Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Прутской Павловский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (3)  (Прочитано 315325 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн S-Omsk55
  • Сообщений: 257
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • Я не могу понять в жизни всего две вещи: откуда берется пыль и куда деваются деньги.
  • E-mail
    Адрес: г. Омск
    Toyota Allion, 2003, 1NZ-FE
А как на счет Тойотовского масла???Откатал 7000-убавилось на щупе 1 мм.

Синтетические масла гораздо лучше защищают и моют двигатель изнутри, чем минералка, но есть и так сказать относительные минусы все зависит от авто:
Цитата:
По сравнению с маслами на минеральной основе, синтетические масла обладают:

Низкой температурой застывания, и, следовательно, улучшенными характеристиками запуска двигателя при низких температурах;
Химической стабильностью (стойкостью к окислению, парафинизации и другим химическим процессам), а значит сохранение всех свойств масла на протяжении всего его срока службы лучшими вязкостно-температурными свойствами;
Низкой испаряемостью .
Более низким расходом масла на угар.

НО (Цитата): Во многих случаях (например, при наличии значительных отложений в двигателе или дефектных сальниковых уплотнений) переход на синтетику или полусинтетику не только не улучшит защиту двигателя, но и создаст дополнительные проблемы.

Во всех остальных случаях применение синтетических масел наоборот гарантирует надежную защиту и обеспечит максимально возможный срок службы двигателя.



Оффлайн DJS
  • Сообщений: 194
  • Регистрация: 03.08.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Абакан
    Toyota Premio, 2002, 1ZZ
Мне вчера из Красноярска от официалов Петро-Канаду привезли, взял две банки по 4 литра Petro-Canada Supreme Syntetic 5W30, сегодня буду менять, после замены покатаюсь с тысячу для промывки и снова поменяю. Всё таки решил попробовать перейти на это масло, а то Кастрол совсем везде засрали, очково стало на нем ездить, хотя проблем с ним у меня никогда не было.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Зря я создал данную тему :-)))))) Тут все пошло поехало!!!!
Короче 5-30 Зимой и Летом я понял, по качеству маслу есть конкретные фавариты для наших моторов? Mobil,Shell,Castrol????
Для зимы чем жиже тем лучше, то есть 0-20, 5-20, А фаворитом для наших двиг может быть только Тойота, это то что доктор им прописал



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Синтетические масла гораздо лучше защищают и моют двигатель изнутри, чем минералка, но есть и так сказать относительные минусы все зависит от авто:
Цитата:
По сравнению с маслами на минеральной основе, синтетические масла обладают:

Низкой температурой застывания, и, следовательно, улучшенными характеристиками запуска двигателя при низких температурах;
Химической стабильностью (стойкостью к окислению, парафинизации и другим химическим процессам), а значит сохранение всех свойств масла на протяжении всего его срока службы лучшими вязкостно-температурными свойствами;
Низкой испаряемостью .
Более низким расходом масла на угар.

НО (Цитата): Во многих случаях (например, при наличии значительных отложений в двигателе или дефектных сальниковых уплотнений) переход на синтетику или полусинтетику не только не улучшит защиту двигателя, но и создаст дополнительные проблемы.

Во всех остальных случаях применение синтетических масел наоборот гарантирует надежную защиту и обеспечит максимально возможный срок службы двигателя.
Ты сам лично пробовал заливать синтетику в двигатели предназначенные под минералку? Если да то что из этого вышло?



Оффлайн Aleksandr
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 16.06.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Краснодар
    Toyota Premio, 2004, 1-ZZ
Ты сам лично пробовал заливать синтетику в двигатели предназначенные под минералку? Если да то что из этого вышло?
Ты думаешь, что погонит со всех щелей?



