Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Субутак Агаповский район Челябинская область из Агаповки Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Toyota Premio 1.5  (Прочитано 162123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн francuz2
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 31.10.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
    АЛЛИОН, 2008, 2ZR-FE
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #45 : 15 Ноября 2009, 14:31:57 »
За отзыв ставлю -5.Недавно стал обладателем ПРЕМИО 2002г.Машипа отличная ,до этого был СИЛФИК.
Действительно небо и земля.



Оффлайн DisBat
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 17.09.08
  • Пол: Мужской
  • продал премку
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #46 : 07 Декабря 2009, 08:25:57 »
Обновлюсь:  Значит езжу уже больше года, машина нравится абсолютно всем, это отличный седан с неплохими ходовыми и потребительскими качествами. За год эксплуатации ничего не делал,( кроме регламента, об этом ниже) мой личный пробег 15 тыс., км, + самоход около 6 тыс., итого 21 тысяча по РФ. Менял только расходники и так по мелочи покупал. Итак, покупки, прошлом году была приобретена мухобойка за 1200 рэ, впечатления этот девайс оставил двоякие, с одной стороны кто бы что не говорил, а от камней на этой мухобойки очень много насечек и коцек появилось, т.е. от камней есть защита, это плюс, но при скорости 120 и более этот дефлектор начинает вибрировать, приходится снижать скорость, это минус, но с другой стороны получается свой ограничитель скорости))) это плюс, в итоге получается такой полуплюс с минусом))). Хотя честно скажу это была первая и последняя мухобойка на моей машине, больше ставить не буду, т.к. толк от неё есть только на трассе, по городу она не нужна вообще...Еще её минусы, со временем потрет капот, ну и зимой соответственно её лучше снимать ,т.к. трескается, прецеденты бывали...
Идем дальше, зимой 2009 года, была приобретена резина Nokian Hakka I3, размерностью 185/70/14, обошлась она 2100 за баллон, 8400 за 4 колеса, выпуск баллонов 01.2009. Резина неплохая, но показалась, жестковата, но потом видать притерлась, обкаталась, стала в норме, просто нужно следить за давление в шинах, я это делаю каждую неделю на холодную резину, перед качаю 2,3, зад 2,0 и вам советую делать тоже, продлите ресурс шин. Производитель данную резину преподносит как дождевую, я могу это подтвердить, в любой дождь сцепление с дорогой просто удивляет. Я честно не заметил разницы езды, что по сухому или по мокрому асфальту, естественно я имею ввиду штатные режимы движения. На данной резине есть цифровые метки износа, шкала состоит из 8 цифр, у меня 8(самая первая) уже стерлась…хотя на шине я прошел тысяч 8. Производство кстати наше в Питере вроде, из «их» материалов и оборудовании.
Салон, электрооборудование.
Салон светлый и довольно маркий, но при это все легко чистится моющими средствами, в салоне люблю чистоту и порядок так что у меня всегда чисто))). Что особо нравится так это оптитронная панель приборов, в любое время суток читаемость шкал идеальная, очень нравится, сидел тут в новом Фокусе, подумал фууу, панель не оптитрон… Свет хотелось бы ксенон, но что есть то есть, туманки светят нормально. Есть обогрев зеркал, при включении заднего обогрева стекла, включается и побогрев боковых зеркал. Удобная вещь, работает 15 минут, потом автоматом отключается. Стеклоподъемники автоматические все 4 штуки, при это есть удобная фича, после того как заглушил двигатель и а\выключил зажигание, есть еще около 30 секунд в течении которых окна можно подянть не включая зажигание, очень удобно.
Мафон стоит родной, тот, что без навигации. Работает нормально, поставил FM конвертер, диски читает нормально, почти, месяц назад вообще практически перестал читать самописки, подумал пипец ему. Совершенно случайно, в магазине попался чистящий диск, купил и вуаля читает все и даже сильно затертые, я был удивлен. Технология простая, берется диск, я не мазал специальной жидкостью, которая идет в комплекте, прогнал пару раз и все в порядке. Также купил FM модулятор Ритмикс с пультом, удобная весчь, но качество звука не сравнить с CD. Климат работает отлично, печка греет, кондер холодит, что еще надо? Поставил новый салонный фильтр(оригинал). Далее багажник, он просто большой, плюс еще задние сиденья складываются, претензий к нему нет, единственное не хватает второго дна, под разные там ключи или огнетушитель. В багажник, кстати, практически идеально подошел пластиковый коврик от ВАЗ 2110.
Далее двигатель, навесное, ходовка, кузов.
По двигателю ничего не делалось, кроме плановой смены расходников (об этом ниже).
1NZ цепной, надежный двигатель, трасса 6,5, город 10-11, тянет нормально, мне хватает.
Двиг у меня чистый, фото ниже. Расхода масла нет вообще. Замена масла строго каждые 5000 тыс. Аккум стоит родной яповский, живой еще. Кузов, на мой взгляд, очень удачный, стильный, модный, привлекает взгляд, мне лично нравится передняя оптика, этакий угрожающий взгляд. Вообще дизайн удачный. Есть мелкие царапины, но все лечится полировкой. Дам совет, если кто то сам захочет отмыть смолу с деревьев или тополиную шнягу, то вам сильно в этом поможет Тройной одеколон, снимает легко даже тереть сильно не надо.
Ходовка плотная, рулится нормально, по ней тоже ничего не делал, загонял к знакомым, покатались, послушали, подергали, и сказали едь отсюда, чтоб тебя не видели. Стойки как новые, все целое, езжу я аккуратно, может поэтому жить и ходить будет долго. АКПП в норме, ни толчков, переключения плавные мягкие. Недавно хотел сделать полную замену жижи в АКПП, поехал в автомасла, на ленина(кемеровские знают) там работает уважаемый специалист, который посмотрел и понюхал жидкость на щупе с моей коробки сказал, что свежая и 10 тыс., минимум отходит. А замена стоит около 5000 тыс. с их маслом. А мог бы и зарядить меня по полной…

