0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
странно ты выразился
ну успокоил серёга значит так оно и есть
Цитата: KOT-0676 от 24 Января 2011, 00:02:17Битое 100 процентов, к бабке не ходи, какая протяжка? какой регламент? обрати внимание что: болты к кузову крашены, а к двери нет, если ты начнёшь откручивать болт который покрашен то что с ним будет??, а твой лазер может ничего не показать, если двери менялись то их красили снятые поменяные на целые 100 в гору (вместе с нутрянкой).Блин вы все как маленькие, малярные косяки все видно по углам, у любого крашенного элемента они есть, или стык краски, или соринка, не та шагрень. А вААбще первоначально смотрится элемент на отлив т.е под углом 10-15 градусов. И если этого всего нет, значит машину красил СУПЕРМЕГАВЫСШИЙ маляр, но таких увы нет, к сожалению всем свойственно ошибаться.Неошибается тот кто ничего не делает.все наоборот ты понял к кузову не тронутые а на двери вроде как накидывали, краска на самих дверях родная неодного косячка на ней что по углам что на стыках дверь как родная и явно с завода!!!!!! зачем тогда их менять без петель и стойка целая это же какой такой удар должен быть чтобы 2 двери на замену а стойка целая??7
Битое 100 процентов, к бабке не ходи, какая протяжка? какой регламент? обрати внимание что: болты к кузову крашены, а к двери нет, если ты начнёшь откручивать болт который покрашен то что с ним будет??, а твой лазер может ничего не показать, если двери менялись то их красили снятые поменяные на целые 100 в гору (вместе с нутрянкой).Блин вы все как маленькие, малярные косяки все видно по углам, у любого крашенного элемента они есть, или стык краски, или соринка, не та шагрень. А вААбще первоначально смотрится элемент на отлив т.е под углом 10-15 градусов. И если этого всего нет, значит машину красил СУПЕРМЕГАВЫСШИЙ маляр, но таких увы нет, к сожалению всем свойственно ошибаться.Неошибается тот кто ничего не делает.