется датчик коленвала  (Прочитано 21857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KRA
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 21.08.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Ижевск
    Тойота Аллион, 2002
Добрый всем день...
случилось следующее. ехав по трассе, 31 декабря, у меня порвались ремни гура и генератора.
ну что делать на трассе?!, начал менять, а ещё как на зло снег и страшный ветер.
ремня гура у меня с собой не было, а вот к счастью ремень генератора в запасе был. и вот вроде бы все подходило к концу, когда начал натягивать ремень, монташка соскочила и зацепил я датчик (был не большой хруст), находится с левой стороны блока прямо на против генератора.

теперь когда машину завожу он не долгое время горит.
скажите на сколько это страшно пока я катаюсь, ведь такую деталь так просто не достанешь???



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
если бы ты датчик коленвала убил, то машина вообще не заведется, а что там загорается у тебя я так и не понял



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
По мануалу не смотрел , что за датчик?  Там еще и датчик скорости находится. А так верно сказано, без датчика положения коленвала двиг не заведется. Так что меняй. Встанешь где нибудь.



Оффлайн KRA
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 21.08.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Ижевск
    Тойота Аллион, 2002
если бы ты датчик коленвала убил, то машина вообще не заведется, а что там загорается у тебя я так и не понял
горит следующее.
при заводке авто горит датчик ошибки работы двигателя в течении минуты, а потом гаснет.
раньше такого не было.



Оффлайн KRA
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 21.08.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Ижевск
    Тойота Аллион, 2002
По мануалу не смотрел , что за датчик?  Там еще и датчик скорости находится. А так верно сказано, без датчика положения коленвала двиг не заведется. Так что меняй. Встанешь где нибудь.
простите за неграмотность, что такое по мануалу?
встать конечно не охота, но сейчас в связи с праздниками его так просто не найти, а передвигаться нужно.
огромное всем спасибо за поддержку в моей проблеме.
блин и фото не получается выложить, где именно этот датчик находится.
вот если смотреть на генератор, то он сразу же после него на блоке находится, его ещё немного плита закрывает (пластмассовая крышка на движке)



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Давай электронный адрес, скину мануал ( книга по ремонту и эксплуатации).



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
KRA  Ты успокойся. Мануал- книжка по эксплуатации авто. Ну еди, раз работет авто. После праздников и заменишь. Кстати, магазы заработали.



Оффлайн PREMIO757
  • Сообщений: 756
  • Регистрация: 28.04.09
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • TOYOTA PREMIO 1.8 2005
  • E-mail

    Адрес: Томск
    TOYOTA PREMIO, 2005, 1ZZ-FE
Добрый всем день...
случилось следующее. ехав по трассе, 31 декабря, у меня порвались ремни гура и генератора.
ну что делать на трассе?!, начал менять, а ещё как на зло снег и страшный ветер.
ремня гура у меня с собой не было, а вот к счастью ремень генератора в запасе был. и вот вроде бы все подходило к концу, когда начал натягивать ремень, монташка соскочила и зацепил я датчик (был не большой хруст), находится с левой стороны блока прямо на против генератора.

теперь когда машину завожу он не долгое время горит.
скажите на сколько это страшно пока я катаюсь, ведь такую деталь так просто не достанешь???

Если я правильно понял, то это клапан системы VVT



Оффлайн KRA
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 21.08.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Ижевск
    Тойота Аллион, 2002
Давай электронный адрес, скину мануал ( книга по ремонту и эксплуатации).
ruslan_reid@mail.ru



Оффлайн KRA
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 21.08.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Ижевск
    Тойота Аллион, 2002
Добрый всем день...
случилось следующее. ехав по трассе, 31 декабря, у меня порвались ремни гура и генератора.
ну что делать на трассе?!, начал менять, а ещё как на зло снег и страшный ветер.
ремня гура у меня с собой не было, а вот к счастью ремень генератора в запасе был. и вот вроде бы все подходило к концу, когда начал натягивать ремень, монташка соскочила и зацепил я датчик (был не большой хруст), находится с левой стороны блока прямо на против генератора.

теперь когда машину завожу он не долгое время горит.
скажите на сколько это страшно пока я катаюсь, ведь такую деталь так просто не достанешь???

Если я правильно понял, то это клапан системы VVT
и за что он отвечает???
ну т.е. что бывает в случае если он не исправен???



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.

Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала — корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор — с распредвалом. Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).


VVT-i (расшифровывается как Variable Valve Timing with intelligence)
Эта система обеспечивает оптимальный момент впуска в каждом цилиндре для данных конкретных условий работы двигателя. VVT-i практически устраняет традиционный компромисс между большим крутящим моментом на низких оборотах и большой мощностью на высоких. Также VVT-i обеспечивает большую экономию топлива и настолько эффективно снижает выбросы вредных продуктов сгорания, что отпадает необходимость в системе рециркуляции выхлопных газов.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
У меня сломалась тойота сиенна 2001 года. Не знаю, что делать... Ехала на работу и, вдруг, машина поехала рывками. я остановилась, заглушила, когда снова завела, резко выросли обороты, стал моргать check и подсветка приборной панели. Через какое-то время все пришло в норму. я поехала дальше, но стало только хуже. Из выхлопной трубы повалил белый дым, а когда открыла капот, то катализатор был красным. На станции прочитали ошибки (одна из них Р0300 - сбой в системе зажигания). Проверили датчик VVTI - все нормально. Но проблема не ушла.. На холостых машина работает нормально, а когда едешь - опять начинает дергаться, но check не загорается. Электронная часть датчика, вроде, работает, проблема в механике. Датчик VVTI изменяет угол зажигания, но он не меняется (видимо по-этому и возникла эта проблема). 2,4,6 цилиндры не работают и бензин догорает в катализаторе.   Это признаки.


« Последнее редактирование: 08 Января 2011, 15:29:35 от seandrey1 »

Оффлайн KRA
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 21.08.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Ижевск
    Тойота Аллион, 2002
сегодня скатался до магазина заказал этот датчик...
правильно он называется эл. магнитный клапан фаз газораспределения...
посмотрим как будет себя машина вести после замены....



Оффлайн execute_406
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 04.07.13
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    Premio 1.8 4WD, 2002, 1ZZ-FE
сегодня скатался до магазина заказал этот датчик...
правильно он называется эл. магнитный клапан фаз газораспределения...
посмотрим как будет себя машина вести после замены....
поподробнее опиши как замену проводил..  а то у меня тут походу кокрас из под датчика подтекает маслецо..