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Ты думаешь, что погонит со всех щелей?
Нет не погонит, но и жизни двигателю совсем не прибавит



Оффлайн Aleksandr
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 16.06.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Краснодар
    Toyota Premio, 2004, 1-ZZ
Только синтетику себе собрался залить, а ты пугаешь народ. Можно по-подробней, чем синтетика может навредить двигателю. Естественно я не беру во внимание двигатели с большим пробегом. Я думал от синтетики одни плюсы. (Только подумал, что тема себя уже исчерпала, и тут на тебе новый поворот.)


« Последнее редактирование: 11 Октября 2011, 14:29:07 от Aleksandr »

Оффлайн All-in-oneщик
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01.04.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Омск
    Тойота аллион, 2003, 1ZZ
Очень интересно про "двигатели предназначенные под минералку", особенно тойотовские



Оффлайн maksimka1984
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 03.10.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тюмень
    Тойота Премио, 2004, 1ZZ-FE
Вот опять, а как залить минералку не промывая движку, но как говорят промывка хуже некуда для пробеговых движков вот и думай мыть и заливать минералку или ездить на синтетике? Только надо правильно выбрать изготовителя масла и не попасть под под....он ! Мне так кажеться!
У меня до Премки 2004г с 1ZZ была 2 года Премка 2003г с 1NZ так, что тут так и в старой лился Castrol  5-40 отьездил и ни капли не поджирала, просто вопрос реально ли на 5-30 движка работает мягче и тише? А я отдаю предпочтение в наших температурных и экстримальных по климату условиях синтетике, а жил бы в Покимонии лил бы минералку зная что не го..но!!!!!!!!



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Очень интересно про "двигатели предназначенные под минералку", особенно тойотовские
В Иномарках 80-90 годов применялось только минеральное масло, кто ездил на таких и пробовал заливать туда синтетику знают чем это грозит



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Только синтетику себе собрался залить, а ты пугаешь народ. Можно по-подробней, чем синтетика может навредить двигателю. Естественно я не беру во внимание двигатели с большим пробегом. Я думал от синтетики одни плюсы. (Только подумал, что тема себя уже исчерпала, и тут на тебе новый поворот.)
Сань я не пугаю не кого! Просто многие советуют то что сами не пробовали и поэтому я и ответил на его пост



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Вот опять, а как залить минералку не промывая движку, но как говорят промывка хуже некуда для пробеговых движков вот и думай мыть и заливать минералку или ездить на синтетике? Только надо правильно выбрать изготовителя масла и не попасть под под....он ! Мне так кажеться!
У меня до Премки 2004г с 1ZZ была 2 года Премка 2003г с 1NZ так, что тут так и в старой лился Castrol  5-40 отьездил и ни капли не поджирала, просто вопрос реально ли на 5-30 движка работает мягче и тише? А я отдаю предпочтение в наших температурных и экстримальных по климату условиях синтетике, а жил бы в Покимонии лил бы минералку зная что не го..но!!!!!!!!
Читай про промывки и про свой хвалёный Кастрол

Какое масло лить в двигатель Toyota?

попробуем изложить здесь простые обобщенные советы и наблюдения по выбору моторного масла для тойотовских двигателей.

"Какая вязкость?"
- Необходимо сразу отметить, что рекомендации производителя предназначены только для новых двигателей и мягкого японского климата (даже на "суровом Хоккайдо" он не сильно страшнее краснодарского). Поэтому масло надо выбирать по реальным температурным условиям и по состоянию конкретного двигателя.

Вот примерная диаграмма применимости масел в зависимости от температуры:

- Если машина достаточно свежая, не расходует масло на угар, а климатические условия умеренные - можно потрафить автопроизводителю и лить рекомендованные 10W-30 или 5W-30.
- Для более пожилого двигателя лучше подойдет 10W-40 (в качестве летнего или всесезонного) или 5W-40 (как зимнее или всесезонное, если нет повышенного расхода на угар).
- Когда столбик термометра часто опускается за -20 и при этом ехать обязательно - разумно использовать масло не гуще, чем 5W-40 или 5W-30.
- При суровой зиме, низком угаре масле и нормальных уплотнениях - пойдет 0W-40, 0W-30.
- А вот разнообразные особо загущенные ..W-50,60 и т.д. никак не соответствуют нормативам, заложенным при проектировании двигателя. Даже по одной только прокачиваемости, особенно на новых двигателях с VVT-i. Так что лучше оставить это масло "гонщикам"-любителям.

