Ладно. Похоже каждый останется при своём. Покидаю тему.
Я понял, что тебя смущает! Это дословный перевод fulltime - постоянный. Таки да, он отнюдь не постоянный, а, скорее, ситуативный. Но это уже вопрос больше к маркетологам. Вот одна цитатка
On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется.
Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time". На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.
Она наглядно показывает, что продавать машины с таким кособоким полным приводом было бы, имхо, не совсем сподручно, поэтому и добавили всякие v-flex и пр., но сохранили "постоянный". Заметьте, что на машинках уже тупо висят наклейки "fulltime"? а не "4WD fulltime", как раньше. Маркетинг, мать его.