Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Верхняя Барабановка Янаульский район Республика Башкортостан из Янаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: промыть форсунки!  (Прочитано 28421 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Stas_42
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 30.06.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Г. Новокузнецк
    PREMIO, 2002, 1NZ
промыть форсунки!
« : 16 Мая 2011, 14:44:08 »
 всем привет! подскажите пожалуйста. как правильно  это сделать своими руками??????? крышку обязательно открывать??. дросель и коллектор ясно все легко. а как реку  с форсами снять вообще проблема!! :( :( :(



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: промыть форсунки!
« Ответ #1 : 17 Мая 2011, 08:43:11 »
что конкретно не получается? всё там откручивается вместе со жгутами проводов постепенно, главное не спешить, на 1ZZ снимали без проблем... ???



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
Re: промыть форсунки!
« Ответ #2 : 17 Мая 2011, 08:50:05 »
рейка крепится двумя болтами, откручиваешь и снимаешь. вынимаешь форсунки, берешь трубку резиновую под диаметр форсунки, чтоб плотно село, покупаешь в магазине хайгировский карб клинер, в комплекте с ним идет трубка, обматываешь эту трубку иззолентой и вставляешь в трубку которая одета на форсунку, затягиваешь хамутом, вставляешь тонкую трубку в балон. желательно сделать 2 провода с крокодилами на обоих сторонах и на одном проводе в разрыв микропереключатель чтоб подавать напряжение на форсунку, ципляешь это все, ставишь под форсунку чистую банку, чтоб видеть что у нас выходит.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: промыть форсунки!
« Ответ #3 : 17 Мая 2011, 11:49:54 »
рейка крепится двумя болтами, откручиваешь и снимаешь. вынимаешь форсунки, берешь трубку резиновую под диаметр форсунки, чтоб плотно село, покупаешь в магазине хайгировский карб клинер, в комплекте с ним идет трубка, обматываешь эту трубку иззолентой и вставляешь в трубку которая одета на форсунку, затягиваешь хамутом, вставляешь тонкую трубку в балон. желательно сделать 2 провода с крокодилами на обоих сторонах и на одном проводе в разрыв микропереключатель чтоб подавать напряжение на форсунку, ципляешь это все, ставишь под форсунку чистую банку, чтоб видеть что у нас выходит.
Мёртвому припарка это, без аппаратуры не почистишь нормально



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
Re: промыть форсунки!
« Ответ #4 : 17 Мая 2011, 11:55:24 »
нормально чистит. опробовано ни на одной машине. все отлично работает. Вот на мои форсунки так жаль не почистишь т.к. высокого давления. а обычным форсункам хайгировского балона давления достаточно.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: промыть форсунки!
« Ответ #5 : 17 Мая 2011, 12:06:43 »
нормально чистит. опробовано ни на одной машине. все отлично работает. Вот на мои форсунки так жаль не почистишь т.к. высокого давления. а обычным форсункам хайгировского балона давления достаточно.
Сказкам уже давно не верю, калибровку и проверку на коленке сделаешь? Так можно сделать если уже не едит но доехать надо



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
Re: промыть форсунки!
« Ответ #6 : 17 Мая 2011, 12:26:13 »
какая калибровка. это делается по ходу прохождения топлива в форсунке без нарушения зазоров и тп. жидкость протекает как и бензин с практически таким же напором.



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: промыть форсунки!
« Ответ #8 : 17 Мая 2011, 12:38:37 »
какая калибровка. это делается по ходу прохождения топлива в форсунке без нарушения зазоров и тп. жидкость протекает как и бензин с практически таким же напором.
Чтобы они не ссали, а распыляли и авто работало, а не делало вид что работает, если что-то не понятно то ИНФЫ в инете полно почитай



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: промыть форсунки!
« Ответ #9 : 17 Мая 2011, 12:50:46 »
http://www.forsto.kiev.ua/statia_chistka.html.
Читай

