0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ребята нужен совет по поводу масла, брал машину в начале лета пришла с японии с родным пробегом 110000 двига 1ZZ , глянул масло по щупу оно было чистенькое по уровню, но я и не стал менять а сейчас думаю самое время, вот мне советуют Agip 5W30-синтетика говорят хорошее да и отец у меня на таком тянет но у него Пробокс 1,5 он в восторге и мне навязывает. Может кто знает за него что нибудь подскажите. ПРИЧЕМ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ У НАС В ПРИМОРЬЕ ЛЕТО+25-30 ЗИМА-25-32
Ребят подскажите. Хочу поменять масло, залить Toyota SN 5W30 полусинтетику. Как избавиться от остатков масла? Где-то читал что компрессором выдуть можно. Это как?
Не парся с этим, слил да залил новое, у тебя там ни чего не остаеться, можешь проверить сам, сколько слил столько и залил, наш двиг масло вмещает около трех с половиной литров...
Блин а я вот лью себе Mobil 0W40 пока по городу спокойно ездил оно где то 0,5 литра за 10000 съедало. Сейчас стал по трассе "лётать" так за 7000 съело около литра. Но я и нагрузку даю до 7000 оборотов на обгонах. А обгоняю часто. да и средняя нагрузка около 3500 оборотов. 10000 за пару месяцев проходят. Парни есть вообще смысл лить такое масло по 500 р/л или может что то по проще накапать???
В поддоне остаётся около 200-400 гр. старого масла...Если заливать масло одинаковой вязкости и классификации, то без разницы, а если после минералки или полусинтетики заливать синтетику, то лучше продуть...
В том то и дело что я не знаю какое там масло было залито до этого. А вдруг синтетика была, а я сейчас полусинтетику залью.
в чем проблема, промывку залей, да и всё!
Промывкам не доверяю, вообще стараюсь ничего лишнего не лить ни в бензобак, ни в двигатель.