Расходники.
Масло в двигатель Toyota Castel SM 5W-30 4 литра. По 1000 рэ в прошлом году, две замены. После зимы налил Шелл хеликс ультра экстра 5-30, проехал 4000 не понравилось, слил его нафиг. Масляные фильтра только оригинал, но раз ставил VIC. Сейчас опять Toyota Castel SM 5W-30, двигатель работает мягче ,чем на шелле. В этом году покупл Toyota Castel SM 5W-30 уже по 1850!!! Это единственно, что толкает меня перейти на Valvoline SynPower 5W-30 по 1440 за 4 литра.
Так же покупал: фильтр топливный 23300-28040(оригинал)
Ремень основной 90916-02569(оригинал)
Ремень ГУРа 90916-02575
4 свечи Denso K16UR-11, 4 прокладки для пробки масляного поддона, 1 прокладка для АКПП.
По весне менял антифриз с промывкой на аппарате, залили Shell красный, обошлось 1500 рэ где то.
Недавно взял воздушник, оригинал через экзист, 700 рэ.
В планах, прикупить колодки (оригинал) на будущее и масла на зиму.
Машину менять не собираюсь, но хочется паркетник, ЦРВ или Хитрилу.)))

к зиме: новый акум солайт 45 а\ч, 2100, свечи Денсо, масло Valvoline SYN POWER 5w-30.
Вообще все, что хотел сказать, все вопросы в коменты. Спасибо за внимание.

С уважением alex288.

тут есть фото http://reviews.drom.ru/toyota/premio/22896/



Оффлайн filch
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 03.02.10
  • E-mail
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #47 : 03 Февраля 2010, 18:27:27 »
машина классная) я в ней ничего не смыслю, так чисто пользуюсь)



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #48 : 21 Февраля 2010, 23:30:05 »
Alex 288  как авто поживает? Отношение к ней не изменилось?



Оффлайн frukt
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 21.02.10
    E-mail
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #49 : 24 Февраля 2010, 11:27:44 »
отличный отзыв, и фотка хороша:) молодчик:)



Оффлайн Flaber
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 02.03.10
    E-mail
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #50 : 02 Марта 2010, 14:20:09 »
отличный отзыв, плюс один! молодец



Оффлайн sanekk
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 03.03.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #51 : 03 Марта 2010, 20:03:41 »
Отзыв понравился! Машина отличная!



Оффлайн DisBat
  • Сообщений: 411
  • Регистрация: 17.09.08
  • Пол: Мужской
  • продал премку
  • E-mail
    Адрес: Кемерово
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #52 : 21 Мая 2010, 07:12:51 »
Alex 288  как авто поживает? Отношение к ней не изменилось?
все отлично пробег 57 тысяч, хочу сменить частично масло в frgg? без снятия поддона, тупо слил залил.



