Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Прутской Павловский район Алтайский край из Барнаула Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Какое масло льют форумчане в двигатель Allion / Premio. (3)  (Прочитано 315606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Езжу на синьке NGN (5W30). Два года подряд. Вот масло на щупе после 5 тыщь пробега в осенне-зимний период и стоянки в неотапливаемом гараже.
Через тысчонку пробега сменю фильтр, и поезжу еще тыщь пять-шесть. Там поглядим.



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
В канистре осталось грамм 200, так оно там не сильно светлее, чем на щупе.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Считаешь нормальным?  А чистить масло не должно? Должно потемнеть километров через 3 тысячи.. В твоем масле мало присадок. И что за масло такое NGN?



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE

Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Кагбэ считаю это замечательным )) Поясню. Масло тут в принципе непричем, ибо такой же самый результат у меня был и на дизелях (2lt-e, wl-t), и на разных маслах - Шелле, Ессо. Просто масло у меня не горит по причине обработки двигов металлокерамикой (не Хадо!), и, соотв, значительным снижением трения. Трения нет - масло не урабатывается (не так активно разрушаются молекулярные цепочки). На Френдике (3 с небольшим года откатал на нем) заливал esso 5w30, менял через 15-20 тысяч. Промежуточная замена фильтра, через 5-6 тысяч пробега, правда, была. Но масло оставалось "жирным", как новое почти. Оно темнело то после замены только на второй тыще пробега. Я, как бы, привык уже к этому, а многим это казалось "мошенством" ))
По части масла NGN. Оно появилось на рынке недавно, и я его стал лить лишь по этой причине - его еще не стали подделывать (очень на это надеюсь). В магазинах у нас его нет, мне его привозят из Хабаровска за 1200 рублей канистра. В Инете полно отзывов про него. Плохих не встречал.



Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
А ты ездишь аккуратно,не втапливаешь,плавные разгоны,обороты до 3тыс.? Если у тебя масло чистое не горит,то и фильтр тоже должен быть чистый,промежуточная замена имхо не нужна(не для спора  :yes:).



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Кагбэ считаю это замечательным )) Поясню. Масло тут в принципе непричем, ибо такой же самый результат у меня был и на дизелях (2lt-e, wl-t), и на разных маслах - Шелле, Ессо. Просто масло у меня не горит по причине обработки двигов металлокерамикой (не Хадо!), и, соотв, значительным снижением трения. Трения нет - масло не урабатывается (не так активно разрушаются молекулярные цепочки). На Френдике (3 с небольшим года откатал на нем) заливал esso 5w30, менял через 15-20 тысяч. Промежуточная замена фильтра, через 5-6 тысяч пробега, правда, была. Но масло оставалось "жирным", как новое почти. Оно темнело то после замены только на второй тыще пробега. Я, как бы, привык уже к этому, а многим это казалось "мошенством" ))
По части масла NGN. Оно появилось на рынке недавно, и я его стал лить лишь по этой причине - его еще не стали подделывать (очень на это надеюсь). В магазинах у нас его нет, мне его привозят из Хабаровска за 1200 рублей канистра. В Инете полно отзывов про него. Плохих не встречал.
Зря так считаешь, хорошее масло должно почти сразу темнеть, залей трансмиссионку в двигатель оно тоже не темнеет и остаётся зелёным



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
А ты ездишь аккуратно,не втапливаешь,плавные разгоны,обороты до 3тыс.? Если у тебя масло чистое не горит,то и фильтр тоже должен быть чистый,промежуточная замена имхо не нужна(не для спора  :yes:).
+10000000000000000000000000000000000000000 :good: :good: :good:Классно сказал !



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Ну, как бы да, я водитель аккуратный )) Ну, бывает, конечно, при обгонах могу тапку вдавить и до 5 тыр стрелку тахометра поднять. А так-то больше трёшки на тахометре бывает редко. Да и куда больше то? Она и так нормально едет.
Фильтр поменять на 5-6 тыщах всёже следует, ибо масло чистое от того, что фильтр грязь собирает. А как он забьется, так и масло тут же потемнеет.
Трансмиссионку в двигатель лить шутка веселая, конечно ) Я лучше по-старинке - сотку баксов потрачу на обработку керамикой, а потом буду спокойно ездить годами и не париться с обогревом гаража, заменой масла через каждые 5 тыр, жором, коксом и прочими "прелестями".

Зы. Сорри за качество, это скриншот с видеоряда. Но видно, вроде, какой расход в таком режиме?


« Последнее редактирование: 14 Апреля 2012, 08:36:32 от Maxtech »

Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Ну так нет не жора не кокса и масло меняю в 8-10 тыс, без замены фильтра на пять, и двигатель всегда кручу до отсечки. И так уже 60 тыс без всякого гемора



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Ну так нет не жора не кокса и масло меняю в 8-10 тыс, без замены фильтра на пять, и двигатель всегда кручу до отсечки. И так уже 60 тыс без всякого гемора
Я категорически рад за тебя! Но я делаю так, как считаю правильным. Может это и плохо но вот такой я есть  :pardon: ))



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Я категорически рад за тебя! Но я делаю так, как считаю правильным. Может это и плохо но вот такой я есть  :pardon: ))
Поверь, что масло которое льёшь хрень, и не какой фильтр не соберёт черноту из масла :yes:



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
Поверь, что масло которое льёшь хрень, и не какой фильтр не соберёт черноту из масла :yes:
Я привык доверять фактам, а не словам. Есть факты, что ngn овно? Поделись, плз. Я же говорю - масло не чернеет на моих машинках долго не зависимо от того, какая марка масла, какой двигатель, какое топливо. Лил Шелл 5W30 суперочищающее (со значком феррари на банке). Так его на щупе вообще видно не было. И это на WL-t, 96 года рождения. Оно свежее - как вода прозрачное, и через тыщу пробега становилось чуть сероватым. Но не черным, как на обычных дизелях.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Я привык доверять фактам, а не словам. Есть факты, что ngn овно? Поделись, плз. Я же говорю - масло не чернеет на моих машинках долго не зависимо от того, какая марка масла, какой двигатель, какое топливо. Лил Шелл 5W30 суперочищающее (со значком феррари на банке). Так его на щупе вообще видно не было. И это на WL-t, 96 года рождения. Оно свежее - как вода прозрачное, и через тыщу пробега становилось чуть сероватым. Но не черным, как на обычных дизелях.
А я привык верить свом глазам и не чем другим, если масло не темнеет, то соответственно в нём нет полного набора присадок. Которые любое масло теряет через 7-8 тыс.А фильтр тут совсем не при чём, смени его на тёмном масле , оно светлее не станет не на грамм



Оффлайн Maxtech
  • Сообщений: 492
  • Регистрация: 09.07.10
  • Пол: Мужской
  • Машины меняются - форум остается
  • В добрый путь! E-mail
    Адрес: Амурская обл.
    Toyota Voxy, 2014, 2ZR-FE
А я привык верить свом глазам и не чем другим, если масло не темнеет, то соответственно в нём нет полного набора присадок. Которые любое масло теряет через 7-8 тыс.А фильтр тут совсем не при чём, смени его на тёмном масле , оно светлее не станет не на грамм
На темном масле уже поздно менять фильтр, ибо из-за присутствия в нем сажи, серы и пр. "вложений" оно интенсивно окисляется. А это уже не поправить новым фильтром. Если сменить до того, как, то другое дело.
Я не навязываю свою точку зрения, и, тем более, не претендую на истину в последней инстанции. Я так делаю и мне это нравится )