Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Прутской Павловский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (3)  (Прочитано 315340 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
серега, а у вас что 20-ка дешевле 30-ки???
у нас на дв наоборот 30-ка 1100-1200, 20-ка 1350-1600р..за 4л...
т.к. машин много, мы берем напрямую ведрами по 20л - 4200р, говорят и по 200л фасовка, но сам еще букашку не видел бочками...

ленди...
по среднесуточной...как ей верить???
ты спроси у того кто там живет...
а то по прогнозу показывают на экране -22-27с, а фактом утром выходишь -35-40с и это еще не самая низкая...
многие телевизор смотрят и матерятся...в том числе и я...доходило до того, что мне звонят с москвы, и говорят, да у вас там тепло... как у нас -22с, вот и говоришь, что это бред...-39-43с в ночь + влажность 93%, ветер...кайф короче...вспомнишь и вздрогнешь...лучше без этого совсем...
а от этих средних сводок зависит заработок морозных...потом человеку очень трудно объяснить почему он работал в -35с-40с, а ему не заплатили вообще должного... а вот эти бл-ди статисты ...они считают среднюю, а не минимальную ночью и утром...а бригады сидят потому, что дубак-35-40с и туман...работы с обеда...
мне ложат на стол ежедневно такие распечатки, но веры по факту им нет, они не отражают реального минуса...
спорить не буду, т.к. это факт...

максимка...
2 заводки ночью при -40с думаю очень мало...
на ветру авто вымерзает махом...1ч и все....
тут укутанные стоят, морда, капот, и то прогрев за ночь раз пять наверное срабатывает, это минимум...а точно хз сколько, от ветра зависит....
но если у вас в -40 всего 2раза, то тепло очень хорошо держит, у нас так не получается...остывают прям на глазах...люминий мля...
а за крузак вообще молчу, дизель каждый час молотит...хорошо жрет мало за ночь...

а в зиму еще надо хорошую резину, горючку, теплую одежду в багажнике, и ....много еще чего...по климату...


« Последнее редактирование: 17 Октября 2011, 12:45:27 от Серега33 »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
серега, а у вас что 20-ка дешевле 30-ки???
у нас на дв наоборот 30-ка 1100-1200, 20-ка 1350-1600р..за 4л...
т.к. машин много, мы берем напрямую ведрами по 20л - 4200р, говорят и по 200л фасовка, но сам еще букашку не видел бочками...

ленди...
по среднесуточной...как ей верить???
ты спроси у того кто там живет...
а то по прогнозу показывают на экране -22-27с, а фактом утром выходишь -35-40с и это еще не самая низкая...
многие телевизор смотрят и матерятся...в том числе и я...доходило до того, что мне звонят с москвы, и говорят, да у вас там тепло... как у нас -22с, вот и говоришь, что это бред...-39-43с в ночь + влажность 93%, ветер...кайф короче...вспомнишь и вздрогнешь...лучше без этого совсем...
а от этих средних сводок зависит заработок морозных...потом человеку очень трудно объяснить почему он работал в -35с-40с, а ему не заплатили вообще должного... а вот эти бл-ди статисты ...они считают среднюю, а не минимальную ночью и утром...а бригады сидят потому, что дубак-35-40с и туман...работы с обеда...
мне ложат на стол ежедневно такие распечатки, но веры по факту им нет, они не отражают реального минуса...
спорить не буду, т.к. это факт...

максимка...
2 заводки ночью при -40с думаю очень мало...
на ветру авто вымерзает махом...1ч и все....
тут укутанные стоят, морда, капот, и то прогрев за ночь раз пять наверное срабатывает, это минимум...а точно хз сколько, от ветра зависит....
но если у вас в -40 всего 2раза, то тепло очень хорошо держит, у нас так не получается...остывают прям на глазах...люминий мля...
а за крузак вообще молчу, дизель каждый час молотит...хорошо жрет мало за ночь...

