Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Базарные Матаки Алькеевский район Республика Татарстан из п. Алексеевское Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: АКБ, фонари, печка.  (Прочитано 27836 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн attorney
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 17.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: новосибирск
АКБ, фонари, печка.
« : 17 Октября 2008, 12:22:25 »
Здравствуйте, уважаемые. Месяц назад купил аллион 2003 года, 1.8 Машина первая, буду благодарен, если подскажете чего нибудь. 1) пришла с АКБ на 45 амп/часов. смотрел по интернет-магазинам - с такой емкостью только такого же размера батареи есть. все что больше - более габаритное. если поменяю на такую же емкость, но новый, как думаете, будут ли проблемы зимой с заводом, в т.ч. с пульта. 2) в Нске неделю идет дождь - передние фонари оч плохо светят т.к. внутри конденсат. как от него избавиться самому? (какое СТО посоветуете в Нске), 3) при высокой влажности не могу ездить а) с забором воздуха изнутри (только снаружи), б) без кондера - все запотевает вмиг. Это нормально? если нет - что нужно сделать? И четвертый вопрос - машинка хоть и в идеале (ездил уже на СТО Хантер), но проехала уже 120 тысяч и при повортах руля при маневрировании на малой скорости слышу неприятные такие похрустывания. прочитал тут все про некие гранаты)) но вопрос остался - ну вот езжу я так, езжу и чем мне это светит то в худшем случае и какова вероятность этого случая? Спасибо. П.С, если что то не по теме, или уже были ответы - не взыщите - читаю и пишу украдкой на работе)))



Оффлайн IgorSLV
  • Администратор
  • Сообщений: 1860
  • Регистрация: 04.01.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
    Клуб владельцев Toyota Allion E-mail

    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2002, 1NZ-FE
Re: АКБ, фонари, печка.
« Ответ #1 : 17 Октября 2008, 12:42:07 »
1) пришла с АКБ на 45 амп/часов. смотрел по интернет-магазинам - с такой емкостью только такого же размера батареи есть. все что больше - более габаритное. если поменяю на такую же емкость, но новый, как думаете, будут ли проблемы зимой с заводом, в т.ч. с пульта
Выбор аккамулятора

3) при высокой влажности не могу ездить а) с забором воздуха изнутри (только снаружи), б) без кондера - все запотевает вмиг. Это нормально? если нет - что нужно сделать?
Ответьте пожалуйста на вопрос, что сделать чтоб окна не затягивало?




Оффлайн attorney
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 17.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: новосибирск
Re: АКБ, фонари, печка.
« Ответ #2 : 17 Октября 2008, 13:07:04 »
Спасибо!!



Оффлайн Athlon
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 23.01.09
  • Пол: Мужской
  • Денис

  • Адрес: г. Омск
Re: АКБ, фонари, печка.
« Ответ #3 : 26 Марта 2009, 15:13:00 »
Незнаю у меня акум стоит 45 Panasonic в -30 нормально заводится..



Оффлайн Athlon
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 23.01.09
  • Пол: Мужской
  • Денис

  • Адрес: г. Омск
Re: АКБ, фонари, печка.
« Ответ #4 : 26 Марта 2009, 15:23:58 »
Вероятнось большая что это гранаты лутше на СТО едь иначе когда полный аут гранатам придёт на месте стоять будешь.



Оффлайн landy
  • Сообщений: 1403
  • Регистрация: 08.09.08
  • Пол: Мужской
  • Андрей
  • E-mail

    Адрес: Челябинск, ключи под ковриком)
    АШON 4wd, 2005, 1zz
Re: АКБ, фонари, печка.
« Ответ #5 : 27 Марта 2009, 03:10:28 »
Хорошо, если стоять, а не лежать))

По поводу фар - все фонари - фары имеют отверстия для вентиляции, на которые надета изогнутая трубочка и внутри - мембрана. Проверь - жива ли она у тебя, и плотно ли закрыты/надеты резиновые чехлы ламп головного света, и насколько плотно вставлены лампы габаритов и поворотников. Или трещина в корпусе фары. В общем - у твоих фар проблема с герметичностью (была когда-то или есть сейчас). Если "была" - то как подсохнет на улице - покатайся с ближним светом или подержи фарами на солнце, предварительно сдернув чехлы ламп голов света. Как только солнце ушло или свет выключил - одевай чехлы обратно. Теплом влага возгонится и поиспарется.   
Вообще, такая неисправность - гарантийный случай = т.е. такого быть не должно.



Оффлайн ..............
  • Сообщений: 23510
  • Регистрация: 15.11.08
  • Пол: Мужской
  • Judge not lest ye be judged

  • Адрес: ............
Re: АКБ, фонари, печка.
« Ответ #6 : 27 Марта 2009, 12:35:34 »
Совсем то парня не пугайте с гранатами, хрустят у него как я понял они пока не сильно, главное на вывернутых колесах не коксуй, и не летай сильно, а то можно и кпп разбить, про фары тебе landy , все правильно написал, а какой взять аккум, читай тему



Оффлайн Allion21
  • Сообщений: 619
  • Регистрация: 02.12.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (6 фото)
  • Toyota Allion v1.5, 2003

  • Адрес: Россия Новочебоксарск
    Тойота Аллион, 2003, 1NZ
Re: АКБ, фонари, печка.
« Ответ #7 : 23 Декабря 2009, 13:04:50 »
при повортах руля при маневрировании на малой скорости слышу неприятные такие похрустывания. прочитал тут все про некие гранаты)) но вопрос остался - ну вот езжу я так, езжу и чем мне это светит то в худшем случае и какова вероятность этого случая? Спасибо. П.С, если что то не по теме, или уже были ответы - не взыщите - читаю и пишу украдкой на работе)))
гранаты если наружние и не сильно хрустят то катайся(если тя не напрягает) а так в целом менять надо рано или поздно. у меня когда захрустели после этого ешо год проездил 45000км потом только помнял