Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Красный Яр Большереченский район Омская область из Большеречье Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: геморойный exist или почему не стоит с ними связываться  (Прочитано 22694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн михаил ефремов
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 01.04.09
  • Пол: Мужской
  • свободный художник
  • Фотоальбом (3 фото)
    E-mail

    Адрес: Якутск
    тойота аллион 245, 2004, 1zz fe
решил купить у них оригинальные запчасти на свой аллион. зарегился на сайте, выбрал запчасти. получил от них счет. оплатил. пришло потверждение - деньги пришли. сижу жду довольный, думаю скоро получу запчасти. прошла неделя. приходит оповещение - ваши запчасти сняты с поставки. (кончились на складе) перезакажите по новой на сайте. ну думаю ладно закажу еще раз, захожу на сайт и на тебе - мои пружины подорожали больше чем в 2 раза!!! и моих денег не хватит даже на 1 пружину! пишу как же так, пружины за неделю подорожали в 2 раза. отвечают, на других складах другая цена, и вообще надо внимательно читать как работает магазин. можете купить заменители. но я и в якутске это *** купить могу, зачем мне exist. цитирую ответ менеджера:

Выражать свою точку зрения в любых инфо источниках ваше право. Тем не менее это на систему работы интернет магазина не повлияет т.к. выполнения заказа происходит по ПРЕДОПЛАТЕ 100 % и детали выкупаются ПОД ЗАКАЗ на разных складах. Вы оформляете заказа с удаленного склада а не производите резерв товара, как вы могли это сделать в магазине на против. Прежде чем пенять и переходить на личности, для начало узнайте принципы и систему работы интернет магазина и уже после делайте выводы о моей лично работе.

 какаво да!!! за 10 лет сколько пользуюсь интернет магазинами это первый случай такого наглового кидалова. другими словами и не опишешь. я же еще и виноват! а чтобы получить назад свои деньги мне надо заказным письмом отправить в москву оригинал заявления на возврат, ждать пока оно туда придет, пока они переведут деньги. а воз и ныне там. зачем мне этот гемор? а вам оно надо????
подскажите форумы сайтов куда бы разместить свое предостережение, чтобы другие не обожглись на этом.



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE

Оффлайн Михаил-Тойота
  • Сообщений: 2576
  • Регистрация: 16.11.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Тюменская область
    Тойота Премио, 2006, 1ZZ-FE
Да уж.Вот и заказывай по интернету.



Оффлайн Deyatel
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 24.04.11
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Челябинск
    Premio ZZt-245, 2002, 1ZZ
парни это нормальное явление. погодите закидывать капнями, объясню.
при поиске номера в интернет магазинах таких как экзист поиск запчасти производится по прайсам присланным поставщиками, обновление прайсов у одних поставщиков производится ежедневно, у других еженедельно у третьих раз в хрен знает когда.
вы заказали по низкой цене. прайс обновлялся давно, стоимость у поставцика изменилась,(после запроса, заказ сняли из-за увеличенной стоимость) вам написали заказ снят, вы еще раз производите поиск нужной вам запчасти и видите новую стоимость(из свежего прайса) и принимаете решение о перезаказе детали.
вот как то так.



Оффлайн EightEightSeven
  • Сообщений: 156
  • Регистрация: 01.07.11
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
    E-mail

    Адрес: Красноярск, дорог нет
    Toyota Premio ZZT240, 2002, 1ZZ-FE
парни это нормальное явление. погодите закидывать капнями, объясню.
при поиске номера в интернет магазинах таких как экзист поиск запчасти производится по прайсам присланным поставщиками, обновление прайсов у одних поставщиков производится ежедневно, у других еженедельно у третьих раз в хрен знает когда.
вы заказали по низкой цене. прайс обновлялся давно, стоимость у поставцика изменилась,(после запроса, заказ сняли из-за увеличенной стоимость) вам написали заказ снят, вы еще раз производите поиск нужной вам запчасти и видите новую стоимость(из свежего прайса) и принимаете решение о перезаказе детали.
вот как то так.
Цены не могут никак подскочить в 2 раза за неделю, а вот экзист обязан предоставлять пользователям своевременную информацию о ценах. То что они там что-то невовремя обновили - их проблемы, а никак не их клиентов.