а в зиму еще надо хорошую резину, горючку, теплую одежду в багажнике, и ....много еще чего...по климату...
Это я ответил на его цену ( Ответ #215), 5-30 у нас от 1300 до 1600, 0-20 1600-1800



Оффлайн maksimka1984
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 03.10.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тюмень
    Тойота Премио, 2004, 1ZZ-FE
Были: Toyota Premio 2003г 1NZ  ВОТ на этой пробовал но было 5-40 МОБИЛ
          Toyota Mark 2 GX110 2001г 1G-FE
          Toyota Mark 2 GX110 2002г 1G-FE
          Toyota Mark 2 GX110 2003г 1G-FE
Есть:  Toyota Premio 2004г 1ZZ



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Были: Toyota Premio 2003г 1NZ  ВОТ на этой пробовал но было 5-40 МОБИЛ
          Toyota Mark 2 GX110 2001г 1G-FE
          Toyota Mark 2 GX110 2002г 1G-FE
          Toyota Mark 2 GX110 2003г 1G-FE
Есть:  Toyota Premio 2004г 1ZZ
Если была бы уже премка, то много глупых вопросов бы не задавал, зайди к себе в сообщения и сам убедись, Тема про масло так что давай про него, остальное можно в личке, А экран как и бумага всё стерпит



Оффлайн maksimka1984
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 03.10.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тюмень
    Тойота Премио, 2004, 1ZZ-FE
Была Премушка разные моторы  и год! Мало ли что там покимоны могли изменить причем, разговор шол, что 1ZZ масло сильнее жрет чем 1NZ и то что после 2003 года типа данная проблемма решена вот и решил залить пожиже масло, спросил у клуба мнения, в итоге залил то что чаще льют на Авенсисы,Виши,Премки и Алеоны и решил Шелл, 1NZ ездила на Мобил 5-40 нет проблем и жора небыло (зимой и летом) пробег последний как продал 132 тыс.был, на этой же пробег 100 тыс. с небольшим вот и уточнял для себя! На Марках вобще Мобил 5-50 лил 1G-Fe тот воще всем питался любоее ему повкусу было за 8-9 тыс доливал 500-600г!
Так что по зиме незнаю как у вас, а у меня все норм заводилось, тока с прогревом ночным по температуре!   



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Была Премушка разные моторы  и год! Мало ли что там покимоны могли изменить причем, разговор шол, что 1ZZ масло сильнее жрет чем 1NZ и то что после 2003 года типа данная проблемма решена вот и решил залить пожиже масло, спросил у клуба мнения, в итоге залил то что чаще льют на Авенсисы,Виши,Премки и Алеоны и решил Шелл, 1NZ ездила на Мобил 5-40 нет проблем и жора небыло (зимой и летом) пробег последний как продал 132 тыс.был, на этой же пробег 100 тыс. с небольшим вот и уточнял для себя! На Марках вобще Мобил 5-50 лил 1G-Fe тот воще всем питался любоее ему повкусу было за 8-9 тыс доливал 500-600г!
Так что по зиме незнаю как у вас, а у меня все норм заводилось, тока с прогревом ночным по температуре!  
Проблема с масложёром была доработана в 2002 году, а не в 2003 далее в рейстале, двигатели 2003-2004 совершенно не чем не отличаются.А про лёгкий завод в -40 на 5-40 масле с двумя прогревами это СКАЗКИ!



Оффлайн maksimka1984
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 03.10.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тюмень
    Тойота Премио, 2004, 1ZZ-FE
Проблема с масложёром была доработана в 2002 году, а не в 2003 далее в рейстале, двигатели 2003-2004 совершенно не чем не отличаются.А про лёгкий завод в -40 на 5-40 масле с двумя прогревами это СКАЗКИ!
Да я и не собирался никому, ничего доказывать у каждого на такой счет свое мнение это право каждого!
Тема про масло я говорю, то что с Shell Helix Ultra Extra 5w-30 двиг работает мягче и меня это радует! А зимой посмотрим что и как,пусть будет хоть по пять раз заводиться заночь бензина не жалко, главное чтоб наши машинки еще долго и долго бегали и радовали нас!