Оффлайн crysis
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 16.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Новосибирск
Re: Отзыв О Премии
« Ответ #53 : 03 Июня 2010, 18:05:25 »
Всем добрый вечер, на авто катаюсь 1.5 мес Premio 2002 г.в пока ни чего определенного сказать не могу, внутри и с наружи машина отличная,но что касаемо ходовой пока что то меня она не радует просто откатался неделю спереди правая сторона застучала посмотрел тяга рулевая,а сейчас весь перед гремит не сильно но не приятно итог две рулевые тяги, втулки стабилизатора И сегодня колодки передние дали о себе знать, хочеться верить что это все от старого хозяина осталось просто подошел срок ну вот поменяю и забуду до следующего лета,ну а к двигателю претензий нет, пока чуть чуть масло подъедает ну это я думаю норма, А вот еще сегодня заправился на сомнительной заправке так двигатель стал работать как дизель клапана загремели пришлось ехать на постоянную запраку и до заправляться тогда все прошло.


« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 12:59:46 от Cерёга26 »

Оффлайн Boris38
  • Сообщений: 2896
  • Регистрация: 03.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутск
    ssang young KAYRON, 2010
Toyota Premio 2003 1.5
« Ответ #54 : 12 Сентября 2010, 12:19:10 »
Всем здравствуйте. Пишу свой отзыв о хорошей машинке, комфортном седане, ТОЙОТА ПРЕМИО год выпуска 2003 декабрь месяц, 1,5L передний привод, цвет серебристый, светлый салон.

Начну с того момента как я купил и первый раз сел за руль этой красавицы!   Сев в машину я осмотрелся и увидел красивый и превлекательный светлый салон с деревянными вставками. Смотриться конечно очень красиво, но очень маркий. Велюровые сидения после пол года эксплуатации немного потемнели, где сидишь. И постоянно пачкающиеся пластиковые пороги в салон. Конечно же чистить я их стараюсь каждый день, но некоторые пассажиры ноги не научились поднимать при посадке в машину. Ну да ладно, почистил весь салон недавно и любо дорого смотреть! Так же в салоне имеется телевизор сенсорный и с возможностью подключения камеры и теле вещания. Пока руки не дошли, да и денег все не могу отложить, то одно, то другое. В телевизоре радио, cd диски и мини диски. Хорошая родная система динамиков, ну так послушать в дороге хватает. Еще имеется климат контроль и датчик температуры за бортом. Бортовой компьютер. Салон достаточно вместительный.   Руль регулируется по высоте. Передние сидения вообще очень удобные. И водитель и псаажир сидят свободно и ноги можно вытянуть, при этом не мешаешь задним пассажирам.  Задние сидения. Посадка назад очень удобна за счет длинных дверей. Места предостаточно, коленки пассажиров не касаются передних сидений. Сзади имеются: пепельница, два подстаканника, подлокотник, три трехточечных ремня. Спинки можно сложить с целью увеличения багажника.  Багажник достаточно большой. Все стеклоподъемники с режимом "Auto" и защитой от защемления, стекла опускаются до конца. Зеркала естественно электро, складываются с кнопки, имеют подогрев. Радио ключь с чипом.

Ну что, осмторелся, настроил зеркала и сидение, и поехал. По началу была эйфория. Ну, мол какая офигенная и все нравилось. Нет конечно же мне и сейчас все нравится, но ажиатаж спал и можно написать более менее адекватные ощущения.

Двигатель: скажу так один или вдвоем хватает, и в городе и по трассе. Расход  очень хороший, что для меня вообще больше всего интерестно так как я езжу большую часть времени по городу. Где то в пробку встал, где то медленно едешь. И получается летом город 8-10 с кондиционером, зимой 10-14 с печкой и прогревом с автозапуска, а трасса летом 5,5-7 при скорости 85-100, а зимой 8-9, если ехать быстрее расход увеличивается так как двигателю тяжело тянуть особенно в гору. Двигатель очень неприхотливый и надежный. Шум слышно только после 3500 тысяч оборотов. Работает ровно без перебоев и дерганий. И едет довольно хорошо для полторашки, разгонял до 165км/ч, дальше не стал. Многие говорят что полтора мало, скажу так я сильно не гоняю и как я сказал уже езжу в соновном по городу, очень хороший двигатель для города и по трассе с размереной ездой без гонок. Кому как, на вкус и цвет товарищей нет. Еще есть зимний режим и горный. На зимнем машина трогается со второй, Это очень удобно трогаясь в горочку в снежную порошу.