"Синтетика / полусинтетика / минералка"?

На сегодняшний день можно выделить четыре типа масел...

- Чистую минералку в классическом понимании, по соображениям качества, стоит лить только в "уставшие" двигатели, расходующие масло в огромных количествах.

- Полусинтетика дает собой неплохой баланс свойств, но ее предельная морозоустойчивость может быть недостаточна.

- Гидрокрекинговая минералка (ГК) - это как раз те самые рекомендованные масла типа 5w-30 и 10w-30, которые в подавляющем большинстве льют японцы (да и штатовцы). Во многом она служит лучшей альтернативой полусинтетике, а в мягком климате и при спокойной езде способна заменить любое масло. Недостаток - летом оно жидковато для неновых двигателей, по зиме - уступает синтетике в температуре застывания. Но... Свежая гидрокрекинговая минералка, щедро сдобренная присадками, несильно отличается от свежей синтетики по свойствам, хотя та в любом случае более термостабильна. Но когда после 5-7 тысяч присадки выгорают, и дальше работает сама база - здесь ГК несильно отличается уже от простой минералки, так что подавляющее преимущество имеет синтетика.

- Синтетика хороша и зимой, и летом. Лучшие свойства, лучшая термостабильность, самый длительный срок службы. Но - стоит немало, агрессивнее по отношению к РТИ и у такого масла часто существенно больше расход на угар (ну любит его двигатель кушать, что тут поделаешь).

"SJ, SF...?"
С качеством по API вопросов практически не возникает. Во-первых, большинство классических тойотовских двигателей разрабатывались во времена, когда про классы выше SG никто еще и не слышал. Во-вторых, низкие классы сейчас остались только у простой минералки. В общем, самые распространенные сейчас SJ и SL оптимальны и достаточны.

"Как часто меняем?"
Минералку - через 5 тысяч. Полусинтетику - через 7-10. Гидрокрекинговую минералку - в пределах 5-7. Синтетике по силам отработать 10-12-15 т.км. Чего делать не стоит - так это увеличивать интервал замен сверх 10 тысяч при использовании гидрокрекинговой минералки и полусинтетики.

И еще - ориентироваться на один только пробег недостаточно, важны моточасы и режимы. Одно дело, если каждая 1000 км набирается за 15-17 моточасов, то есть при езде явно беспробочной и не слишком торопливой - здесь масло способно отходить свой максимальный срок. Другое дело набрать тысячу километров за 7-10 моточасов - несмотря на малый срок службы масла, большие обороты и большие нагрузки способствуют ускоренному выгоранию присадок. И третий вариант - наш городской, когда на тысячу километров тратится аж 55-60 моточасов. Кроме огромного срока службы масла, еще и условия далеки от оптимальных: нагрузки невелики, зато частые прогревы, неустановившиеся режимы, холостой ход и т.п. способствуют наиболее значительному поступлению в масло бензина и конденсата (они, конечно, испарятся, но...). Не стоит, пожалуй, приравнивать каждую столичную тысячу к пяти шоссейным, но ощутимо сократить межсервисный интервал не повредит.

"Замутим?"
Как мешать между собой разные типы масел? Понятное дело, лучше не мешать и не подливать одно в другое. Тем более сильно разные сорта, вроде синтетики и гидрокрекинга. Но на самом деле угроза "жутких последствий" - в значительной степени художественное преувеличение.

"Промоем?"
Промывка - зло! Может ли оно иногда быть меньшим из зол (по сравнению с полностью заросшим двигателем)? Далеко не факт... Спросите у маслоприемника насоса и вкладышей, каналов и VVT.

