0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Решил поменять топливный фильтр (премио 1zz-fe) , так как заводиться со второго раза, иногда нормально, но очень редко. Взял оригинальный плюс резиновое колечко на регулятор давления. Так вот когда снимал старое кольцо в принципе оно нормальное, еле вытащил. Но грешил на него по этому решил поставить новое. Оно оказалось тоньше старого, зеленого цвета, а не черного. На сам регулятор садиться не плотно и в корпус тоже легче вошла. Вот у меня возник вопрос или не то оно, или так и должно быть, будет ли оно держать давление. Поделитесь кто сталкивался, заранее спасибо. Завтра буду пробывать заводить, потом отпишусь.
был интересный случай. на днях решил заменить топливный фильтр. проблем не возникло-замена не сложная. но после замены, не стало слышно звука бензонасоса при включении зажигания. прочитал на форумах-оказывается бензонасос работает с включением стартера ~3 сек! но загвоздка в другом-до замены, в салоне с включением зажигания был слышен откровенный звук ~3 сек. я думал работает бензонасос. но раз насос работает с включением стартера...у кого нибудь было такое?? теперь покоя не дает мне этот вопрос=))
Его и не должно быть слышно, ещё б чуть и убил бы насос
Добрый день! подскажите пожалуйста в топливном фильтре нигде не находится предохранитель? А то вчера ехал и машина на ходу заглохла и больше не заводится(( Возможно это и не фильтр во все, а иммобилайзер, но сейчас придется проверять все варианты.
http://toyota-allion.ru/electrical/scheme0.phpПредохранители