Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Деревня пенькозавода Бакалинский район Республика Башкортостан из Бакалы Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Проверка зазоров в приводе клапанов  (Прочитано 12802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн www
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 17.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
В мануале написано, что раз в 80 тык необходимо проверять зазоры в приводе клапанов. На одометре 90 тык, двигатель работает нормуль. Есть смысл заморачиваться этой процедурой?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проверка зазоров в приводе клапанов
« Ответ #1 : 11 Марта 2011, 19:00:55 »
Стука нет, значит не стоит туда лезть



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Re: Проверка зазоров в приводе клапанов
« Ответ #2 : 12 Марта 2011, 17:55:46 »
Стука нет, значит не стоит туда лезть
+500



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Re: Проверка зазоров в приводе клапанов
« Ответ #3 : 13 Марта 2011, 05:08:51 »
Стука нет, значит не стоит туда лезть
Рекомендуют проверять зазор в клапанах для того чтобы они не были зажаты, т.е. уменьшается зазор, а при уменьшении зазора стука не будет.

Зажимает в основном выпускные клапана. При этом мотор на холостых начинает подёргиваться.




Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проверка зазоров в приводе клапанов
« Ответ #4 : 13 Марта 2011, 12:39:27 »
Стука нет, значит не стоит туда лезть
Рекомендуют проверять зазор в клапанах для того чтобы они не были зажаты, т.е. уменьшается зазор, а при уменьшении зазора стука не будет.

Зажимает в основном выпускные клапана. При этом мотор на холостых начинает подёргиваться.


Зажимает обычно клапана на новых моторах, когда они пришлёпываются к своей рабочей поверхности, а на 80 тыс могут только стучать начать Т,К у же появляется выработка



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Re: Проверка зазоров в приводе клапанов
« Ответ #5 : 13 Марта 2011, 13:01:22 »
1. Где выработка, в каком месте?
2. Зажимает в основном выпускные, т.к. температура высокая клапан "вытягивается".
3. Сергей у себя на моторе возьми и промерь зазоры, будут или в норме или подзажаты, но не один не будет "болтаться".



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проверка зазоров в приводе клапанов
« Ответ #6 : 13 Марта 2011, 13:07:22 »
1. Где выработка, в каком месте?
2. Зажимает в основном выпускные, т.к. температура высокая клапан "вытягивается".
3. Сергей у себя на моторе возьми и промерь зазоры, будут или в норме или подзажаты, но не один не будет "болтаться".
Алексей даже не хочу трогать налаженный агрегат, а выработка появляется на распредвалах и далее на постелях распредвала



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Re: Проверка зазоров в приводе клапанов
« Ответ #7 : 13 Марта 2011, 13:10:39 »
1. Где выработка, в каком месте?
2. Зажимает в основном выпускные, т.к. температура высокая клапан "вытягивается".
3. Сергей у себя на моторе возьми и промерь зазоры, будут или в норме или подзажаты, но не один не будет "болтаться".
Алексей даже не хочу трогать налаженный агрегат, а выработка появляется на распредвалах и далее на постелях распредвала
Выработка появится к пробегу в 1 миллион км.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проверка зазоров в приводе клапанов
« Ответ #8 : 13 Марта 2011, 13:23:23 »
1. Где выработка, в каком месте?
2. Зажимает в основном выпускные, т.к. температура высокая клапан "вытягивается".
3. Сергей у себя на моторе возьми и промерь зазоры, будут или в норме или подзажаты, но не один не будет "болтаться".
Алексей даже не хочу трогать налаженный агрегат, а выработка появляется на распредвалах и далее на постелях распредвала
Выработка появится к пробегу в 1 миллион км.
Да ладно, миллион эти двиги не проходят не когда , хлипкие они, сомневаюсь что они и 300 тыс выживут без капиталки, а клапана не вытягиваются это МИФ! Клапан просто больше проваливается рабочей поверхностью в сёдла, а если кланана зажимаются то прогореть им только в путь,


« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 13:38:40 от Cерёга »

Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
Re: Проверка зазоров в приводе клапанов
« Ответ #9 : 13 Марта 2011, 14:18:32 »
1. Где выработка, в каком месте?
2. Зажимает в основном выпускные, т.к. температура высокая клапан "вытягивается".
3. Сергей у себя на моторе возьми и промерь зазоры, будут или в норме или подзажаты, но не один не будет "болтаться".
Алексей даже не хочу трогать налаженный агрегат, а выработка появляется на распредвалах и далее на постелях распредвала
Выработка появится к пробегу в 1 миллион км.
Да ладно, миллион эти двиги не проходят не когда , хлипкие они, сомневаюсь что они и 300 тыс выживут без капиталки, а клапана не вытягиваются это МИФ! Клапан просто больше проваливается рабочей поверхностью в сёдла, а если кланана зажимаются то прогореть им только в путь,
Вот по этому надо проверять зазоры и регулировать, чтобы не прогорели.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проверка зазоров в приводе клапанов
« Ответ #10 : 13 Марта 2011, 14:30:40 »
Вот смотри головка блока цилиндров
Выработка появилась раньше



Оффлайн www
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 17.12.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ-FE
Re: Проверка зазоров в приводе клапанов
« Ответ #11 : 13 Марта 2011, 14:46:18 »

Вот по этому надо проверять зазоры и регулировать, чтобы не прогорели.
[/quote]
Блин, двиг работает как часики, не хоца туда лезть. Но с другой стороны мануал не дураки писали. Может кроме стука есть ещё какие-то признаки, указывающие на проверку зазоров?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Проверка зазоров в приводе клапанов
« Ответ #12 : 13 Марта 2011, 14:49:36 »

Вот по этому надо проверять зазоры и регулировать, чтобы не прогорели.
Блин, двиг работает как часики, не хоца туда лезть. Но с другой стороны мануал не дураки писали. Может кроме стука есть ещё какие-то признаки, указывающие на проверку зазоров?
[/quote]
Не ровная работа на холостых. Спад тяги у двигателя



Оффлайн Анатолий_НСК
  • Сообщений: 11231
  • Регистрация: 18.04.10
  • Пол: Мужской
  • Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая- то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой — мотоцикл Эндуро.
  • Чем могу, тем помогу ;)
  • http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_210/anatoliynsk/

    Адрес: Новосибирск
    Тойота Калдина АТ211, 1997, 7А
Re: Проверка зазоров в приводе клапанов
« Ответ #13 : 13 Марта 2011, 19:15:10 »
Компрессию померяй! :)



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: Проверка зазоров в приводе клапанов
« Ответ #14 : 14 Марта 2011, 22:43:01 »
если они "ушли" недалеко - то симптомов не будет, но лечить уже надо.  Так что не ленись. или сам за 2 часа сделаешь (с помощником), или отдай прибл 600 руб мастерам и узнаешь какие зазоры. Только проверяй все 16 клапанов, и лучше с точностью 0,02мм, и сохраняй записи для сравнения на будущее.
 у меня на 65000 просели ниже нормы (из них на газу , правда, 8000, но ГБО со сдвигом УОЗ - потому неясно что было причиной)