Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Ромоданово Ромодановский район Республика Мордовия из Саранска Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: Авторынок России догонит Германию к 2020 году  (Прочитано 20684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Германия является лидером среди европейских стран по продажам автомобилей. Россия в этом списке в прошлом году была на пятом месте, а в начале текущего года прочно удерживала вторую позицию. По прогнозам экспертов, догнать и перегнать Германию наша страна сможет к 2020 году.

Такое мнение высказал главный аналитик английской компании IHC Automotive Маттео Фини, во время выступления на Московском международном автомобильном форуме. По его словам, к указанному сроку рыночный потенциал продаж в России будет порядка 3,6 млн автомобилей, что и поставит нашу страну на уровень Германии, передает "Российская газета". В списке мировых авторынков Россия занимает пока восьмое место.

Для увеличения потенциала необходимо развивать в стране производство автокомпонентов, отметили несколько экспертов. По словам директора департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексея Рахманова, отечественные производители пока не могут конкурировать с иностранными в этой области. Как сообщает издание, на закупку автокомпонентов за рубежом ежегодно из страны уходит от 60 до 80 млрд рублей.

"Мы приходили в столовую и думали, что едим настоящую пищу, а работники общепита думали, что нас по-настоящему кормят, продавая котлеты с хлебным мякишем вместо мяса. Та же ситуация и в автомобильной промышленности. Раньше мы выпускали продукцию достаточно среднего качества, сейчас же появились автомобили конкурентов. И мы должны улучшать качество, так как возвращаться "в столовые" никто не хочет", - привел Рахманов сравнительный образ. При этом отечественные автокомпоненты также обходятся автопроизводителям недешево. В первую очередь, из-за энергетической неэффективности многих производств.

На сегодняшний день Минпромторг готовит к подписанию 316 соглашений о промсборке с производителями автокомпонентов, в числе которым как российские, так и иностранные компании, отметил Рахманов.

Сам Маттео Фини отмечает повышенный интерес со стороны иностранных компаний к российскому рынку. Правда, пока что в нашей стране действует всего 60 поставщиков. Столь небольшое присутствие связано с несколькими факторами, считает Фини. В частности, небольшая база поставок - около 250 компаний, а также "приличный размер фактически вертикально интегрированных поставщиков исторически сложившихся автопроизводителей России", что затрудняет выход на рынок новых игроков.

Руководитель международного комитета Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов Дмитрий Осипов считает иностранные компании не конкурентами, а помощниками нашим фирмам. "Их присутствие в России будет новым ориентиром качества, послужит стимулом для внедрения новых технологий, расширения бизнеса за счет подключения к глобальным системам поставок, внедрению современных норм по экологии и безопасности", - уверен Осипов.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=408153&cid=22