Я тебя разочарую!!!
Да хрен там
Я разве где-то писал что на Субе нет подключаемого ПП? Он есть, но его работа отличается от классического тойотовского фуллтайма передаточным распределением КМ по осям и наличием диффа с эл. муфтой. На Калде GT-T с мехой, таки да - полный привод 50х50. Но это лишь в одном варианте с 280 "кобылами". Сможешь привести в пример не "заряженные" модели тойот с таким же 4везде?
А "прокладка" в случае с фуллтаймом должна просто не лететь, задравши хвост по скользской дороге в поворотах, а думать. С этим спорить не стану. Да, и обычно фуллтайм при подключении передает на зад до 35% КМ. Этого вполне достаточно, чтобы в ненужный уже момент спихнуть заднюю ось на гололеде.
Таки и мне удалось без перехода на личности =))