Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Чекмагуш Чекмагушевского района Республики Башкортостан Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: АКПП или вариатор!?  (Прочитано 92285 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн evgokiller
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Camry, 2008, 2az-fe
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #15 : 16 Февраля 2009, 11:28:06 »
Вариатор стоит только 2 литровых до 2005 года выпуска.... С 2006 или 07 уже однако на всех стоят вариаторы...



Оффлайн alex93
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 14.02.09
  • Пол: Мужской
  • Allion 2002 1AZ FSE
  • E-mail

    Адрес: Краснодар
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #16 : 16 Февраля 2009, 16:45:38 »
У кого на щупе написано CVT у того вариатор.



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #17 : 16 Февраля 2009, 17:22:11 »
У кого на щупе написано CVT у того вариатор.
на набалдашнике или на самом щупе?



Оффлайн scorik
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 30.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #18 : 16 Февраля 2009, 19:05:44 »
а как определить какая у меня коробка?
вариатор легко определить взглянув из салона на ручку переключения у АКПП P-R-N-D-1-2-L
а на вариаторе P-R-N-D-S-B где S- понижает передаточное отношение, B- режим тормо
жения двигателем



Оффлайн evgokiller
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Camry, 2008, 2az-fe
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #19 : 16 Февраля 2009, 19:13:05 »
scorik ошибочка у тебя не P-R-D-1-2-L, а P-R-D-2-L  :P



Оффлайн Galla
  • Сообщений: 1466
  • Регистрация: 28.11.08
  • Пол: Женский
  • E-mail
    Адрес: Красноярск
    Toyota RAV4, 2011
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #20 : 16 Февраля 2009, 19:16:33 »
evgokiller! А N куда дел?!  :)



Оффлайн evgokiller
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Camry, 2008, 2az-fe
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #21 : 16 Февраля 2009, 19:19:19 »
Galla забыл :blush:



Оффлайн scorik
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 30.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #22 : 16 Февраля 2009, 19:19:55 »
хорош придиратся немного не доглядел 8)



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #23 : 16 Февраля 2009, 19:39:04 »
А вообще вариатор, понятно что ноу хау, но для какой езды? по городу, тихо мирно? Я каждое лето езжу в отпуск и по трассе топлю 140-160, при обгоне резкое ускорение нужно, выходит эта коробка  только для городского режима при тихой езде без резких рывков и торможений. Сколько тогда она при эксплуатации по трассе и при таких нагрузках вредных для нее прослужит. или это все разговоры и чья то брехня? у кого варитатор?



Оффлайн alex93
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 14.02.09
  • Пол: Мужской
  • Allion 2002 1AZ FSE
  • E-mail

    Адрес: Краснодар
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #24 : 16 Февраля 2009, 19:42:15 »
У кого на щупе написано CVT у того вариатор.
на набалдашнике или на самом щупе?
Нф металлической части и на розовой штучке. 8)



Оффлайн alex93
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 14.02.09
  • Пол: Мужской
  • Allion 2002 1AZ FSE
  • E-mail

    Адрес: Краснодар
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #25 : 16 Февраля 2009, 19:46:08 »
а как определить какая у меня коробка?
вариатор легко определить взглянув из салона на ручку переключения у АКПП P-R-N-D-1-2-L
а на вариаторе P-R-N-D-S-B где S- понижает передаточное отношение, B- режим тормо
жения двигателем

у меня , наверно как и у всух cvt P-R-N-D-B.



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #26 : 16 Февраля 2009, 19:49:01 »
а как определить какая у меня коробка?
вариатор легко определить взглянув из салона на ручку переключения у АКПП P-R-N-D-1-2-L
а на вариаторе P-R-N-D-S-B где S- понижает передаточное отношение, B- режим тормо
жения двигателем

у меня , наверно как и у всух cvt P-R-N-D-B.
ну и как, есть замечания или наоборот рад



Оффлайн alex93
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 14.02.09
  • Пол: Мужской
  • Allion 2002 1AZ FSE
  • E-mail

    Адрес: Краснодар
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #27 : 16 Февраля 2009, 19:51:40 »
А вообще вариатор, понятно что ноу хау, но для какой езды? по городу, тихо мирно? Я каждое лето езжу в отпуск и по трассе топлю 140-160, при обгоне резкое ускорение нужно, выходит эта коробка  только для городского режима при тихой езде без резких рывков и торможений. Сколько тогда она при эксплуатации по трассе и при таких нагрузках вредных для нее прослужит. или это все разговоры и чья то брехня? у кого варитатор?
Также как на автомате, только резвее из-за мощности двигателя и отсутствия переключений. Хочеш по спортивному покупай с механникой, но Аленок таких нет.



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #28 : 16 Февраля 2009, 19:59:49 »
А вообще вариатор, понятно что ноу хау, но для какой езды? по городу, тихо мирно? Я каждое лето езжу в отпуск и по трассе топлю 140-160, при обгоне резкое ускорение нужно, выходит эта коробка  только для городского режима при тихой езде без резких рывков и торможений. Сколько тогда она при эксплуатации по трассе и при таких нагрузках вредных для нее прослужит. или это все разговоры и чья то брехня? у кого варитатор?
Также как на автомате, только резвее из-за мощности двигателя и отсутствия переключений. Хочеш по спортивному покупай с механникой, но Аленок таких нет.
получается тахометр также показывает обороты, скидывает при переключении, но ты не чуствуешь рывков, только видишь как стрелка скачет



Оффлайн Олег Волгодонск
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 22.12.08
  • Пол: Мужской
  • Идите правильным курсом!
  • E-mail

    Адрес: Волгодонск
    Toyota Allion, 2002, 1AZ-FSE
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #29 : 16 Февраля 2009, 21:36:46 »
Установлен на Аллионе вариатор или нет, можно определить также по наклейке на заднем стекле. На двушках там обычно идет заводская наклейка (по середине стекла, внизу): D4 S-CVT. Где D4 - это двухлитровый двигатель с прямым впрыском, а S-CVT как раз и есть вариатор... У меня вариатор, машина очень резвая (152 лошадки по паспорту, там они и живут), для нее 180 км по спидометру - не предел, после трех тысяч оборотов по тахометру (у меня это от 140 км/ч) машина как бы обретает второе дыхание, резко ускоряется. А до этого как бы подтупливает. Поэтому проблем с обгоном на трассе почти не возникает. Еще на ручке вариатора в салоне есть дополнительная кнопка Спорт-драйв "S/D". На автоматах вместо нее кнопка Овердрайв O/D. Думаю, понятно, что это такое.