Подвеска: немного жестковата, но уже будет в ноябре год как езжу и ни единого звука, такая взбитая. Хороший клиренс, что не мешает входить в повороты на скорости.  Мелкие выбоины и ямки никак не ощущаются. Ехал как то по гравийке, едет шумно, но дорогу держит как на асфальте.

Передний привод: Очень удобная вещь как для города так и для трассы. Особенно зимой. Выезжал пару раз за пределы дороги. Так она легкая да и еще на передке, проезжал там где задний точно не проедет.
Внешний вид: Очень красивая машина, аккуратные линии и изгибы, красивая оптика, солидная, надежная и современная, массивный капот, я считаю очень стильно смотриться. Имеется би ксенон, туманки, ветровики, литье на 14, тонировка, ручки хром.

Вообщем машиной доволен и она мне очень нравиться. Впечатления от нее только хорошие. Минусов назвать вообще не могу. Может кто и говорит какие то минусы в коментариях, так они наверное сами на ней не ездили.

Теперь для тех кому интересно напишу затраты:                                                                       
цена машины была 410т.р. машинка без пробега по РФ.  +                                             
отбойник, ставлю только летом от камней, жалко машину то. 750р.   +                     
тонировка зад 2 двери и большое 5, а передние двери 35 у знакомого 3950р  +
освежитель воздуха 200р.  +                                                                                                                 
значок на капот чтоб лучше край капота видеть 500р.                                                                       
Итого: с постановкой на учет вышло 420т.р.                                                                                 
Кроме этого каждые 6000км замена масла, недавно поменял вообще все жидкости и сделал диагностику электроники и других возможных диагностик. Так же чистил салон.                                           


« Последнее редактирование: 07 Ноября 2010, 09:47:47 от IgorSLV »

Оффлайн Allion972
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 16.09.09
  • Пол: Мужской
  • Курите мануал, прежде чем задавать вопросы
  • E-mail

    Адрес: Иркутск
    ТОйота Аллион, 2002, 1zz-fe,
Re: тойота премио
« Ответ #55 : 15 Сентября 2010, 17:28:29 »
шумные они
что аллионы что премио, металл тонкий, пластик деревянный
не то что тойоты 90-х годов



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: тойота премио
« Ответ #56 : 15 Сентября 2010, 17:34:36 »
дык в любую щас сядь, хоть новую короллу, хоть нового марка, камри... везде одинаковая и шумка, и толщина металла точно такая же, как у нас :( иногда кажется, ногой дверь пробить можно



Оффлайн Lecha ®
  • Сообщений: 1814
  • Регистрация: 28.05.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Chelyabinsk
    Allion, 2002, 1zz (был)
Re: тойота премио
« Ответ #57 : 15 Сентября 2010, 18:36:23 »
шумные они
что аллионы что премио, металл тонкий, пластик деревянный
не то что тойоты 90-х годов
Ну, Тойоты.. вот толи дело наша Победа.. Металл что надо, мягкая диван-кровать, диски большие...красота. :i_am_so_happy:



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: тойота премио
« Ответ #58 : 15 Сентября 2010, 18:56:09 »
шумные они
что аллионы что премио, металл тонкий, пластик деревянный
не то что тойоты 90-х годов
Прокатись в Лансере последнем, или Короле, поймёшь что наши намного тише



Оффлайн Allion972
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 16.09.09
  • Пол: Мужской
  • Курите мануал, прежде чем задавать вопросы
  • E-mail

    Адрес: Иркутск
    ТОйота Аллион, 2002, 1zz-fe,
Re: тойота премио
« Ответ #59 : 16 Сентября 2010, 11:20:44 »
шумные они
что аллионы что премио, металл тонкий, пластик деревянный
не то что тойоты 90-х годов
Прокатись в Лансере последнем, или Короле, поймёшь что наши намного тише
я 10 лет на камри проминент отъездил
вот там и шумка и динамика и комфорт и пластик на 2 головы выше аллиона
легенда а не машина