0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Несколько дней назад был приобретен топливный фильтр для Аллиона в оригинале, так называемый коробочный вариант, а не как обычно запаяный в пленку. Стоимость сего девайса 1300 деревянных рублей. При распаковке возникли сомнения в его оригинальности. Распаковка поэтапно зафиксирована на снимках. Во-первых, пакет в который был завернут фильтр, не был запаян, а просто заткнут в его горловину. Во-вторых, на самом фильтре нет никакой маркировки. В-третьих место производства тоже нигде не обозначено. В-четвертых, новая прокладка, которая надевается на сам насос при сборке, свободно падает в гнездо фильтра без всякого натяга. Теперь хочу спросить. У кого какие мнения по данному вопросу? Ехать сдавать запчасть обратно или запускать в работу. В бак то лишний раз лазить удовольствия никакого. Или может мои сомнения напрасны?
если сам насос с резинкой заходит свободно в свое место то неси фильтр назад. это 100% косяк. я точно также с оригиналом пролетал. потом купил за 500р и все ок
. Согласен. Как это фильтр грубой очистки свободно садиться на фильтр?
Чтобы убедиться как заходит насос, надо его для начала из бака вытащить. Хотелось бы избежать ненужных телодвижений. Когда насос будет вынут из бака, неловко будет бегать по магазинам в поисках виноватого. Для уточнения, продавца знаю не первый год, божится что фильтр прям родной
тогда один выход. не менять фильтр.
ирония понятна, но я собственно фотки для того и выложил, чтобы народ посмотрел, может кто приобретал аналогичную комплектацию и зря я переживаю
еще раз мой пост перечитай 675.
эта резинка обычно туго сидит в гнезде своем. и я ее от туда специальным крючком выдераю. я этих фильтров сменил вагон уже. так что неси его назад.
кстати, что касается резинки, вопрос как к специалисту- а какой стороной ее ставить, она ведь не симметричная, с одной стороны просто отверстие, а с другой стороны отверстие уходящее на конус.
У меня одинаковая с двух сторон была.
У меня вот так выглядит