0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Свечи, прокладку менял, катушки целые, дроссельную и клапана чистил (правда не снимая), ничего не клинит....
если не снимая чистил то грязь у тебя полетела на форсы.
Сдесь в книжке написано: номинальное давление 3.1 - 3.5кг/см(в квадрате). Это на холостом ходе.После того как заглушить двигатель через 5 минут давление должно быть не ниже 1.5кг/см(в квадрате).
Бензонасос проверь, особливо на это и еще тут посмотри Заводится со второго или более раза.
Что нибудь с топливной системой делал до причины?Фильтр менял может?
Фильтр менял, но после этого поездил какое то время всё было норм... Опять же не думаю что это топливная система или зажигание, т.к. с утра и после долгой стоянки часов 5-8 заводится с первого раза норм..
Проблема у тебя вернее в резинке в топливном фильтре.У меня было так на Королле.Оставил резинку старую(кольцо),его выдавило,сперва тоже заводилась нормально,а потом началось.Заглушил,постояла,надо крутить двиг. Поменял резинку и стала заводиться нормально.
А почему же после долгой стоянки всё хорошо? только когда на тёплый двиг такое происходит.
Вот точно не помню,но вроде после долгой стоянки и утром заводилась норм.Ты когда фильтр менял, колечко новое ставил?