0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Чем?
на машине хрен отличишь колхоз или нет. Если конечно руки не из зада ростут
да эт он завидует, у него-то вообще никаких нет)))
Ваня, он вроде купил. Ктото продовал с Виша б.у. Такиеже, только белые . Билли Бонс еще с продавцом еще дискутировал.
Совершенно верно, У него круче ! Две ленты по 11 диодов. Зато какой кайф ловишь когда сам да в первый раз и не чегоне испортив
Далее, подсоединяем два провода от катафот к схеме, которую мы спаяли заранее, получилось три провода: два "+" и один "-". Я их подключил к колодке задней фары (полностью зелёный провод - это "+" габарита, зелёный провод с белой полосой - это "+" стопа и белый провод с чёрной полоской это "-".
и вот как их врезать в провода или как блин кароче их соединить? прям провод разрезать стоп сигнала и габарита и присобачивать ?
а как правильно подключить провода? у меня готовые на 260 кузов, 3 провода, габарит, стоп сигнал и на кузов я так понимаю да ? если нет то подскажите. и вот как их врезать в провода или как блин кароче их соединить? прям провод разрезать стоп сигнала и габарита и присобачивать ? и какие это провода на стоп сигнал и габарит как выглядят.очень нуждаюсь в фото отчете как снять бампер и установить ну или рассказе подробном:) с меня кофе японское
Поменял катафоты на диодные. Они помимо габарита еще и тормоз дублируютВидео удалось тож снять (поймал парнишку во дворе )
ну прикольно... только они и у нас стоп дублируют...P.S. Саша добрался до Каргата, теперь все свои задумки воплотит в жизнь)))
я ужо вернулся. Отремонтировал бампер, нашел причину хруста сзади справа и устранил ее. Ну и т.к. скидывал бампер, то и катафоты заменил.Осталось рычаг кпп поменять. Завтра знакомого запрягу схему паять эмуляции O/D