0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Да, вчера масло поменял, залили до максимальной отметки, осталось поллитра.
Значит не всё из двигателя выгнал, всегда лью всю канистру и ровно по верхней риске
ну хз. Приехал, загнали на эстакаду, вначале поменяли пыльники передних стоек, потом уже взялись за масло. Как раз, пока меняли пыльники масло подстекло в картер. Открутили фильтр, потом болт. Когда перестало литься, с помощью шприца и капельницы выкачали остатки. Залили 3,5 литра - отметка максимум. ЧЯДНТ?
Парни про уровень читаем тут Щуп масла
почитал... забавно. У меня пластиковый был на королле двиг NZ. На аллионе стальной. Видимо не все масло выкачиваю, раз еще поллитра остается.
Значит меняли, должен быть пластмассовый
покемоны мудрили чего-то. Сейчас уже и не узнать причину замены. Стальной мне больше доставляет. Пластик не нравился.
Обычно компрессором продуваю
у меня пластиковый немного подогнут в середине в двух местах, значит показания могут искажаться как я понимаю?
ааааа, всё допёрло, пластмассовый на 1.5, как на Витце у жены, на 1,8 и 2,0 металлический...