Оффлайн Стаs
  • Сообщений: 468
  • Регистрация: 05.07.10
  • Пол: Мужской
  • Аллиончик

  • Адрес: Чита
    Тойота Аллион, 2001, 1ZZ
Беспредел!
Уроды



Оффлайн михаил ефремов
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 01.04.09
  • Пол: Мужской
  • свободный художник
  • Фотоальбом (3 фото)
    E-mail

    Адрес: Якутск
    тойота аллион 245, 2004, 1zz fe
парни это нормальное явление. погодите закидывать капнями, объясню.
при поиске номера в интернет магазинах таких как экзист поиск запчасти производится по прайсам присланным поставщиками, обновление прайсов у одних поставщиков производится ежедневно, у других еженедельно у третьих раз в хрен знает когда.
вы заказали по низкой цене. прайс обновлялся давно, стоимость у поставцика изменилась,(после запроса, заказ сняли из-за увеличенной стоимость) вам написали заказ снят, вы еще раз производите поиск нужной вам запчасти и видите новую стоимость(из свежего прайса) и принимаете решение о перезаказе детали.
вот как то так.

обидно что предложений было всего 2. все по 2300. просто поставка 7 или 11 дней. перед покупкой я мониторил их цены где то неделю. они не менялись. оплатил, прошла неделя и опа, теперь видимо мне не повезло? сегодня пойду отправлю заявление на возврат денег. закажу у других.



Оффлайн romka
  • Сообщений: 1651
  • Регистрация: 22.01.09
  • Пол: Мужской
  • romka с PravOmsk
  • Фотоальбом (5 фото)
  • Линзы тут www.linza55.ru
  • linza55.ru E-mail

    Адрес: Омск
    Allion, 2003, 1ZZ
не понял по какому поводу возмущение ....менеджер тебе все правильно объяснил,
Deyatel повторил

сомтрите на дату обновления прайса поставщика, она не просто так указана!!!!



Оффлайн romka
  • Сообщений: 1651
  • Регистрация: 22.01.09
  • Пол: Мужской
  • romka с PravOmsk
  • Фотоальбом (5 фото)
  • Линзы тут www.linza55.ru
  • linza55.ru E-mail

    Адрес: Омск
    Allion, 2003, 1ZZ
смотрю прайс, не вижу чтоб в два раза цена поднялась у нас .... может просто жадность чья-то? или доставку не учли, или регион не тот был выбран...



Оффлайн oktan.78
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 09.11.10
  • Пол: Мужской
  • Россия, единственная страна в мире, где тебе могут въехать в зад, когда ты обгоняешь по встречке!
  • E-mail
    Адрес: Юрга
    Тойота Аллион (был), 2002
не хорошо получилось



Оффлайн seandrey1
  • Сообщений: 4062
  • Регистрация: 05.07.09
  • Пол: Мужской
  • toyota Allion zzt240 1zz 2005г.
  • E-mail
    Адрес: 120 км. от Красноярска
    TOYOTA ALLION, 2005, 1ZZ-FE
Вот мне как то похрену, что у них изменились цены. Я сделал заказ, вы не можете его выполнить по этой цене. Так верните деньги! Вообще это общепринятый в торговле принцип. Вы покупаете авто, оставляете залог. Авто ушло к другому, залог возвращается в двойном размере. Тут так же. С какого хрена неделю-две бабло мое где то шляется?  Второй пример. Вы купили товар в магазе, не понравился, пришли вернуть. А цена на этот товар поднялась. Вам чего, деньги по новой цене должны вернуть? Ваши проблемы, как вы там прайс обновляете, в какой срок. Заказ есть, пришлите.



Оффлайн Pog.Алексей
  • Сообщений: 570
  • Регистрация: 28.05.10
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: г. Минусинск, Красноярский край
    ВАЗ 21074, 2003, 1,6
 Они совсем ох..ли, да еще 100% предоплата.



Оффлайн Стаs
  • Сообщений: 468
  • Регистрация: 05.07.10
  • Пол: Мужской
  • Аллиончик

  • Адрес: Чита
    Тойота Аллион, 2001, 1ZZ
Т.е. в правилах указанно: "Предупреждаем, от заказа до поступления денег цена может изменится?"
Или что то подобное?



Оффлайн romka
  • Сообщений: 1651
  • Регистрация: 22.01.09
  • Пол: Мужской
  • romka с PravOmsk
  • Фотоальбом (5 фото)
  • Линзы тут www.linza55.ru
  • linza55.ru E-mail

    Адрес: Омск
    Allion, 2003, 1ZZ
дык я не понял проблему, товара нет

сходи забери деньги да и все!



Оффлайн Стаs
  • Сообщений: 468
  • Регистрация: 05.07.10
  • Пол: Мужской
  • Аллиончик

  • Адрес: Чита
    Тойота Аллион, 2001, 1ZZ
Тоже верно, если возврат возможен!
Главное что бы извинились, а накладок у кого не бывает
Но если только накладок, а не постоянный обман!!!