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
если с прогревами, то 5в40 на зиму в -40с поидет, но если без подогрева...то с утра на 5-ке тоскливо заводится...на 0-ке гораздо полегче...



Оффлайн allion010
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 27.10.10
  • Пол: Мужской
  • Максим
  • E-mail
    Адрес: Красноярский край, г. Железногорск
    Тойота Аллион, 2002, 1ZZ
раньше катался с Кастролом 5-40,сейчас на Кастроле 5-30...разницы не заметил,хотя 5-30 съелся быстрее,чем 5-40,доливал остатки из канистры,ну грамм 200-300 за 10 000 км или сколько там остается обычно...хочу на зиму Шелл Ультра Экстра 5-30 залить.не тянет меня на Тойотовское,боюсь,что есть будет его сильно,как тут пишут.пробег 128 000



Оффлайн Aleksandr
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 16.06.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Краснодар
    Toyota Premio, 2004, 1-ZZ
До сегодняшнего дня заливал Toyota 0-20, 5-20 ни каких нареканий. Но сегодня купил такое:
http://www.motul.com/ru/ru/products/48?f[range]=25
Почему 5-30? Тут думаю вопросов нет. Почему Motul? Единственное почему выбор пал на Motul, это то что "Официальный дистрибутор" меня всё таки убедил, что это масло было произведено именно во Франции, на единственном заводе который выпускат масло MOTUL. Завтра залью, а дальше время покажет.



Оффлайн Aleksandr
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 16.06.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Краснодар
    Toyota Premio, 2004, 1-ZZ
Вот я и поменял масло в двигателе, коробке (с фильтром), жидкость ГУР, фильтр воздушный и салонный. Заодно климат-контроль продезинфицировал какой то химией.
По ценам, то что вспомнил:
Масло в коробку две белые банки по 1500р.
Декстрон 3 в ГУР 2*230р.
Масло в двигатель Motul 5-30 5л. 2000р. (Первый раз залил, как положено где то 4,2л., выше метки на 5 мм, ну это мелочи )
Фильтр маслянный 250р.
Фильтр воздушный 300р.
Прокладку поддона, колечко на фильтр, фильтр салонный брал раньше цены уже не помню.




Оффлайн maksimka1984
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 03.10.11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тюмень
    Тойота Премио, 2004, 1ZZ-FE
Вот я и поменял масло в двигателе, коробке (с фильтром), жидкость ГУР, фильтр воздушный и салонный. Заодно климат-контроль продезинфицировал какой то химией.
По ценам, то что вспомнил:
Масло в коробку две белые банки по 1500р.
Декстрон 3 в ГУР 2*230р.
Масло в двигатель Motul 5-30 5л. 2000р. (Первый раз залил, как положено где то 4,2л., выше метки на 5 мм, ну это мелочи )
Фильтр маслянный 250р.
Фильтр воздушный 300р.
Прокладку поддона, колечко на фильтр, фильтр салонный брал раньше цены уже не помню.


Что за две белые банки???
Там же в АКПП T-IV А он в красных банках вроде бы и в гур его же???



Оффлайн Серега33
  • Сообщений: 827
  • Регистрация: 19.01.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Premoi, 2006, 1ZZ
молодец Шурик,
конкретно обновил расходники...
а масло поменял хорошее на хорошее просто так..?
или были веские основания,
какой был смысл? лучше моет?
сравни их после 5-6000км...
сам ни разу на Motul не ездил, да... даже и не лили никогда, у нас с тойотой немного попроще...




Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Мотюль корешок уже две зимы льет. Где то в Красноярске находит. Нареканий нет.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Что за две белые банки???
Там же в АКПП T-IV А он в красных банках вроде бы и в гур его же???
С какого перепугу? белые или чёрные банки , и в рулевое Декстрон третий, ещё раз напоминаю тема про масло в ДВИГАТЕЛЕ!