Премио клуб
Премио клуб | Фотогалерея     
     
Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио  
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Доставка цветов в Чекмагуш Чекмагушевского района Республики Башкортостан Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)

Автор Тема: АКПП или вариатор!?  (Прочитано 92277 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nick
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 20.08.08
  • Пол: Мужской
  • Metall Will Never Die!!!

  • Адрес: г. Новороссийск
    Тойота Аллион, 2002, 1AZ
АКПП или вариатор!?
« : 17 Октября 2008, 18:29:16 »
 :-\ Народ подскажите в чем разница между АКПП и Вариатором? В чем плюсы минусы? У меня Allion 2002 года 2.0 литра читаю мануал и вроде б то у меня вариатор. Чего ждать? К чему готовиться? :good:



Оффлайн Ctyz
  • Сообщений: 587
  • Регистрация: 11.05.08
  • Пол: Мужской
  • Go go go
  • E-mail

    Адрес: Сургут
    Toyota Allion, 2003, 1zz
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #1 : 17 Октября 2008, 19:18:22 »
Привет !!! Ну как я понял "вариатор" работает немного иначе чем АКПП в том что у него нет как таковых ступеней передач, он кароче говоря выбирает передаточное число сам в зависимости от данной ситуации  !!! Резко на нём не стартанёшь, он к этому очень "предирчив", Ну это в общем то + т.к. снижается расход топлива, минус как я слышал в том что он очень требователен к качеству масла !!! Если я не прав или что то упустил поправьте !!!



Оффлайн nike
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 02.06.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Улан-Удэ
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #2 : 18 Октября 2008, 03:34:45 »
Вариатор создает и некие правила, которых стоит придерживаться. Главное из них — вариатор не допускает долгой работы в режиме максимально крутящего момента при максимальной мощности, масло в вариаторе необходимо менять каждые 30 тыс. км. и затягивать этот процесс гораздо более опасней.Вариатор любит спокойную, плавную езду. Резкие рывки и торможение просто убивают его. При мягком режиме работы, он прослужит долго и не будет доставлять лишних неудобств. Что важно помнить — это то, что вариатор необходимо прогревать в режиме N, так как в режиме «парковки» масло не подается. Как бесспорные плюсы вариатора выступают: экономичность, более плавный ход и при этом очень динамичный разгон.



Оффлайн Nick
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 20.08.08
  • Пол: Мужской
  • Metall Will Never Die!!!

  • Адрес: г. Новороссийск
    Тойота Аллион, 2002, 1AZ
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #3 : 18 Октября 2008, 11:05:46 »
Спасибо за столь полные и исчерпывающие ответы! У меня в виду вышесказанного возникает ещё вопрос на счет прогрева. Я например я пользуюсь дистанционным стартом, то получается мне надо оставлять машину на N, что бы потом она завелась и правильно прогрелась. Но на сколько я помню в положении N ключь из замка не вытащишь? Иначе надо сесть в машину и перевести ручку в N и поработать некоторое время в этом положении. И сколько времени достаточно что бы прогрелся вариатор?



Оффлайн Ctyz
  • Сообщений: 587
  • Регистрация: 11.05.08
  • Пол: Мужской
  • Go go go
  • E-mail

    Адрес: Сургут
    Toyota Allion, 2003, 1zz
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #4 : 18 Октября 2008, 11:33:43 »
Ну да если дистанционнка, то када в машину сел лучше пару минут на N постоять ) Так лучше всего в твоём случае !!



Оффлайн nike
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 02.06.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Улан-Удэ
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #5 : 04 Февраля 2009, 05:11:02 »
Посмотрите здесь наглядно работа вариатора
http://www.drive.ru/technic/2007/05/31/315551.html


« Последнее редактирование: 04 Февраля 2009, 05:12:41 от nike »

Оффлайн Nick
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 20.08.08
  • Пол: Мужской
  • Metall Will Never Die!!!

  • Адрес: г. Новороссийск
    Тойота Аллион, 2002, 1AZ
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #6 : 10 Февраля 2009, 23:02:50 »
Спасибо! Доспупно и информативно!!!



Оффлайн alex93
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 14.02.09
  • Пол: Мужской
  • Allion 2002 1AZ FSE
  • E-mail

    Адрес: Краснодар
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #7 : 16 Февраля 2009, 09:28:20 »
Я слыша что на Алёнках стоят ступенчатые вариаторы. Вообще у кого ни-ть есть инфа об нашем вариаторе?



Оффлайн evgokiller
  • Сообщений: 591
  • Регистрация: 08.01.09
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Иркутская область
    Camry, 2008, 2az-fe
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #8 : 16 Февраля 2009, 09:48:01 »
вариаторы стоят только на 2-х литровых алёнках и премиях с 2002 по 2005 год на всех остальных двигателях АКПП(1,5 и 1,8)



Оффлайн Alexxx
  • Сообщений: 998
  • Регистрация: 09.11.08
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. БРАТСК
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #9 : 16 Февраля 2009, 10:11:26 »
вариаторы стоят только на 2-х литровых алёнках и премиях с 2002 по 2005 год на всех остальных двигателях АКПП(1,5 и 1,8)
на всех 1.8 с 2002? премках

Да, у меня 2003г и тоже АКПП



Оффлайн rabbit
  • Сообщений: 4646
  • Регистрация: 30.04.08
  • Пол: Мужской
  • Фотоальбом (11 фото)
  • просто юрист

  • Адрес: Барнаул
    Тойота Ипсум, 2001, 2AZ
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #10 : 16 Февраля 2009, 10:13:48 »
вариатор на 1,5 и 1,8 не ставиться! хоть Аллион, хоть Премио :) хотя с 2007го это вроде изменилось...



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #11 : 16 Февраля 2009, 10:16:53 »
так, кто правду скажет?



Оффлайн ZиG
  • Сообщений: 4656
  • Регистрация: 13.02.09
  • Пол: Мужской

  • Адрес: СПб
    Была Toyota Premio, 2002, 1ZZ-FE
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #12 : 16 Февраля 2009, 10:19:15 »
ее как то можно распознать. машина вроде так же ездит, так же переключаются скорости, только после 120 порезче разгоняется до 180 и еще бывает что на 140-160 четвертая врубается



Оффлайн hnv22
  • Сообщений: 887
  • Регистрация: 23.10.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Барнаул
    Тойота Аллион, 2003, 1ZZ
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #13 : 16 Февраля 2009, 10:27:56 »
На вариаторе вообще нет толчков при переключении разгон быстрый и плавный! Да и из салона он выглядит совсем подругому!



Оффлайн nike
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 02.06.08
  • Пол: Мужской
  • E-mail
    Адрес: Улан-Удэ
Re: АКПП или вариатор!?
« Ответ #14 : 16 Февраля 2009, 10:31:53 »
Вроде все ясно: на Аллионах/Премио (А/П) годов выпуска с 2002 по 2007 с объемом 1,5, 1,8 ставятся АКПП (их три модели: для 1,5 для 1,8 и для 1,8 4 WD - так думаю, написано какая коробка на табличке с пассажирской стороны) а на 2 литровых А/П стоит вариатор. С 2007 года пошли А/П с вариаторами все, а 2 литровых А/П сняли с производства (т.е. не делают)


« Последнее редактирование: 16 Февраля 2009, 10:35:00 от nike »