0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Похоже на датчик холостого хода, хотя может и дросельная заслонка. Я на Exiv-е чистил дросельную заслонку, впускной коллектор, менял датчик холостого хода, топливный фильтр, свечи. Чистил форсунки. После этого все стало путем - холодный запуск с 1700 с понижением до 650.
подскажите пожалуйста, как решить проблему.последнее время сталкнулся с такой проблемой. машина стоит в теплом, не сыром гараже. прихожу с утреца, завожу первый раз в ответ "отстань, я еще сплю" , второй раз завожу схватится и пытается проснуться на оборотах 300-400, естественно не получается, третий раз завожу вроде 600 набирает и потом потихоньку поднимает. пытаюсь немного "газом" помочь, ей вообще фиалетово. может что с топливным насосом не так? или "каку" залил в бензобак?
Цитата: Frosich от 01 Сентября 2008, 16:32:31подскажите пожалуйста, как решить проблему.последнее время сталкнулся с такой проблемой. машина стоит в теплом, не сыром гараже. прихожу с утреца, завожу первый раз в ответ "отстань, я еще сплю" , второй раз завожу схватится и пытается проснуться на оборотах 300-400, естественно не получается, третий раз завожу вроде 600 набирает и потом потихоньку поднимает. пытаюсь немного "газом" помочь, ей вообще фиалетово. может что с топливным насосом не так? или "каку" залил в бензобак?Свечи и катушки прозвони, по твоим рассказам кажется что не все цилиндры начинают работать у меня так было правда на другом авто при заводе работали два иногда три целиндра и обороты были 400 -500 а потом какбудто движок оживал, и все ок! Приехал на СТО к электрику он прозвонил провода, которые идут к свечам у меня там не было катушек на каждую свечку, и вот итог два провода и две свечи пробиты я ему говорю что всечи неделю назад поменял, он мне ответил т.к. провода пробовает соответственно и свеечкам приходит пипец сразу, заедь к любому электрику диагностика стоит рублей 100, не больше и время минут 10, если все ок! Тогда ищи дальше, но мне помогло избавиться от проблемы побобного рода. И еще собирался конденсат на всечках что тоже отрицательно сказывалось на заводе машины, было исправлено какойто жидкостью, т.е. из пуливизатора набрызгали че-то в сам цилиндр.