0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я, при покупке каждой машины, мою двигатель обычной русской промывкой в оранжевой канистре, называется оно МПА-2(еще ни с одним двигателем, ни чего не случилось),потом не мою так как лью одно и тоже масло.У меня знакомый на висте ардео, купив машину, решил поменять масло слил старое, залил новое (не знаю марок его масел) и у него заклинил движок,он сменил его на контрактный.
В своё время от такой чудо промывки кольца на поршнях позалегли, а знакомый твой авто купил с ушатанным двиглом , скиданным быстренько на продажу
Объясни почему кольца могут залечь от такой промывки?Вообще не вижу взаимосвязи-заливаю промывочное масло , 15 минут работы,сливаем, и залегли кольца?
У меня знакомый на хайсе вооще всю дорогу уже лет 15 в хайс льет тепловозное масло ,бедный хайс, не работает сутками только летом, когда тепло,и ничего с двиглом за 15 лет плохого не произошло, только кузовщина устала.
Открою тайну, в тепловозы льют авиационное масло оно зелёного цвета. По качеству и свойствам другие масла и рядом не стояли , да и на древнем Хайсе нет муфты ВВТай
С мувтой согласен.А на счет авиационного масла - жд разорится, оно вытекает тоннами за смену, а еще сколько пиз-ят его,там оно зеленоватого цвета, но до авиационного ему еще очищаться и очищаться, там такая параша.
Я думаю что тепловозное масло подделку трудно найти,а раз оно настоящее и еще бесплатно,да еще машина работает норм,то я бы тоже в Ниву его заливал,но где его бесплатно взять
устройся работать на тепловоз
Бесплатно только сыр в мышеловке.