"Пятиминутные" промывки вообще должны быть исключены по определению , а "более серьезные" промывочные масла дают повод задуматься разве что при первом обслуживании свежекупленной машины, но впоследствиии при обычной плановой замене не просто бессмысленны, но и вредны.

Если же ну очень хочется промыть, то лучшего средства, чем свежее качественное моторное масло, заменяемое по мере почернения каждые 2-3-5 тысяч, не существует. Дорого? Ну что же делать...

"Нет ничего лучше, чем оригинальное масло Toyota"?

Только надо вспомнить, что практически полностью Япония расположена в зоне субтропического климата, где и -15 величина чисто гипотетическая. Поэтому закладываемые ими требования к маслам бесконечно далеки от нашей реальности.

Во-вторых, в Японии самое чистое в мире топливо с самым низким содержанием серы. Поэтому и требования к содержанию моющих присадок и зольности у японцев гораздо мягче. Но ведь у нас-то и бензин, и внешние условия на порядок хуже.

И с чего бы это маслу относительно скромного аффилированного производителя быть лучше масла крупнейшего специализированного масленщика? Тем более в случае, когда его готовят не сами японцы, а якобы "лицензированные" корейцы или вообще китайцы с южно-азиатами.

"Castrol - рекомендованные Toyot'ой масла?"
Действительно. Было такое... но уж лет пять, как Castrol полностью принадлежит British Petroleum и входит в сферу влияния европейских автопроизводителей. Если на то пошло, то на внешнем рынке у тойотовцев сейчас партнерские отношения с Esso (оно же евро-отделение Exxon-Mobil Corp.). На внутреннем - есть аффилированный производитель масел Castle / Tacty. Поэтому исключительность Castrol'а - дела давно минувших дней.

"ZIC, Mitsubishi, Dragon, Eneos... ?"
Тоже, хм, масло... Возможно, неплохое для стареньких машин. И если менять его не реже 4-5 тысяч, то недостаточная термостабильность, очень слабые моющие свойства, склонность к коксованию и угару не должны успеть проявиться. Хотя у многих автовладельцев кредит доверия корейско-приморские масла уже исчерпали. Так или иначе, в свежие и дорогие машины лучше все-таки лить масла приличных брендов.

 



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Cерёга, Я ни ездил в иномарках 80-х годов, хотя бы в двух словах просвети, что с нашими моторами будет от синтетики, пожалуйста.
С нашими не чего не будет, какое лить хочешь?А на двигах под минералку от синтетики забивало каналы, сразу после заливасильно падало давление, появлялись шумы, стуки появлялся жор и соответственно переборка агрегата



Оффлайн moiseev1973
  • Сообщений: 149
  • Регистрация: 13.05.09
  • Пол: Мужской
  • Сергей
  • E-mail

    Адрес: Красноярск
    Toyota Premio, 2002, 1zz-fe
Залил недавно Idemitsu Zepro 5w30, полусинтетика, made in japan. Проехал 1500 км,из изменений- двигатель заметно тише стал работать. До этого-50000 на кастроле 5w30 и 10000 на shell helix ultra extra 5w30. За 10000 пробега подливаю 300 грамм которые остались в канистре после замены масла. Пробег авто 115000км.



Оффлайн Kонстантин
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 04.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (2 фото)
  • Лучше живот от пива, чем горб от работы.

  • Адрес: Красноярск , Железногорск
EightEightSeven,  Ты бы уже подешевле масло заливал. Один хрен в трубу летит. А так... Через три часа по 15 минут хватает в -30, -35. Ну 2 часа поставь. Или у тебя сигналка по темпу?

У меня пусть и летит в трубу но лить дешёвое масло это, как бы, предать друга что ли...

А по прогреву у меня есть формула. До -30 через 4 часа, ниже -30 через каждый час и пофиг на бензин, зато машина всегда тёпленькая, как летом :)