0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Авто и в правду мне очень понравился. Разобрался со всеми наворотами, двиглом, коробкой. Заменил масла везде где можно, фильтра тоже. Ничего конечно улучшенного не почуствовал зато теперь душа спокойна. реальный пробег все таки 129,8 тыс, а при покупке 56т ыс, короче обманули.Что можете посоветовать, где пора настораживаться.
Cерёга26Ты что переживаешь про свои 18тыс пробега?
Цитата: Vlad. от 05 Июня 2009, 16:12:30Cерёга26Ты что переживаешь про свои 18тыс пробега? да нет, просто интересно как он это узнал
Вообще Аленка с двухлитровым движком и вариатором это весч! Нажимаешь на педальку, появляется такой басистый, ровный звук, прямо душу греет! У кого двушка меня поймут! На мой взгляд с вариатором намного комфортнее !
Ребят много вы тут чего интересного написали конечно но у меня возник вопрос.В общем как ни крути пришло время заменить маслецо в вариаторе (У меня Allion 2.0 D-4 Вариатор, 2005 г.в.)в магазине посмотрел оригинальное масло тоётовское для вариатора 4Л - 2т.р, чуть глаз не выпал, а его надо почти 9 литров.Собственно вопрос в следующем, залить оригинал или чего другого посоветуете?!И насчет фильтра недопонял немного у коробки свой фильтр стоит который также необходимо заменить?!Заранее всем благодарен!
Ребят а как отличить вариатор от автомата? Аллион 2.0. 1az... Заехал на СТО,мастера сказали что автомат,т.к.есть щуп масла в АКПП. Тут сколько смотрел,читал говорят что двушки оснащены вариатором. Как быть? А на переключателе вместо скоростей 2 и L идет только одна В.