Что проверяется на стенде при диагностике инжектора:
■Проверка форсунок на производительность. В идеале, все форсунки должны иметь одинаковую производительность. Данные по производительности форсунок, заявленные производителем, не всегда доступны. И получить такую производительность было бы идеально, но не всегда это возможно. Во-первых, в силу того, что не всегда есть информация, какая производительность должна быть. Второе – для того, чтобы получить штатную производительность, могут потребоваться слишком большие временные затраты, за что клиент автосервиса вряд ли согласиться платить. Третье: форсунки изначально имеют «допустимую погрешность» в пределах 2-3% процентов и это допустимо требованиями технических стандартов. Этот же тест помогает правильно калибровать форсунки. Калибровка форсунок - подбор форсунок, дающих одинаковую производительность, применяется в нескольких случаях. При чип тюнинге двигателя. Точно откалиброванные колбы стенда позволяют подобрать необходимый объём топлива в камере сгорания, при заданном рабочем давлении. На стене с точностью до микросекунд можно выставлять время открытия форсунки для получения заданного объёма топлива и достижения максимальной мощности двигателя. Изменение рабочего давления подачи топлива приводит к изменению количества топлива, впрыскиваемого в рабочую зону сгорания. Стенд позволяет измерить объём впрыскиваемого топлива в заданный промежуток времени. Установка позволит отрегулировать взаимодействие все топливной системы в зависимости от требуемых параметров впрыска. Незаменимый стенд регулировки форсунок для гоночных команд и компаний, занимающихся чип тюнингом.
■Форма факела распыла. Должна иметь правильную геометрическую форму и быть одинаковой у всех форсунок (иметь одинаковый угол распыла). Вопрос об идеальном угле распыла – спорный, т.к. не все производители дают эту информацию в открытые источники.
■Однородность факела распыла (на профессиональном языке – гомогенность). Является важным тестом для определения того, насколько равномерно идёт распыл. Это сказывается на качестве сгорания топлива в двигателе и влияет как на мощность автомобиля, так и на его экономичность.
■Герметичность форсунок, проверяется подачей рабочего давления на форсунку и визуальной проверкой, насколько запорный клапан форсунки держит это давления на протяжении заданного промежутка времени. О том, как влияет эта неисправность на работу форсунки и как это сказывается в эксплуатации, знают все. Со временем это приводит к трудностям с запуском горячего либо, наоборот холодного двигателя. Сказывается на динамике разгона и мощности авто.
■Механический износ пружины форсунок проверяется с помощью специальных косвенных тестов, которые позволяют визуально наблюдать, что в определённых режимах пружина не успевает вовремя закрывать клапан форсунки и она начинает переливать топливо. Это и позволяет судить о том, что произошёл износ пружины. В этом случае форсунка просто не подлежит восстановлению и её необходимо заменить.

Это ты всё как я понял можешь сделать на коленке балончиком с промывкой ;D ;D ;D Не смеши



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
Re: промыть форсунки!
« Ответ #10 : 17 Мая 2011, 13:17:29 »
я говорю про простую чистку от разного типа загрязнения без стендов. у кого есть желание пусть едут в сервис и чистят на стенде. У жены киа рио 2005 года до чистки форсунок проверил их на стенде у знакомого, разность была существенная, после почистил так как описал выше, поставили на стенд и жидкость во всех четырех стала одинакова. Как сказал знакомый с этого сервиса что такой прокатывает с малым загрязнением. С засранными дела могут обстоять по другому.



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
Re: промыть форсунки!
« Ответ #11 : 17 Мая 2011, 13:18:57 »
так что способ действенный. проверено и не раз.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: промыть форсунки!
« Ответ #12 : 17 Мая 2011, 13:22:21 »
я говорю про простую чистку от разного типа загрязнения без стендов. у кого есть желание пусть едут в сервис и чистят на стенде. У жены киа рио 2005 года до чистки форсунок проверил их на стенде у знакомого, разность была существенная, после почистил так как описал выше, поставили на стенд и жидкость во всех четырех стала одинакова. Как сказал знакомый с этого сервиса что такой прокатывает с малым загрязнением. С засранными дела могут обстоять по другому.
Ну во первых на глаз не определишь степень загрязнения и выработку, ну а во вторых я же написал что описанный твой метод даст только временное облегчение, лучше один раз снять и нормально сделать, чем несколько



Оффлайн oleshkom
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 06.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Уфа
    Toyota Allion, 2005, 1AZ-FSE
Re: промыть форсунки!
« Ответ #13 : 17 Мая 2011, 13:31:50 »
на своей бывшей королле чистил так еще когда она была не у меня во владении, пробег был 80 тыс. когда она уже стала моей чистил уже при 150 тыс. в 80 при первом соединений жидкость ели лилась, через секунд 30 уже появился хороший распыл. когда в 150 чистил они даже грязные не были, соединил и получил хороший распыл, как и должно быть. щас она уже не у меня, видел машину пару раз и разговаривал с нынешним хозяином, говорит до сих пор проблем не знаю, пробег уже за 200. так что дело каждого как освежать свою машину.



Оффлайн aizas
  • Сообщений: 262
  • Регистрация: 28.09.11
  • Пол: Мужской
  • Москва рулит. Питер рулит. А Хакасия сидит на заднем сиденье, пьет шампанское и показывает куда ехать...:)
  • Фотоальбом (1 фото)
    турбаза Айзас E-mail

    Адрес: Хакасия, Абакан
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ-FE
Re: промыть форсунки!
« Ответ #14 : 25 Марта 2012, 06:13:14 »
Мне один товарищ посоветовал в бак ацетона зафигачить, говорит форсунки моет шикарно... Что думаете по этому поводу?:)